Илья, я думал наоборот, шипы на асфальте не очень. А оказывается липучка...
Под солнцем весной , с крошкой льда или осенью днём с первым ледком - ВСЕГДА будет преимущество у шипов.Сам шип + более твёрдый протектор - выше сцепные свойства , при такой температуре резина обеспечивает лучшую управляемость...липучка при таких температурах слишком мягка , плывёт и не даёт адекватного управления ...понижением температуры прочностные характеристики льда возрастают , шип уже не может проколоть лёд и здесь преимущество получает липучка... кто считает , что липучки лучше работают при околонулевых температурах - не знают физику льда и не понимают в резине... это очень распространённое заблуждение среди российских водителей...основания для этого чисто умозрительные .... раз тише на асфальте - значит и тормозит лучше и дорогу держит лучше... целом по температуре - именно так.
P.S. Илья, ты только не обижайся ради бога, я не со зла - просто настроение хорошее ))
А зачем тогда прогревают? Более твердый проектор и выше сцепные как-то не очень...
Так может объяснишь, в чем отличие? Знал бы не спрашивал...
Фрикционная - это всегда теперь липучка? Раньше были еще просто зимние нешиповки - чисто снеговые. Правда, это совершенно не для Питера с его асфальтом.
вот так гораздо яснее, спасибоTapatalk
Сегодня переобулся. Завтра машину жены переобую. И там, и там липучки...