М-да! Мне после моего 1.4 ТСИ движок 1.2 Фабии моей жены кажется овощем. Постоянно ищу шестую передачу.
Цитата: Palosary от 02 Июнь 2014, 22:08:03М-да! Мне после моего 1.4 ТСИ движок 1.2 Фабии моей жены кажется овощем. Постоянно ищу шестую передачу. Это смотря как посмотреть, с места 1.2 на Fabia " сделает " 1.4 TSI на Octavia ... на первые метров 50 ...
Gravicapa
Да, я тоже 1.2 со счетов не снимаю (тем более что в масложоре они из всех турбированных вроде меньше других замечаны).
Вот мне интересно откуда такая инфа ? ВСЕ моторы А7 выпускаются меньше года, а уже статистика
Цитата: Dimon 280 от 03 Июнь 2014, 00:05:26Вот мне интересно откуда такая инфа ? ВСЕ моторы А7 выпускаются меньше года, а уже статистика Ну если 1.2/1.4 с интегрированным выпускным считать абсолютно новым мотором, то конечно, А если смотреть все турбированные то 1.2 например в Етиках,
А если посмотреть, что как минимум в новых моторах ремень, а не цепь и еще куча переделок, то можно понять, что никакого отношения к старым моторам он не имеет. Это как делать вывод про Гольф 6 на основании Гольф 4 - и там, и там слово Гольф...
Ну судя по тому же КЛАШУ 1.4 новые масла любят.Хотя по факту конечно рановато судить
Форумчане, а может скажите, как турбо моторы ведут себя под нагрузкой, т.е. то что приличная динамика у пустого авто, это понятно, а если усадить 4х мужиков, и еще чего-нидь в багажник, тяга пропорционально упадет, или совсем стухнет, т.е. также как себя ведут обычные малообъемные нетурбированные движки ?
Про степень новизны мотора спорить не хочется, да и практического смысла в этом 0.Но полагаю цепь или ремень (и их надежность) никак не влияют на регулярную любовь к маслу. А вот если были изменения с поршневой группой ... тут бы я бы даже послушал.
Менеджер в салоне VW сказал, что моторы 1.4 122лс и 140лс полностью одинаковы ... и идентичны шкодовским
Возможно посадка двигателя изменилась, отсюда и ограничения на взаимозаменяемость:2.6 MQB и группы модулейАрхитектура MQB подразделяется на несколько групп, унификация в каждой из которых приведёт к заметному уменьшению числа различных конструкционных групп в рамках всего ассортимента моделей концерна Volkswagen.Ходовая часть: унифицированные конструкционные группы ходовой части.Силовые агрегаты: унификация силовых агрегатов для всех автомобилей концерна. Как бензиновые, так и дизельные двигатели сохраняют те параметры мощности/крутящего момента, что и имеющиеся силовые агрегаты, но новые двигатели MOB (бензиновые) и MDB (дизельные) подверглись, тем не менее, конструктивной переработке. Все агрегаты имеют наклон 12° назад, на всех агрегатах выпускной коллектор находится на задней стороне двигателя. Архитектура MQB будет охватывать также и альтернативные приводы (LPG, CNG и электрический привод).Электроника: одинаковые вспомогательные системы для водителя, системы управления динамикой автомобиля, MIB (модульная информационно-развлекательная система Infotainment), модульные системы головных устройств с навигационной функцией и без неё, а также других мультимедийных устройств.