Цитата: alex64 от 14 Ноябрь 2017, 10:20:21Цитата: Юркий от 13 Ноябрь 2017, 22:43:39Даже на 1.8 это незаметно совершенноА ни кто и не утверждает, что заметно, даже на 1,2 и 1,4. Чисто физика, увеличили нагрузку, уменьшилось время прогрева..чито теоретически-ДА, а практически сотня /другая ватт дополнительной нагрузки на генератор реально ничего не меняет
Цитата: Юркий от 13 Ноябрь 2017, 22:43:39Даже на 1.8 это незаметно совершенноА ни кто и не утверждает, что заметно, даже на 1,2 и 1,4. Чисто физика, увеличили нагрузку, уменьшилось время прогрева..
Даже на 1.8 это незаметно совершенно
чито теоретически-ДА, а практически сотня /другая ватт дополнительной нагрузки на генератор реально ничего не меняет
А сколько жрет обогрев?
чисто теоретически-ДА, а практически сотня /другая ватт дополнительной нагрузки на генератор реально ничего не меняет
Вы проводили эксперименты?
Экспериментов не проводил
Кстати, поддержу предыдущего участника сам двигатель, действительно, прогревается немного быстрее
Другие проводили.
Хотя речь шла про обогрев, а не фен.
Есть нагрузка на генератор, а не нагрузка на двигатель.
Где логи по нагрузке на двигатель
Цитата: DEMON от 19 Декабрь 2012, 10:01:49Еще заметил что и двигатель стал прогреваться значительно быстрее.Ага, и машина резвее поехала...
Еще заметил что и двигатель стал прогреваться значительно быстрее.
генератор не нагружает двигатель?
Повторюсь, из-за нагрузки на генератор ЭБУ поднимет обороты.
dimcher, ну наверное CTEK MXS 7, но при его стоимости (10-15тыр) проще не заморачиваться, а просто поменять аккумулятор ))