Vital, а есть ли потребность в такой замене? Ничего плохого в таком авенсисе не вижу, разве что кузов и состояние надо оценивать, а не пробег. Если есть необходимость в автомобиле побольше и авенсис устраивает почему нет.
Будет больше места и комфортнее намного (это ведь второе поколение авенсиса?), но дороже страховка и расходы на бензин. В остальном состояние надо смотреть.
Коллеги, какое ваше мнение по поводу гипотетической замены фабии 2 универсал 1,4л, 2010 г.в. на Тойоту авенсис универсал 1,8л, 2004 г.в. с одним хозяином, гаражным хранением и реальным пробегом в 78 тыс км?
Дай мне контакт, мне нужна такая тачка. Проверьте двигатель на жор масла, до 2006 эти моторы его поедали, пока не выпустили новую ревизию поршней.Из проблем - стук рейки, который просто стук и выгорание линз ближнего света, что лечится заменой на линзы хэлла или подобные.У машин очень хорошая окраска, и даже сейчас многие экземпляры выглядят очень опрятно.
Универсалов на рынке осталось всего ничего или сид, или фокус один с дохлым двигателем, второй с маленьким салоном и дорожным просветом как в формуле 1
корейский аналог ДСГ, тут ВАГовская дополенная лучшими инженерами вызывает сомнения. У SW кстати тоже есть 1,4.
Китайцы, строят завод и выводят Haval F7, там турбомотор и робот без альтернативно. Машина сама по себе красивая и комплектации нормальные, но на что они рассчитывают?