По теме про другие машинки.Сегодня прокатились в Крете и дизельном Кодиаке.Крета на удивление внутри больше чем снаружи. По поведению - фактически как Каптюр. Динамику не сравнивал, тупо про ощущения.Внутри конечно унылая до жути. Одна синяя подсветка чего стоит.Дизельный Коди нормально едет, в машине комфортно и приятно. Очень напоминает Каптиву. Себе наверно брал бы опять дизель, если были бы варианты и деньги.Кстати, ПОКА что дизеля в РФ еще идут на DQ 500, а не 381. При прочих равных, 381я быстрее, но чипованная 500ка обойдет 381 по всем параметрам. В стоке, 2.0 на 381 должен быть чуть, но быстрее чем на 500ке.
немного странное что сравнение, что выводы: сравнение с Кодиаком немного странно,
в схожести Кодиака с Каптивой которая тоже в общем-то та еще поделка, что по управляемости,
- VAG - DSG+форсированные турбопукалки, с реальным ресурсом в 150000, причем при правильном обслуживании; как только все это появилось, лично для меня этот вариант закрылся. А проверенная связка 1.6 MPI + АКПП - да, есть, но уж слишком слабовата, хотя и надежна
Альтернатива - дрова и вода.
Замучаются сертифицировать + дорого. В Европе кстати шкода тоже предлагает
Решил перевести своего крокодила на газ? Кто может посоветовать, стоит ли это делатьга митсу двигателе 4В11? Установку поанирую BRC, ставить у их дилера.
Замучаются сертифицировать + дорого.
PS. а вообще нонче интересная история на рынке и среди производителей: все крупняки слились в крупнейшие неповоротливые корпорации склонные к определенным, явно тенденционзным техническим решениям:- VAG - DSG+форсированные турбопукалки, с реальным ресурсом в 150000, причем при правильном обслуживании; как только все это появилось, лично для меня этот вариант закрылся. А проверенная связка 1.6 MPI + АКПП - да, есть, но уж слишком слабовата, хотя и надежна- Renault-Nissan (а иже с ними и прикупленный ВАЗ) - вариаторные трансмиссии, что есть зло априори + двигатели 50/50 классика/еще меньшие пукалки, т.е. ресурс вообще размазан не пойми как - не двиг так вариатор сгниет- Хундай/КИА пока держат свои атмо-движки и гидротрансформаторные автоматы, что лично по мне оптимальный выбор при относительно нормальных ценах- Ford, Opel, корее-Chevrolet больше не представлены на рынке... есть конечно узбекистонские аппараты и кЕтай, но о них думать не хочется вообщеостальные немногие типа Mazda, Volvo - дороги вследствие небольшой доли рынка, частичном/полном отсутствии локализации, в той или иной степени... "премиум" не беру в расчет - там расклады другие и другие покупатели, хотя там соотношение размера/качества/цены вообще нулевое...