• 27 Апрель 2024, 21:20:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179425 раз)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4365 : 29 Апрель 2019, 09:53:01 »
Насчет аутлендера товарищ сообщает
[23.04, 14:35] взяли Интенс + двухлитровый полноприводный на автомате за 1420
[23.04, 14:35] + зимняя резина, защита, и куча всяких финтифлюшек
Ну вот мне тоже в таком фарше предлагали, но подешевле т.к. с передним приводом. Блин! Что же они  все так жрут?!!! После Октавии 1.4 TSI пересел на Ссангйонг и первое время сердце кровью обливалось - у него расход процентов на 50 больше не смотря на то, что 92 хавал. А сейчас смотрю -  мои 8,1 литра в смешанном режиме на Актионе - да это просто подарок был в сравнении с теми авто, к которым я присматриваюсь.
На ауте полный привод, большой объем, распределённый впрыск (кажется). вот и жрёт.

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4366 : 29 Апрель 2019, 09:53:40 »
Блин! А может нового Тигуанчика взять за эти же деньги? Там на переднем приводе можно взять в комплектации Инклюзив. Правда - комплектация востребованная и скидок ни каких не хотят делать. Даже по трейд-ину. Блин! Задолбал в телефоне Т-9 !!!
у Тигуана будет очень маленький багажник по сравнению с Медведем

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4367 : 29 Апрель 2019, 10:03:11 »
Ложка дегтя в бочку с мёдом - на Мишке на гравийке и дорожных стыках массово проявляется неопознанный стук (стук бильярдного шара) в районе рулевой рейки и ног водителя. Причину найти никто из дилеров не может (или не хочет), гарантийно меняют рулевые рейки, не помогает. Профильный форум ломает голову, но ответа пока нет. На одометре 8 тысяч, пока вроде тихо.
ВАГ, чего с них взять.
В выходные делать было нечего, поехал другу помогать машину выбирать. Были определенные требования, но о них можно не говорить ибо все мы немного еб...тые.
Основное требование, кроссовер и ровный пол в багажнике (в смысле без ступеньки в районе замка багажника. Денег в районе 2 млн.)
Естественно первым делом шкода кодияк. Искомый экземпляр 2.3 млн. перебор по деньгам, но самый большой в классе. Тут соглашусь, в остальном не стоит он этих денег. Запиханные мульки типа светодиодных фар, эл. привода багажника, ну и прочих шалабушек, перекрывает говеная подвеска. Ну шкода октавия ни дать ни взять. Платить бабло за планшет вместо аналогового спидометра не вижу смысла. На моторе 2.0 и ДСГ7 едет посредственно, как впрочем одноклассники свои 10.2 сек. до сотки с одним пассажиром поедет, дизель не рассматривали, не хочет дизель человек. Комфорта при движении нет, шумная, ну и мне как владеющему шкодой не понятно, почему я в октавии и отдал 2.3. ляма.
Следующий на очереди была митсубиши аутлендер, 1.8 млн. с мотором 2.0, просто аутист, а не тачка. Устаревший дизайн как внутри, так и снаружи. Я ранее уже проходил тест драйв, рассказал свое мнение, но как говориться пока сам не попробуешь, не поймешь. В общем зря потратили время.
Салон кия, 2.1 млн кия спортридж, сам  до сих пор не могу это развидеть, спортридж за 2.1 млн. С Кия все не так, начиная от ценовой политики, вялыми моторами, заканчивая надежностью и задранными ценами, сюда еще и дизайн внутреннего пространства можно добавить. Там просто друг походил, посидел, залез в соренто за 2.1. млн, в котором даже электропривода багажника нет, в общем у ищущего рвотные позывы, панические припадки, еле откачал)))))))
Тигуан был предложен, но в специфику маленького багажника, мотора и еще пары нюансов не рассматривался. Конечно брать топовый на 220 сил, денег нет.
В конечном счете выбор пал на ниссан х трейл, за 1.8. млн. есть все, правда это цена с учетом трейдина и кредита. Все устроило, достаточно тихий в салоне, плавный, атмосферник на 177 кобыл, достаточно просторный. Он и был куплен. Лично себе вы не взял, ну не мой дизайн, хотя в салоне очень даже ничего.
И самое интересное господа, чисто для прикола заехали в салон джили, прошел тест драйв джили атлас 1.8 турбо. В топе стоит 1.5 млн. но цена легко опускается до 1.3. млн. при правильном подходе. Пока это самый комфортный кроссовер на котором я катался, даже мой аутбек не доставляет такого удовольствия от вождения.
В общем что имеем, светодиодный свет, эко кожа, подогрев всех сидений, электроприводы сидения пассажира и водителя и прочие плюшки. Едет он честно говоря бомбически, зная что это стоит повторюсь 1.3 млн. Чего не получим, нет эл. привода багажника, омывателей фар, хотя стоят светодиоды, обогрева руля, но уверяют что это ставиться опционально, ну и надо признать музыка гавно. А да есть даже камеры кругового обзора. Но главное работа подвески, кодияк нервно сосет в сторонке. Шумоизоляция на высоте, место на втором ряду достаточно, ну багажник кажется маловат, но это на любителя. Главный вопрос, 1.8 турбо собственная разработка китайцев, хз какой ресурс ну и ликвидность на вторичке никакая, и да сервис пока не понятен.
Поймал себя на мысли что если бы не эти нюансы, поменял бы октаху жены на атлас.
Вот как так, ах про мазду забыли, там были главные критерии для отказа от покупки, дорогое каско, не нравиться дизайн ну и сама марка, угоняемая, за 1.8 млн. получаем 150 лошадей. В общем сразу было сказано, ну её в мазду. Я честно тоже мазду не люблю, просто не нравиться, хотя наружный дизайн очень даже.
Куга, Колеос, Ситроен были тоже предложены к просмотру, но был послан с такими предложениями))))))) Французы не устраивали ни моторами ни дизайном, а форд по причине ухода с рынка и непонятной дальнейшей ситуацией с обслуживанием.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 10:07:46 от pravednik »

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4368 : 29 Апрель 2019, 10:06:30 »
Шумоизоляция на высоте

просто зашумили тестовую машину
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4369 : 29 Апрель 2019, 10:09:07 »
Шумоизоляция на высоте

просто зашумили тестовую машину
Полез в интернет, посмотрел тесты, все владельцы как один хвалят шумку.

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4370 : 29 Апрель 2019, 11:25:50 »
Шумоизоляция на высоте

просто зашумили тестовую машину

Ну это не новость, у шкоды также...
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4371 : 29 Апрель 2019, 22:01:44 »
....Куга, Колеос, Ситроен были тоже предложены к просмотру, но был послан с такими предложениями))))))) Французы не устраивали ни моторами ни дизайном, а форд по причине ухода с рынка и непонятной дальнейшей ситуацией с обслуживанием.
А что Форд? У меня Ссангйонг Актион. Ужее шестой год как они ушли с российского рынка. Проблем с запчастями абсолютно нет как и с обслуживанием. Та же сеть по городу  Кореаны, есть Автотеорема. И это не сильно продвинутый кореец, а тут целый Форд. Тот же Рольф остается с коммерческими фордами. Будут и легковушки обслуживать.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4372 : 29 Апрель 2019, 22:14:37 »
По прошлым ценам - 1 200 000 за Кодиак в хорошей комплектации - нормально. Никого не волнует, что у нас курс стал в два раза выше и покупательская способность на столько же рухнула.
Так что мерка 2 ляма - уже не верная в корне.
На всех кодиаках давление в колесах видимо дебилы салонные выставляли, меньше 2.7 - очень мало машин попадается.
Далее. Очень приличная машина. Подвеска - как на всех Вагах, Тигуан НФ такой же.
Шум - ну кому как, если что можно и зашумить. Октавии шумили поголовно, а тут "машина за 2 ляма" ну должна же быть тихой априори. )))  Электродверь, цифровая приборка, фары, электросиденья и прочее - одни из тех мелочей, что доставляют комфорт владельцу, то, что есть в Туарегах и прочем - там почему-то без этого "не машина". 
Ну и для кучи - по нафаршированности Кодик превосходит и Тигуана и еще много кого, как и по эргономике салона.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4373 : 29 Апрель 2019, 22:27:29 »
На кодиаке катался во Франции на тесте, так там вроде активное шумоподвление есть - реально очень тихо в машине, плюс при включенной мультимедиа работает ретрансляция голосов пассажиров через динамики, то есть третий ряд на скорости отлично слышит водителя, который говорит без повышения голоса. Выключаем мультимедию - эффект сразу пропадает
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4374 : 30 Апрель 2019, 09:36:56 »
На кодиаке катался во Франции на тесте, так там вроде активное шумоподвление есть - реально очень тихо в машине, плюс при включенной мультимедиа работает ретрансляция голосов пассажиров через динамики, то есть третий ряд на скорости отлично слышит водителя, который говорит без повышения голоса. Выключаем мультимедию - эффект сразу пропадает
Но к нам видимо такая опция не поставляется, Россияне и так сожрут))))))
Мне конечно из всего представленного ближе кодияк, нравится шкодовская эргономика, но не нравиться подвеска, не нравиться, я напрягаюсь нет комфорта. Возможно если его поставить на 16 диски и высокопрофильную резину ситуация измениться.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4375 : 30 Апрель 2019, 09:57:26 »
Приколько, в Эстонии в базе 4 года гарантии или 120 тыс км на кодиак. Можно расширить до 5 лет / 150 тыс. Рассматриваю возможность покупки в Эстонии. Во Франции жрите свои 2 года или покупайте за 1200 евро расширение до 5 лет / 150 тыс.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4376 : 30 Апрель 2019, 10:14:14 »
При обсуждении подвески сначала надо посмотреть на давление в колесах. На прямом контроле это несложно, достаточно листануть меню в башке из режима обзора а/м. На косвенном конечно невозможно. Машина с 2.3-2.4 и 2.7-2.9 совершенно по разному воспринимается. Но в целом, да, подвеска умеренно жесткая. В чем- то похожа на задранную РСку.


На кодиаке ........
работает ретрансляция голосов пассажиров через динамики, то есть третий ряд на скорости отлично слышит водителя, который говорит без повышения голоса. Выключаем мультимедию - эффект сразу пропадает
Это в стоке у всех. Называется электронный голосовой усилитель. Первое время стойкое впечатление того, что говоришь в кастрюле или сам с собой. )))
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4377 : 30 Апрель 2019, 10:22:41 »
Где-то тихо плачет Хонда, у которой упёрли идею спикерфона в салоне для третьего ряда.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4378 : 30 Апрель 2019, 11:14:10 »
Ага, точно про кастрюлю сказано.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4379 : 30 Апрель 2019, 11:18:19 »
А вам когда подвеска жесткой кажется, когда по трассе едешь на таком бегемоте с достаточно хорошей устойчивостью. На логане дастере, по ямам ехать тоже отлично, зато когда на трассу выезжаешь хочется блевать
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия