• 29 Апрель 2024, 05:49:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Octavia A7 vs Passat B7  (Прочитано 35470 раз)

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Octavia A7 vs Passat B7
« : 10 Ноябрь 2013, 23:05:15 »
Народ, хочу услышать ваше мнение по сравнению этих моделей.
Рассматриваю Octavia 1,8 DSG Elefance + WR4 и Passat 1,4 DSG Trendline.
Почему такое сравнение...а все просто хочу комфортную подвеску, а в Шкоде ее можно получить только с максимальным мотором.
И всем бы хорошо, но мне действительно не надо столько мощи, платить ТН, тратить бензин, да и в принципе мне достаточно 140л.с. НО БАЛКА  :fuck:
Passat понравился и готов смирится, что л.с. будет меньше, чем хочу (122), но простовата она в оснащении, поэтому добиваю допы Technic и Comfort...и цена уплывает к 1100т.р. (+30т.р. за круиз? который ставит салон, т.к. с завода она на эту комплектацию не ставиться.).
При этом места на заднем ряду меньше, чем в Октахе и багажник значительно менее удобен. Да и ТО стоит на порядок больше.
С другой стороны статус бренда чуть повыше (не кидайте шапками) и значит падение цены должно быть меньше (может ошибаюсь).

Кто что скажет, может кто то тоже стоял перед таким выбором?

P.S.
Jetta не предлагать, она еще меньше.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 21:02:36 от Cru »
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2013, 23:08:58 »
НО БАЛКА  :fuck:
Есть у меня жесткое искушение - забиться с тобой баксов на 100 на то ,  что ты в условиях городской езды хрен почувствуешь - что там сзади - балка или многорычажка .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2013, 23:11:57 »
Это в пассате меньше места чем в октавии? Рассмотрите суперб тогда.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2013, 23:24:47 »
НО БАЛКА  :fuck:
Есть у меня жесткое искушение - забиться с тобой баксов на 100 на то ,  что ты в условиях городской езды хрен почувствуешь - что там сзади - балка или многорычажка .
Хмм, возможно, но смущают отзывы (могу ссылку кинуть). Да по тест драйвам говорят, что разницы особой нет. Но хочется проезжать разбитые рельсы и разбитое дорожное покрытие с запасом по комфорту. У нас таких дорог и в городе хватает, а если выезжать из города, то становится еще хуже. Я не еженедельно езжу за город, но все же достаточно часто.
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2013, 23:27:59 »
Это в пассате меньше места чем в октавии? Рассмотрите суперб тогда.

А что вы так удивляетесь? Я комфортно устроился за рулем и потом сел за собой, места оказалось меньше, чем в Октахе.
Багажник по ТТХ соразмерный, но в Октахе он конструктивно удобней.
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2013, 23:29:52 »
Но хочется проезжать разбитые рельсы и разбитое дорожное покрытие с запасом по комфорту.
Как бы тебе потехничнее рассказать ...
Балке пофиг на рельсы и открытые люки - она влияет на управляемость ,  а не на комфорт ( ну не в целом конечно ,  но процентов на 90) ,  а мягкость прохождения неровностей - это размерность резины и подбор давления ,  характеристики амортов и пружин .
К тому же - лично ты сидишь у передней оси и на тебя лично работает она ... а как там колбасит задних пассажиров - они в жизни тебе не смогут объяснить :)

Ну и так в принципе - попрыгаешь по ямам годика три на балке - сменишь пару резинок за 1.5 рубля и будешь дальше скакать ,  а на многорычажке - пару рычагов  ... чувствуешь разницу ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2013, 23:41:10 »
попрыгаешь по ямам годика три на балке - сменишь пару резинок за 1.5 рубля и будешь дальше скакать ,  а на многорычажке - пару рычагов  ... чувствуешь разницу ?
при условии, что балка не прогнется ... раньше такое у немцев частенько встречалось, про шкоду правда не в курсе
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #7 : 10 Ноябрь 2013, 23:43:36 »
при условии, что балка не прогнется ... раньше такое у немцев частенько встречалось, про шкоду правда не в курсе
Ну ,  дураку стеклянный *** до первого забора - это и ежу понятно .

Нет ничего вечного в русских руках ,  но балка конструктивно прочнее многорычажки ,  проще и дешевле .

Вопрос управляемости - отдельная тема ,  в данном конкретном случае речь идёт о комфорте преодоления неровностей - и балка тут мало "играет".
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dmitriy_178

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2013, 23:48:31 »
Суперб за 1100 тр куда мягче будет и комплектация что надо.
  • Октавия 1,8Т

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2013, 23:55:20 »
Но хочется проезжать разбитые рельсы и разбитое дорожное покрытие с запасом по комфорту.
Как бы тебе потехничнее рассказать ...
Балке пофиг на рельсы и открытые люки - она влияет на управляемость ,  а не на комфорт ( ну не в целом конечно ,  но процентов на 90) ,  а мягкость прохождения неровностей - это размерность резины и подбор давления ,  характеристики амортов и пружин .
К тому же - лично ты сидишь у передней оси и на тебя лично работает она ... а как там колбасит задних пассажиров - они в жизни тебе не смогут объяснить :)

Ну и так в принципе - попрыгаешь по ямам годика три на балке - сменишь пару резинок за 1.5 рубля и будешь дальше скакать ,  а на многорычажке - пару рычагов  ... чувствуешь разницу ?

Хм, озадачили. Я не очень технически подкован, поэтому ориентируюсь на отзывы и советы людей.
Наткнувшись на такой отзыв:"а я взял 1.4 механику, денег не хватило, и пожалел...надо было добавить! Про двигатель сказать ничего плохого не хочу, он мне нравиться, а вот подвеска...задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!за 12 000 пробега мне уже хочется продать ее, понимаю конечно, что от машины этого класса не стоит ждать впечатляющего комфорта и шумки...но все-таки...нет сил больше слушать этот звук!!!Я живу в Карелии, дороги у нас местами не очень...и дискомфорт ощущается очень сильно, помимо стука и жесткости можно добавить отвратительную шумоизоляцию колесных арок..."
Сильно пропало желание иметь дело с балкой.

Решил проверить, какая же подвеска на моем KIA Ceed FL 2010 года, удивился...она многорычажная :o
 
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2013, 23:57:08 »
Суперб за 1100 тр куда мягче будет и комплектация что надо.

Да, я уже сконфигурировал. Получилось 1100, но столько я уже не готов тратить. Да и внешне мне он не нравиться.

Вообщем надо ехать искать тест драйв 1,4 DSG.
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2013, 23:59:29 »
такой отзыв:"а я взял 1.4 механику, денег не хватило, и пожалел...надо было добавить! Про двигатель сказать ничего плохого не хочу, он мне нравиться, а вот подвеска...задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!
Балка не стучит на ямах и стучать не может в принципе - стучат аморты на ходе отбоя в ППД ,  который скорее всего стоит у этого "отзывуна"

Решил проверить, какая же подвеска на моем KIA Ceed FL 2010 года, удивился...она многорычажная :o
Я считай 100 баксов выиграл .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #12 : 11 Ноябрь 2013, 00:03:49 »
такой отзыв:"а я взял 1.4 механику, денег не хватило, и пожалел...надо было добавить! Про двигатель сказать ничего плохого не хочу, он мне нравиться, а вот подвеска...задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!
Балка не стучит на ямах и стучать не может в принципе - стучат аморты на ходе отбоя в ППД ,  который скорее всего стоит у этого "отзывуна"

Решил проверить, какая же подвеска на моем KIA Ceed FL 2010 года, удивился...она многорычажная :o
Я считай 100 баксов выиграл .

 ;) еслиб спорили, то да.
Уважаемый, так почему же тогда все сокрушаются, что на А5 на всех комплектациях была многорычажка, а теперь только в топе.
Что в итоге лучше то?
Если честно, то то что стучат аморты тоже хреного....
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2013, 00:05:00 »
Сложно сказать, ЧТО лучше, это в принципе РАЗНЫЕ машины.
Скажу как человек, который их одинаково разбирал, как Б7, так и А7. Качество материалов, сборка и прочее - хуже, чем у прошлых поколений. (Здесь надо понимать, что качество не для пользователя типа мягче/жестче, а качество установки, сборки и некоторой ремонтопригодности).

Что касается самих машин.. Б7 это всеже машина несколько ориентированная на класс повыше. Корректнее было бы о Супербе говорить. Лично мне больше нравился Б6, а из выбора А7 или Б7 - тут уж что больге нравится. Больше комфорта - Пассат. Больше унивресальности и динамики - Октавия.

Про балку. Многим не будет разницы вообще. У нас очень много людей взявших 1.8 ТСИ и пытающихся экономить на бензине, масле, фильтрах, колодках... Покупающих "золотую семечку" и фильтр складывающих из тетрадной бумаги самостоятельно.
К чему я. К тому, что если ездят люди на дачу 50 км по шоссе не превышая 90км/ч и 2000 об/мин, в поворотах тормозя до скорости пешехода - тогда им разница будет незаметна никогда. Вообще, балку трясет больше и "спрыгивает" она больше.

П.С. несколько утрировано и преувеличено, но смысл ясен.

задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!
Балка не стучит на ямах и стучать не может в принципе - стучат аморты на ходе отбоя в ППД ,  который скорее всего стоит у этого "отзывуна"


+1. Балка не может стучать. Стук появится при разрушении шарниров (сайлент-блоков) либо вытекших/неисправных амортах.
В конкретном случае причин возможно две:
- задранные аморты и отстутствие отбоя
- "спрыгивание" оси на ямках в повороте. Опять же стук не балки как  таковой.




Что в итоге лучше то

из выбора А7 или Б7 - тут уж что больше нравится. Больше комфорта - Пассат. Больше универсальности и динамики не смотря на ППД - Октавия.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 00:06:32 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2013, 00:07:59 »
;) еслиб спорили, то да.
Я на самом деле в другой теме заметил ,  что вы точно не в курсе , какая у Кеда задняя подвеска ,  так что выиграл бы в любом случае :)

Уважаемый, так почему же тогда все сокрушаются, что на А5 на всех комплектациях была многорычажка, а теперь только в топе.
А все дохрена высокоскоростные пилоты с обострённой чувствительностью позвоночных нервов - вот и жалуются заранее .
Я вот ездил на А5 и на Леоне - одна платформа ,  но у Окты рычаги стальные ,  а у Леона - алюминивые - вот там есть разница в управлении ,  но для ощущения этой разницы нужно нарушить все правила ПДД разом .

Что в итоге лучше то?
А ничего не лучше ,  вам шашечки или ехать ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия