Смотри. 2 механизма, две кнопки, 2 заглушки на карту двери, и по желанию еще блок в водительской двери на 4 кнопки. Либо оставить как в полоседане, где у водителя всегда только две кнопки на двери.
ну а по деньгам то что получается? есть какие-нибудь геморы при переделке? (искал профильную тему на оруме - что-то не нашел)
Мое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата.
ЦитироватьМое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата.Это почему такое мнение?
Присоединяюсь.1.6 лучше по умолчанию, чем 1.2 и 1.4. И дело не только в мощности.
1.2 - три цилиндра, хорошая тяга, маленький ресурс, плохой звук и вибрации.
Смотря как ездить, но думаю, что не больше 200-250 тысяч.А вообще, читай.http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1703.30.html
Я, если честно, не совсем понял этот пост. Зачем цепляться к словам?Давайте спустимся на землю, и будем выбирать из того, что есть, а не приводить в пример машины, которые к теме разговора имеют весьма посредственное отношение.1.2 - три цилиндра, хорошая тяга, маленький ресурс, плохой звук и вибрации.1.4 - просто двигатель с забивающимся маслоприемником, что может привести к нехорошим последствиям. 1.6 - хорошая тяга, нет проблем, но другая налоговая категория.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26333.0.htmlпожалуйстана работе была пара случаев, вовремя диагностировали.