• 27 Апрель 2024, 20:26:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ответы на некоторые общие вопросы  (Прочитано 558373 раз)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1125 : 19 Ноябрь 2017, 09:53:58 »
Даже на 1.8 это незаметно совершенно
А ни кто и не утверждает, что заметно, даже на 1,2 и 1,4. Чисто физика, увеличили нагрузку,  уменьшилось время прогрева..
чито теоретически-ДА, а практически сотня /другая ватт дополнительной нагрузки на генератор реально ничего не меняет
А сколько жрет обогрев? На фокусе2 например обогрев лба включался автоматом при пуске двигателя при температурах ниже 4. В холода двигатель мог заглохнуть сразу после пуска...лечилось отключением автоматического включения обогрева.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн alex64

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1126 : 19 Ноябрь 2017, 11:19:49 »
чито теоретически-ДА, а практически сотня /другая ватт дополнительной нагрузки на генератор реально ничего не меняет
Вы проводили эксперименты? По прогреву спросите у тех, кто доустановил PTC.
Вы можете назвать цифру КПД автомобильного генератора?
А сколько жрет обогрев?
На стекло стоит предохранитель на 50А. На сиденья у меня два по 20.
  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1127 : 19 Ноябрь 2017, 12:09:47 »


чисто теоретически-ДА, а практически сотня /другая ватт дополнительной нагрузки на генератор реально ничего не меняет
Именно так, не влияет. И уж тем более на то, что двигатель "заглохнет".
Вы проводили эксперименты?

Максимум, ЭБУ подкинет на 0,1 л в час больше топлива. Но это НЕ тот уровень, чтобы "ускорить" прогрев чуть-ли не в разы.
Это все чушь из советских времен, когда генераторы были другие.
Вот у нас дятлы и ездят на ДХО без фар, "экономят" 100 грамм на сотню и лампочку
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1128 : 19 Ноябрь 2017, 18:06:47 »
Экспериментов не проводил, про КПД- та же "ловля блох". Вы просто возьмите мощность генератора и соотнесите её к мощности двигателя, а после спросите себя:"могут ли единицы процентов оказать какое-либо ощутимое влияние на интересующий Вас процесс". А что касается уставки предохранителя, то она выбирается с учётом пусковых токов и прочих мелочей, топить в которых Вас не буду, и, как минимум процентов на 20 больше реально потребляемого тока потребителя.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн alex64

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1129 : 19 Ноябрь 2017, 19:56:43 »
Экспериментов не проводил
Другие проводили.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2589&page=10
http://www.touran-club.ru/f/remont/15043-ustanovka-rts/
А это написано почти 5 лет назад
Кстати, поддержу предыдущего участника сам двигатель, действительно, прогревается немного быстрее
  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1130 : 19 Ноябрь 2017, 20:24:11 »
Другие проводили.

По Вашим ссылкам ничего полезного нет.
Есть нагрузка на генератор, для уменьшения которой ЭБУ ДВС поднимает обороты. Это проблемы дохлых генераторов, на чем всегда кроит ВАГ, а не нагрузка на двигатель.
Где логи по нагрузке на двигатель с работающим и не работающим феном? Хотя речь шла про обогрев, а не фен. Потребление немного разное как-бы..

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн alex64

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1131 : 19 Ноябрь 2017, 21:36:16 »
Хотя речь шла про обогрев, а не фен.
Сиденья и стекло 70% мощности фена.
Есть нагрузка на генератор, а не нагрузка на двигатель.
То есть, по Вашему, генератор не нагружает двигатель?
Где логи по нагрузке на двигатель
Изменения наклона кривой температуры между точками 2 и 3 не видно?
Еще заметил что и двигатель стал прогреваться значительно быстрее.

Ага, и машина резвее поехала...  :D
Не понятен Ваш скептицизм.
Может я чего то не знаю и закон сохранения энергии отменили? 
  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1132 : 19 Ноябрь 2017, 21:46:08 »
Путаете жидкое с мягким.
Повторюсь, из-за нагрузки на генератор ЭБУ поднимет обороты.

генератор не нагружает двигатель?
Весьма незначительно. Можете снять логи в группе "нагрузка на двигатель",  а не то, что пытаетесь выдать.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн alex64

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1133 : 19 Ноябрь 2017, 22:16:17 »
Повторюсь, из-за нагрузки на генератор ЭБУ поднимет обороты.
Да я и не спорю с этим, может поднимет, а может и нет, ему виднее. После пуска двигателя и так обороты повышенные.
  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1134 : 21 Ноябрь 2017, 12:33:29 »
друзья, а можно ли самому штатными средствами отключить предупреждение "осторожно. скользкая дорога"??
никакой пользы для меня нет, только отвлекает эта надпись.

что касается обогрева сидух и повышенных оборотов при этом-при включении обогрева только вод.сидухи на 1-2 мощность (1-2 чёрточки горит), по тахометру заметно обороты поднимаются максимум на 100 об\м у меня. т.е. совсем чуть-чуть. уж даже не знаю, как эти лишние 100 об\м могут ускорять прогрев антифриза. а по расходу топлива на ХХ увеличивается на 0.1-0.2л\час всего. зато обогрев сидух при -10 и ниже хоть не позволяет сразу превратиться в сосульку.
вот бы мне ещё обогрев руля...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 12:37:44 от FrogiBes »
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1135 : 02 Декабрь 2017, 14:15:42 »
Прошу подсказать зарядное устройство для автомобильного аккума под следующие задачи:

- подзарядка аккумулятора непосредственно на автомобиле, без снятия и без отключения клемм!
- работа от бытовой сети 220В
- возможность работы в неотапливаемом помещении, при отрицательных температурах

Получается что сейчас машина ездит 2-3 раза в неделю на не очень длинные расстояния. Сегодня после простоя при +5 градусах в течение всего-то 3 дней выдала предупреждение о низком заряде. По логам сигналки порядка 12.1В было до снятия с охраны. Не очень разбираюсь, вроде ведь это еще не критично? В общем хотелось бы аккуму помочь, т.к. до весны дальних поездок не предвидится, ну может под НГ парочка.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1136 : 02 Декабрь 2017, 14:35:53 »
dimcher, ну наверное CTEK MXS 7, но при его стоимости (10-15тыр) проще не заморачиваться, а просто поменять аккумулятор ))
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1137 : 02 Декабрь 2017, 14:41:27 »
dimcher, ну наверное CTEK MXS 7, но при его стоимости (10-15тыр) проще не заморачиваться, а просто поменять аккумулятор ))
ну так может есть что простенькое. Не требуется аккум заряжать прямо из глубокого разряда, а просто поддерживать его заряд периодически. Как-то бесцельно накручивать сотню-другую км для этого не очень хочется.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1138 : 02 Декабрь 2017, 14:45:49 »
Думаю, большинство современных попадает под эти условия. У меня есть младший брат рекомендованной выше mx5. Никаких нареканий, в эксплуатации уже несколько лет. Относительно малый максимальный ток заряда приводит только к более продолжительным циклам, так полностью просаженную батарею на 140Ач мх5 заряжал почти 48 часов. На типовых 60-70Ач не сильно замученных все гораздо быстрее

Tapatalk
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 14:48:02 от tsrodger »

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1139 : 02 Декабрь 2017, 14:54:27 »
Его можно просто подключить и включить?  :-[ Или надо еще правильный режим выбрать будет?

а такое CTEK MXS 3.8A ? Есть вариант за 4 тыс новое
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 15:00:44 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия