• 28 Апрель 2024, 22:16:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбираю А7. Посоветуйте салон и на что обратить внимание.  (Прочитано 26259 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
М-да! Мне после моего 1.4 ТСИ движок 1.2 Фабии моей жены кажется овощем. Постоянно ищу шестую передачу. :D
Это смотря как посмотреть, с места 1.2 на Fabia  " сделает " 1.4 TSI  на Octavia :) ... на первые метров 50 ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
М-да! Мне после моего 1.4 ТСИ движок 1.2 Фабии моей жены кажется овощем. Постоянно ищу шестую передачу. :D
Это смотря как посмотреть, с места 1.2 на Fabia  " сделает " 1.4 TSI  на Octavia :) ... на первые метров 50 ...
Ну да! Как стартует - мне нравиться!  :ay: С перекрестка первым вперед метров на 10-20 в отрыв, а после ...  ну если, конечно, на жвачку не наезжать, а то залипает, фальшстарт!
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Gravicapa
, Спасибо за развернутый ответ, разумная толика рекламы мне не помешает

Да, я тоже 1.2 со счетов не снимаю (тем более что в масложоре они из всех турбированных вроде меньше других замечаны).

Форумчане, а может скажите, как турбо моторы ведут себя под нагрузкой, т.е. то что приличная динамика у пустого авто, это понятно, а если усадить 4х мужиков, и еще чего-нидь в багажник, тяга пропорционально упадет, или совсем стухнет, т.е. также как себя ведут обычные малообъемные нетурбированные движки ?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 00:01:55 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Как раз момент двигателя и дает нормально двигаться с загрузкой ( не стоит путать с лошадиными силами ) ...
у 1.2 ( атмосферного ) тяга 112 Н/м у такого же 1.2 ( турбового ) 175 Н/м , да еще в большом диапазоне .

Да, я тоже 1.2 со счетов не снимаю (тем более что в масложоре они из всех турбированных вроде меньше других замечаны).

Вот мне интересно откуда такая инфа ? ВСЕ моторы А7 выпускаются меньше года, а уже статистика  ;D
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 00:07:33 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Вот мне интересно откуда такая инфа ? ВСЕ моторы А7 выпускаются меньше года, а уже статистика

Ну если 1.2/1.4 с интегрированным выпускным считать абсолютно новым мотором, то конечно, таких данных еще нет (не очень репрезентативная голосовалка есть на шкода клубе). А если смотреть все турбированные то 1.2 например в Етиках, пробежавших и 200 тыщ, есть уже отзывы. Про 1.8 молчу их вообще как грязи, и как грязи отзывов о том, что посасывают. Для меня самые малочисленные по отзывам кажутся 1.4
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Вот мне интересно откуда такая инфа ? ВСЕ моторы А7 выпускаются меньше года, а уже статистика

Ну если 1.2/1.4 с интегрированным выпускным считать абсолютно новым мотором, то конечно,
 А если смотреть все турбированные то 1.2 например в Етиках,

А если посмотреть, что как минимум в новых моторах ремень, а не цепь и еще куча переделок, то можно понять, что никакого отношения к старым моторам он не имеет. Это как делать вывод про Гольф 6 на основании Гольф 4 - и там, и там слово Гольф...

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ну судя по тому же КЛАШУ 1.4 новые масла любят.
Хотя по факту конечно рановато судить
  • дизельный

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
А если посмотреть, что как минимум в новых моторах ремень, а не цепь и еще куча переделок, то можно понять, что никакого отношения к старым моторам он не имеет. Это как делать вывод про Гольф 6 на основании Гольф 4 - и там, и там слово Гольф...

Про степень новизны мотора спорить не хочется, да и практического смысла в этом 0.
Но полагаю цепь или ремень (и их надежность) никак не влияют на регулярную любовь к маслу. А вот если были изменения с поршневой группой ... тут бы я бы даже послушал.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 01:33:32 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Ну судя по тому же КЛАШУ 1.4 новые масла любят.
Хотя по факту конечно рановато судить
О том что в новой линейке моторов движки 1,4 более проблемные чем 1,8 говорят даже некоторые продавцы...
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Форумчане, а может скажите, как турбо моторы ведут себя под нагрузкой, т.е. то что приличная динамика у пустого авто, это понятно, а если усадить 4х мужиков, и еще чего-нидь в багажник, тяга пропорционально упадет, или совсем стухнет, т.е. также как себя ведут обычные малообъемные нетурбированные движки ?

В машине были: я (86 кг), жена ... кг  :D , мои родители (мама достаточно тучная). В багажнике лежали 4 штампованных 16' диска с шиномонтажа :)  Резкого падения динамики НЕ обнаружил.

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
У меня 1.4 TSI, ездил на дачу в Карелию (300км в один конец) с 3-х метровым прицепом. Загрузка - я под 90, жена (так себе :D), полный бак, вещи, жрачка, лодочный мотор (под 30 кг) в багажнике, две канистры с бензином по 10 литров каждая. В прицепе - груз весом под 350-400 кг (ондулин на два дома). Машина перла как "еврей со склада". Обгоны без проблем, только успевал следить за скоростным режимом, но безуспешно - все равно 110-130 по трассе. Итог - офигительный перерасход топлива, задолбался заправляться  :'( , но это с прицепом, он загребает встречный воздух как ковшом. Из-за него и перерасход. А так - с полной загрузкой салона и багажника уменьшения динамики особо не замечал, расход топлива чуть выше, но не намного. Все зависит от стиля езды.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля

Про степень новизны мотора спорить не хочется, да и практического смысла в этом 0.
Но полагаю цепь или ремень (и их надежность) никак не влияют на регулярную любовь к маслу. А вот если были изменения с поршневой группой ... тут бы я бы даже послушал.
Как раз практический смысл в этом есть ... что читать отзывы о двигателе в котором общего с новым мотором - только объем ?
Там вообще все новое, тема уже обсуждалась, сравнивать 1.2 TSI от Yeti с мотором 1.2 TSI Octavia бессысленно... Старое поколение ЕА 111, новое ЕА 211
Старый 1.2 - восьмиклапанный, новый - шеснадцатиклапанный,то есть головка блока цилиндров у него принципиально другая во всем - камера сгорания, размеры , валы , выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения и т.д и т.п.
Привод другой , система охлаждения двигателя другая, cистема впрыска и зажигания , сам блок цилиндров другой и из другого материала .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Спасибо за комментарии.

Димон 280, да, похоже ты прав, надыбал какой-то pdf-ник с презентацией 211 моторов - отличий тьма.
Странно почему сами ВАГовцы так "скромны" в подаче этих новых моторов.
Боятся негодования по проблемам тех, что уже продали, или сомневаются в успехе новых?!

Менеджер в салоне VW сказал, что моторы 1.4 122лс и 140лс полностью одинаковы ... и идентичны шкодовским  ;)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 23:25:19 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Менеджер в салоне VW сказал, что моторы 1.4 122лс и 140лс полностью одинаковы ... и идентичны шкодовским 
Просто менеджера не интересует вопрос производства и отличий моторов, его интересует вопрос продаж ...
По старым моторам тоже информация пришла не сразу и не вся , так уж сложилось, не думаю, что вопрос в том чего ждет VW ))) вопрос в том, что новая модульная платформа потребовала и новых моторов, так например на MQB нельзя поставить мотор c выпускным коллектором спереди ( это как раз моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI предыдущего поколения имеющие такой выпуск, которые ставились на Octavia A5 и Yeti )

Скажу цитатой  с родственного форума :

Цитата: CHE7
Возможно посадка двигателя изменилась, отсюда и ограничения на взаимозаменяемость:

