на мой взгляд, расход - дело вторичное, особо не наэкономишь даже при разнице в пару литров по сравнению с ремонтом двигла
Цитата: atikiN от 28 Февраль 2013, 11:24:23на мой взгляд, расход - дело вторичное, особо не наэкономишь даже при разнице в пару литров по сравнению с ремонтом двигла Знаешь - когда машина жрёт и не едет нихрена ( как в случае 1.6 в Октавии) - начинаешь задумываться о расходе .
не едет 1,6? а по-моему нормально едет она,
Цитата: atikiN от 28 Февраль 2013, 11:28:28не едет 1,6? а по-моему нормально едет она,Ключевое слово - "по-твоему" , а по-моему - 1.6 не едет , поэтому не надо обобщать .В любом случае - вопрос о динамике закрыт , ибо обсосан на форуме уже 100500 раз и набил оскомину .
У меня 1.6 едет и хорошо едет,причём на автомате
ИМХО: наличие кобыл по капотом увеличивает "карму" владельца, но не дает бонусом дополнительные мозги.
Можно только порадоваться за успешный выбор авто, когда техническая составляющая полностью соответствует ожиданием владельца-водителя!
Скажу за 1.6mpi (про 1.6fsi не знаю - не было): нормальный мотор за адекватные деньги. Отработан и модернизирован вдоль и поперек за 40 лет своей жизни. Если ездить с умом, то его на все хватает, а по городу тем более. Можно лить 92 бензин. Расход приемлемый: город - 9л летом и 10-11л зимой, трасса - 7,5л летом и 8л зимой.ИМХО: наличие кобыл по капотом увеличивает "карму" владельца, но не дает бонусом дополнительные мозги.
+100500 Ян !Будем ездить как старперы на нормальном бензине и быстро греться в морозы, а крутые на турбованных - мерзнуть в поисках отличного бензина и делать нас на светофорах!Все - пошел заранее выезжать - вдруг на своем древнем моторе мне завтра на службу не успеть вместе со всеми ...