• 29 Апрель 2024, 06:35:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Тупит" DSG при переключении с 5 на 6 передачу  (Прочитано 15841 раз)

Оффлайн boomstec

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, при переключении с 5 передачи на 6, чувствуется толчок и как-бы поточнее охарактеризовать, кратковременный "провал" чтоли. Машина: А7 1.8TSI с DSG7. Пробега всего 1200 км, причем заметил данную штуку буквально на следующий день как забрал из салона. На прошлой (А5 1,4 TSI, DSG7), такого не было. Может у кого было что-то аналогичное и если да, то стоит ли обращаться к дилеру сейчас или подождать развития событий? =)
  • Октавия А5 Ambition 1.4 TSI+DSG7+WR2 прошла 60000 --> Октавия А7 Elegance 1.8+DSG7+9 пакет+2 пб, коричневый топаз

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
ну а чего сотрясать воздух то...мы так и не узнали,чем закончилось дело с А5 в июле 2013 года..проблема то как решилась?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн boomstec

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
ну а чего сотрясать воздух то...мы так и не узнали,чем закончилось дело с А5 в июле 2013 года..проблема то как решилась?
Вообще-то я отвечал на данный вопрос. Но для Вас, уважаемый, повторю отдельно: после обращения к ОД и проведения диагностики, они отправили запрос в ФВ, после чего поменяли мне сцепление. Однако уже выехав с витебского на КАД, я снова набирал их номер и опять ждал 2 недели в очереди на диагностику, оказалось, что дело было не в бобине сцеплении, а клинил шток турбины, поэтому машинка собсно и не ехала. Отремонтировали турбину и проблема решилась.
Из данного негативного опыта и складывается собственно та часть моего вопроса в которой я интересуюсь последствиями и поездкой к дилеру.
  • Октавия А5 Ambition 1.4 TSI+DSG7+WR2 прошла 60000 --> Октавия А7 Elegance 1.8+DSG7+9 пакет+2 пб, коричневый топаз

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
ну а чего сотрясать воздух то...мы так и не узнали,чем закончилось дело с А5 в июле 2013 года..проблема то как решилась?
Вообще-то я отвечал на данный вопрос. Но для Вас, уважаемый, повторю отдельно: после обращения к ОД и проведения диагностики, они отправили запрос в ФВ, после чего поменяли мне сцепление. Однако уже выехав с витебского на КАД, я снова набирал их номер и опять ждал 2 недели в очереди на диагностику, оказалось, что дело было не в бобине сцеплении, а клинил шток турбины, поэтому машинка собсно и не ехала. Отремонтировали турбину и проблема решилась.
Из данного негативного опыта и складывается собственно та часть моего вопроса в которой я интересуюсь последствиями и поездкой к дилеру.
Я конечно может не понимаю чего то,но на этом форуме Вы не осветили общественность в решении той проблемы..
всего 7 сообщений..странно и не одного поста по поводу решения....ну да ладно.
А не подскажите,почему шток то клинить начал?у меня такая же машина и того же года,пробег побольше...а шток не клинит..мне чтоб знать ,на будущее.
по вопросу А7,на какой скорости это происходит?не ясно,при плавном передвижении,без давления на педаль или в момент кик-дауна?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
почему шток то клинить начал?у меня такая же машина и того же года,пробег побольше...а шток не клинит..мне чтоб знать ,на будущее.

Ездят на малых оборотах ,  шток практически не перемещается ,  со временем ржавеет и когда требуется больший диапазон хода ( при интенсивном разгоне например) - рвёт резиновый уплотнитель .

Двигатель крутить нужно ... и это - одна из причин.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля

Ездят на малых оборотах ,  шток практически не перемещается ,  со временем ржавеет и когда требуется больший диапазон хода ( при интенсивном разгоне например) - рвёт резиновый уплотнитель .

Двигатель крутить нужно ... и это - одна из причин.
Ну вот чорт, как.. всегда.. :D
Я вот хотел послушать версию от ОД
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Я вот хотел послушать версию от ОД
Версия ОД вообще не принципиальна - они произвели замену узла ,  остальное несущественно .
Хотя могли и просто WDшкой пролить шток .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн boomstec

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Мдя, прямо не форум владельцев шкоды, а собрание доморощенных остряков. Спасибо за емкие и главное полезные советы, товарисчи.

З.Ы. А отвечал я на Ваш вопрос, уважаемый, когда речь шла о продаже машинки.
З.З.Ы. Не "сотрясайте", пожалуйста, воздух в данной теме, если по сути заданного вопроса написать нечего.
  • Октавия А5 Ambition 1.4 TSI+DSG7+WR2 прошла 60000 --> Октавия А7 Elegance 1.8+DSG7+9 пакет+2 пб, коричневый топаз

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Мдя, прямо не форум владельцев шкоды, а собрание доморощенных остряков. Спасибо за емкие и главное полезные советы, товарисчи.

З.Ы. А отвечал я на Ваш вопрос, уважаемый, когда речь шла о продаже машинки.
З.З.Ы. Не "сотрясайте", пожалуйста, воздух в данной теме, если по сути заданного вопроса написать нечего.
так нужно более подробно описывать симптомы..
выше наводящие вопросы написаны.. ;)
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн boomstec

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
По поводу А5:
Почему конкретно клинил шток, не интересовался, ОД сказал, что именно на 1,4 данное обращение довольно частое явление (непонятно тогда почему сразу не выявили причину).
По поводу характера вождения, частенько крутил ее под отсечку и с кик дауном, и в спорт режиме.
По А7:
Машина новая и я пока ее не напрягал, максимум 2,5-3к оборотов, ускорение плавное. Толчок при переключении с 5 на 6 происходит когда давишь педальку, тоесть активно набираешь скорость. Если она переключается в "спокойном" режиме, ускорение минимально, толчка не ощущается. Переключение на другие передачи и понижение происходит плавно.
  • Октавия А5 Ambition 1.4 TSI+DSG7+WR2 прошла 60000 --> Октавия А7 Elegance 1.8+DSG7+9 пакет+2 пб, коричневый топаз

Оффлайн sergei112

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Прочитал сегодня про DSG 7 - http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/03/26/613008-dsg-i-nemtsyi.html
Правда это или нет??( хотел от мех.коробки убежать  на dsg)
  • Шкода Фабия хетч 1.4

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
Прочитал сегодня про DSG 7 - http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/03/26/613008-dsg-i-nemtsyi.html
Правда это или нет??( хотел от мех.коробки убежать  на dsg)
На машины производства 2014 года действительно отменена 5-летняя гарантия. Но если судить по отзывам владельцев А7 замена мехатроника/сцепления производилась в период обкатки до 5000 км, как правило после обкатки я не видел отзывов о замене этих элементов. Здесь публиковал официальное заявления VW.
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Замена мехатроника в период обкатки? это реально сильно, даже на старых такого не было. Значит зря отменили 5-летнюю гарантию.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
Замена мехатроника в период обкатки? это реально сильно, даже на старых такого не было. Значит зря отменили 5-летнюю гарантию.
Пусть лучше в период обкатки, чем через 3 года.
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

Оффлайн sergei112

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Я думаю зря они с отменой 5 - ти  летней гарантии ( и так много бяки про dsg7 написано), а если коробка стала надёжной - то тогда можно и 10 лет дать гарантии ,чтобы покупатель не боялся.

  • Шкода Фабия хетч 1.4

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия