Когда брал 1,2 -альтернативы по деньгам не было и машина чудом казалась. Сейчас попривык, на мозги капают, что семиступка греется и ломается....Вот я и решил задать свои вопросы про возраст и 1,8 с 6-ступенчатой дсг( не у манагеров же спрашивать, там я и так ответ знаю:самая лучшая-самая дорогая со всеми наворотами).
Ян, спасибо.Разложили все верно. У меня не первый и не второй вариант, а посередине .Когда брал 1,2 -альтернативы по деньгам не было и машина чудом казалась. Сейчас попривык, на мозги капают, что семиступка греется и ломается....Вот я и решил задать свои вопросы про возраст и 1,8 с 6-ступенчатой дсг( не у манагеров же спрашивать, там я и так ответ знаю:самая лучшая-самая дорогая со всеми наворотами).
Ян,Во мне 197см и сильно за центнер. Я в седаны (даже бизнес-класса) очень плохо влезаю и вылезаю.Поэтому смотрел машину чуть повыше.
В интернете не ?dsg7.com
Вопрос был о том, сколько Йети пробегает-это да. Но был и вопрос о тактике: примерно через какое время рентабельнее менять машину. Был и второй вопрос:сравнение 1,2 и 1,8 на который, кроме Vasiliska никто не стал отвечать. Я человек заинтересованный, но явного оффтопа на данной ветке не вижу.У меня не потребности выросли, а появилось чувство, что если я на Йети 1,2 проеду тысяч 80-100, то придется ее отдавать почти бесплатно. А купить с "0" новую вряд ли получится.Вот как-то так