Существует постоянный полный и подключаемый. В английском варианте это Full Time 4WD и Part Time 4WD. В случае с подключаемым - ездить на нем все время нельзя, после преодоления грязи надо отключать. Способ распределения момента не важен. Применительно к Тигуану Йети и прочему - привод всегла полный, я уже писал, при включении Драйва и стоянии на тормозах еа задней оси уже 15%, при резком ускорении муфта кидает 30-40 на заднюю ось. Выбор режимов - это конфигурация электронных примочек, типа отключения/ограничения стабилизации, изменения демпфирования педали, усилие на руле, имитация межколесного дифференциала и и.д. Также в разных режимах программно меняется степень блокировки муфты и передачи момента на заднюю ось. Но при этом, включить или отключить полнвй привод НЕВОЗМОЖНО. Он остается всегда подключенным постоянным.
Ну нас сильно не разоряет подключаемый. И подогревом лобового часто пользуемся.
В новостях сообщили, что КИА хотят ввезти в Россию Киа Селтос. Чуть больше Креты, в люксовой комплектации должна будет стоить около 1 350 000. Вот вам и убийца Карога. Видел на днях в Финке - очень симпатичный, стильный авто.
Цитата: Palosary от 10 Январь 2020, 10:03:40В новостях сообщили, что КИА хотят ввезти в Россию Киа Селтос. Чуть больше Креты, в люксовой комплектации должна будет стоить около 1 350 000. Вот вам и убийца Карога. Видел на днях в Финке - очень симпатичный, стильный авто.Нормальные китайцы в люксовой комплектации стоят дороже Поэтому будет либо не люксовая, либо за другие деньги. А карог своего покупателя обязательно найдёт. Сравнивая его с той же кретой, мне больше нравится чех
Нормальные китайцы в люксовой комплектации стоят дороже
Цитата: ScreemeR от 10 Январь 2020, 11:36:53Нормальные китайцы в люксовой комплектации стоят дороже нормальные китайцы - звучит сильно)) видимо, у кого то есть друзья, делящие "автомобили" их производства на нормальные и не нормальные и советующие их к покупке - иначе, откуда берутся те, кто несет свои "нормальные" деньги за эти, как раз-таки, поделки..
И как бывший владелец киа могу сказать, что у киа дизайн вполне хорош, но вот в мелочах - это поделки. Исключение, пожалуй только К900...
ScreemeR, вольвец собирается по китайской документации, китайскими комплектующими, в китае китайцами? Про Джили отчасти это можно сказать.
Цитата: ScreemeR от 10 Январь 2020, 15:04:46И как бывший владелец киа могу сказать, что у киа дизайн вполне хорош, но вот в мелочах - это поделки. Исключение, пожалуй только К900...А Вы владели K900? Да и Бог с ней с KIA - поделки, так поделки, по-вашему, особенно, с учетом мнения, что китайские шедевры, далеко ушедшие, вдруг стали лучше продукции корейского гиганта, с какой-никакой, но приличной историей... да и про VOLVO - сколько читаю, что они теперь китайцы, столько и, мягко говоря, офигеваю.. все интересно - кто-либо из выразителей сея мнения свечку то держал, когда злой ускоглазо-желтопузый босс сжигал всю производственную документацию Volvo, ну или еще что по-страшнее, или это все же "бабушка на лавке давече сказала" ..??