2.6 MQB и группы модулей
Архитектура MQB подразделяется на несколько групп, унификация в каждой из которых приведёт к заметному уменьшению числа различных конструкционных групп в рамках всего ассортимента моделей концерна Volkswagen.
  • Ходовая часть: унифицированные конструкционные группы ходовой части.
  • Силовые агрегаты: унификация силовых агрегатов для всех автомобилей концерна. Как бензиновые, так и дизельные двигатели сохраняют те параметры мощности/крутящего момента, что и имеющиеся силовые агрегаты, но новые двигатели MOB (бензиновые) и MDB (дизельные) подверглись, тем не менее, конструктивной переработке. Все агрегаты имеют наклон 12° назад, на всех агрегатах выпускной коллектор находится на задней стороне двигателя. Архитектура MQB будет охватывать также и альтернативные приводы (LPG, CNG и электрический привод).
  • Электроника: одинаковые вспомогательные системы для водителя, системы управления динамикой автомобиля, MIB (модульная информационно-развлекательная система Infotainment), модульные системы головных устройств с навигационной функцией и без неё, а также других мультимедийных устройств.

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 23:04:46 от Юркiй »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Powerapple

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
По поводу А7 не скажу, хотя и сам присматриваюсь, а за салоны могу сказать следующее. У меня из салонов третья шкода. Была Фабия из Пулково, когда выбирали следующую  машину, Пулково поразили своей алчностью!!! Скидки минимальные, хотя дело было перед Новым годом и вроде как вторая машина намечалась в их салоне... Не, полный пофигизм! Ну, что выбрали, какую? Скидки? Нет ничего не слышали! В итоге самые адекватные скидки и главное , помощь в подборе машины оказались на Хасанской. Думали про Фабию универсал (покупали в кредит), в итоге купили Октавию А5 (Классик), денег было в обрез, но по итогу остались довольны и проездили 4 года без проблем!!! На одометре было 90 000, подходило ТО и  замена много чего. Посчитали, прикинули и решили брать новую машину. Проблема была в не выплаченном до конца кредите за Октавию и постоянной необходимости в автомобиле. Начал смотреть машины, обзванивать салоны. Пришёл в Рольф, тогда они ещё были на Софийской... По знакомству пришёл, не потрындеть про машины, а человеку было сказано, что машину покупать! Не знаю как там другие марки продают, а с со Шкодой мне лично там не попёрло! Договорились о встрече, машину приехал показать, т.к. хотел сдать в Трейд ин! Посмотрели машину, цена я чуть в осадок не выпал!!! Вроде. как и предварительно, но потом она не изменилась! В е равно решил поговорить какие есть варианты из наличия и узнать про страховку. Менеджер, с которым я поговорил пока машина была на осмотре сидел и трещал с девушкой из страхового отдела, прекрасно видел, что я стою и жду пока они "освободятся", но нет.  Разговор продолжался... Потом девушка так же нехотя посчитала мне страховку 33 000 руб... Тут меня всё это взъело!!! Я для начала позвонил в страховую, оказалось дешевле на  2 000 рублей, потом я спросил про скидку в страховой, к ним не обращался! В итоге сумма составила около 20 000!!! Да, ещё вопрос был в погашении кредита, заехал в Сигму на Энергетиков. Всё хорошо, нормальные продавцы, один даже дал проехать на своей машине, у него был двигатель и коробка, которую я хотел, но проблема с погашением кредита! Попрощался с Рольфом!!! Заехал на Хасанскую, переговорил. Машина нашлась, с кредитом помогли, Трейд Ин на туже самую машину на 30 000 рублей больше, чем в Рольфе! Скидка тоже оказалась возможной, не такая как перед Новым годом, подарков тоже не было. Брали в мае, но тоже в принципе устроило! Так что не зря их несколько лет подряд выбирали лучшим салоном! Рекомендую пообщаться!!!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Oktavia A5 FL Elegance
Skoda Felicia/ Skoda Fabia/ Skoda Oktavia A5 Classic 1,4 MPI /Skoda Oktavia A5 FL 1,6 MPI Elegance

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия