• 28 Апрель 2024, 22:35:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбираю А7. Посоветуйте салон и на что обратить внимание.  (Прочитано 26259 раз)

Оффлайн Powerapple

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Да, прочитал вопрос и решил ещё добавить. Менеджер на Хасанской Белый Сергей, всё по теме и толковые рекомендации, никакой игры со скидками и прочим.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Oktavia A5 FL Elegance
Skoda Felicia/ Skoda Fabia/ Skoda Oktavia A5 Classic 1,4 MPI /Skoda Oktavia A5 FL 1,6 MPI Elegance

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Да, прочитал вопрос и решил ещё добавить. Менеджер на Хасанской Белый Сергей, всё по теме и толковые рекомендации, никакой игры со скидками и прочим.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Никаких скидок и прочего?

Оффлайн Powerapple

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Сейчас про скидки не могу сказать, просто выгоднее покупать перед Новым Годом, там и резину дают по акциям, У меня четыре зимних колеса Мишлен по цене одного и магнитоллу установили и рамку для неё (так тысячи 4500 стоила для А5) заменили бесплатно. Я имел ввиду, что они скидку говорят максимальную сразу и даже по телефону, а не просят приехать в салон и там говорить. Можно приехать и поговорить с разными менеджерами, и всё равно прокатиться по разным салонам, пообщаться. Народ выбивает скидки, у меня не очень получается:)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Oktavia A5 FL Elegance
Skoda Felicia/ Skoda Fabia/ Skoda Oktavia A5 Classic 1,4 MPI /Skoda Oktavia A5 FL 1,6 MPI Elegance

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Я перед покупкой обзванивал всех дилеров,  те кто предложил максимальную скидку,  к тем и поехал,  кто то приглашал по скидкам только с личн. встречной, ездил обсуждал скидки,  в итоге купил на Хасанской,  там предложили макс. Скидку,  да и рядом с домом,  в итоге купил октавию за 810 тр,  амбишен 1.4 со вторым пакетом wr2 на dsg, цвет металлик!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Powerapple

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля

купил на Хасанской,  там предложили макс.  в итоге купил октавию за 810 тр,  амбишен 1.4 со вторым пакетом wr2 на dsg, цвет металлик!
Да, Хасанская рулит
Тоже думаю поменять А5 FL на А7 1,4, как dsg себя ведёт, большой пробег?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Oktavia A5 FL Elegance
Skoda Felicia/ Skoda Fabia/ Skoda Oktavia A5 Classic 1,4 MPI /Skoda Oktavia A5 FL 1,6 MPI Elegance

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
По новым А7 пока статистика - год, с DSG пока про обращения не слышал .
На днях видел А5 1,8 TSI DSG с пробегом в 212 000км .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн RR

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Я перед покупкой обзванивал всех дилеров,  те кто предложил максимальную скидку,  к тем и поехал,  кто то приглашал по скидкам только с личн. встречной, ездил обсуждал скидки,  в итоге купил на Хасанской,  там предложили макс. Скидку,  да и рядом с домом,  в итоге купил октавию за 810 тр,  амбишен 1.4 со вторым пакетом wr2 на dsg, цвет металлик!

а давно было, а то цены больно интересные ?

и вообще, посоветуйте:

коричневый ambition 1.4 DSG +Передние противотуманные фары, передний центральный подлокотник Jumbo Box, Задний парктроник, 4-спицевое кожаное рулевое колесо, Climatronic

черный elegance 1.2 DSG + противотуманные фары c функцией освещения поворотов сorner, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель с омывателем, передний и задний парктроники

денег спрашивают одинаково

ПС, машине супруге, вместо ФФ3. У самого гольф 7 1.2 TSI 86 на палке, с динамикой проблем не замечаю

Оффлайн Powerapple

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля

По новым А7 пока статистика - год, с DSG пока про обращения не слышал .
На днях видел А5 1,8 TSI DSG с пробегом в 212 000км .
Здорово, коли так!
Проехал на тесте 1,4 c DSG  после этого казалось, что мою A5 FL 1,6 MPI с автоматом, как будто якорями держат! Неделю уговаривал себя, что я никуда не тороплюсь!!!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Oktavia A5 FL Elegance
Skoda Felicia/ Skoda Fabia/ Skoda Oktavia A5 Classic 1,4 MPI /Skoda Oktavia A5 FL 1,6 MPI Elegance

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
денег спрашивают одинаково

черный elegance 1.2 DSG

В двигателях женщины ничерта не понимают ,  если Фокус был 1.6 - почувствует ,  что стало тише ,  резвее и экономичнее .... а может и не почувствует .

А вот наличие опций оценит в любом случае.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Powerapple

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля

Я перед покупкой обзванивал всех дилеров,  те кто предложил максимальную скидку,  к тем и поехал,  кто то приглашал по скидкам только с личн. встречной, ездил обсуждал скидки,  в итоге купил на Хасанской,  там предложили макс. Скидку,  да и рядом с домом,  в итоге купил октавию за 810 тр,  амбишен 1.4 со вторым пакетом wr2 на dsg, цвет металлик!


черный elegance 1.2 DSG + противотуманные фары c функцией освещения поворотов сorner, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель с омывателем, передний и задний парктроники

денег спрашивают одинаково

ПС, машине супруге, вместо ФФ3. У самого гольф 7 1.2 TSI 86 на палке, с динамикой проблем не замечаю
Элегантс то всяк лучше! Тем более для жены!
Корнер активировать, если что всегда можно! Тем более 1,2 скоро закончатся, будет новый 1,6 атмосферник. Можно
потестить, да и выбрать


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Skoda Oktavia A5 FL Elegance
Skoda Felicia/ Skoda Fabia/ Skoda Oktavia A5 Classic 1,4 MPI /Skoda Oktavia A5 FL 1,6 MPI Elegance

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля

купил на Хасанской,  там предложили макс.  в итоге купил октавию за 810 тр,  амбишен 1.4 со вторым пакетом wr2 на dsg, цвет металлик!
Да, Хасанская рулит
Тоже думаю поменять А5 FL на А7 1,4, как dsg себя ведёт, большой пробег?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

пробег не большой, всего 4 т км , Dsg просто сказка- мне очень нравится, буквально неделю назад брал октавию сестры, такая же комплектация как и у меня, но на МКПП, так вот на ней очень короткие передачи- запаришься переключаться! Кстати, у сестры до этого была октавия А5 fl 1.6 мкпп, есть с чем сравнить, А7 лучше ))) Очень радует динамика, после пассата б7 1.8 , разница ощущается только на высоких скоростях на шоссе в пользу 1.8, да и расход всего 8,2 л на 100 км по городу( 50% КАД). Если есть возможность и хотите обновиться, берите новую октавию, то что сзади балка - я вообще не чувствую).
зы Свою октавию купил 16 мая!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля


а давно было, а то цены больно интересные ?

и вообще, посоветуйте:

коричневый ambition 1.4 DSG +Передние противотуманные фары, передний центральный подлокотник Jumbo Box, Задний парктроник, 4-спицевое кожаное рулевое колесо, Climatronic

черный elegance 1.2 DSG + противотуманные фары c функцией освещения поворотов сorner, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель с омывателем, передний и задний парктроники

денег спрашивают одинаково

ПС, машине супруге, вместо ФФ3. У самого гольф 7 1.2 TSI 86 на палке, с динамикой проблем не замечаю
искал в начале мая, для жены лучше елеганс, комплектация по багаче(особенно передн. и задн. парктронники для женщины очень полезны), но меня черный цвет смущает, с ним намучаешься- постоянно мыть и изза каждой царапинки переживать(дело вкуса конечно), хотя с др. стороны может ей и не надо элеганс, может она половиной функций пользоваться не будет!?
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
коричневый ambition 1.4 DSG +Передние противотуманные фары, передний центральный подлокотник Jumbo Box, Задний парктроник, 4-спицевое кожаное рулевое колесо, Climatronic

черный elegance 1.2 DSG + противотуманные фары c функцией освещения поворотов сorner, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель с омывателем, передний и задний парктроники
По-моему тут все на столько очевидно.... Все что ты перечислил к амбишену 1.4 - есть все в базе Элеганса! Плюс ты получаешь кучу дополнительных плюшек. А 1.2 не менее резвее 1.6 фокуса
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Если кому интересно взял 1.2 Элеганс, пока свежи ощущения - делюсь:

Тестировал почти всех одноклассников (С), говорил себе - буду трезво выбирать, но выбрал все равно достаточно эмоционально.
Во-первых - потому как едет. Авто едет, едет интересно, едет по-немецки, почти как ауди. Почему "почти" потому, что сзади балка, и в предельных поворотах она уступает той же джете, но это оценят любители. А так балка вполне себе классная балка, если она нормальная неубиваемая балка и вы живете не в сочях, где как бешеный джигит не закладываете по серпантину, то она - то что вам надо. За что я, в свое время, взял матрёшку, за это сейчас взял а7, в ней хочется ехать, а не перемещаться. За подвеску стоит еще сказать сравнительно с одноклассниками:
1) как бы корейцы не пыжились, но ездовые повадки они не научились отлаживать, даже на уровне японцев. Киа сид по подвеске в аутсайдерах, едет конечно мягко, но ни о чем.
2) шеви круз, вполне себе едет, и даже интересно рулиться, но до а7 еще далеко (к японцам близко).
3) форд чпокус, учитывая, что по подвеске идентичен мазде3 (не знаю как с новой, а с прежней точно), в своей третьей версии едет достойно даже лучше мазды, благодаря подтормаживанию внутренних колес в повороте чпокус показывает уровень крайне близкий к октавии, едет достойно, но по другому. В подвеске чпокуса чувствуется энергоемкость, в октавии подозрительная легкость. Но чпокус чувствительней к колейности, октавия к ней более индиферентна.
Не судите строго, все впечатления после коротких тест-драйвов, может где-чего не учел, про подвеску а7 хочется говорить, но довольно. На очереди Мотор!
Разум говорил, бери 1.6 атмо, эмоции твердили - ай-да в 21 век экономии и больших ньютонметров. В общем разум заткнули отмазкой, что менежоры падают 1.6 как эксклюзив и по адекватной цене его не возьмешь. Эмоции обрадовались, да! да! турбо! мы согласны! даже на 1.2 (опять уступули разуму, с его статистикой масложора с шкода-клуба). Уступили, а зря! На тестдрайве на 1.4 вклинивался в поток на главной дороге, выезжая со второстепенной, просто тупа швырнув а7 как котенка в ближайшее мало-мальски подходящее окно, и менежор молчал, но уже готов был что-то сказать (правильно Влад молчи, зато ты машину продал). 1.2 в стартовом диапазоне 800-1400 где-то имеет задержку, и если вы хотите от двигателя все 100%, смело забудьте про 1.2, хоть на них ща самые вкусные цены ... и выбрать пока есть из чего.
Последнее - интерьер (про экстерьер говорить не буду, тут все ок, кроме отсутствия линзованной оптики - нашли на чем экономить, ссаный-ёнг, и то ее ставит в базе, а тут в элегансе нет!). Интерьер для тех, кого уже постарше, и вас уже не вставляет кокпит чпокуса, явная отсылка к более именитым автопроизводителям, но это только при беглом взгляде, чехия-идея-руска-сборка тоже дала тут свои плоды, дверные ручки 2 из 4-х, при несильном сжатии, но вполне типичном при закрытии двери, слегка гуляют. Барашки угла наклона спинки, тоже болтаются. Двери тяжелые, вроде как это плюс считается, но кого хрена ими нужно хлопать по сильнее - механизм закрывания дверей не на высоте. На фоне дверей, легкий педальный узел (механика) ну впрям как на матизе, девченки будут в восторге, но я мужик, мне нужно реактивное усилие, а не сопли.
Осталось сказать про Болеро, глянцевый пластик это для Элеганса - ага! это вы ошиблись с рынком сбыта, блястючее и маркое, это что угодно но не топ комплектация (внешне). Содержимое Болеро не так однозначно, тач пока не доведен до ума (на уровне первого поколения тачей мобильников), но радио сделано неплохо, весьма неплохо, даже маньякам должно понравиться, медиа-носители, пока все не потестил, но тоже все вроде сносно, И это всё - болеро за сим откланивается, Автомобиль - вполне нормально отображается на маленьком экране, тут он нафиг не нужен. Ах да, там зиний зуб еще, но у меня он тупо ничего не видит, хотя синезубых девайсов рядом хватает, тут видимо придется что-то почитать техническое, блондинки точно не оценят. Двухзонный климат в топку, я то думал он как у больших авто, один спереди другой сзади ... а это так игрушка ...

Резюмируя, для тех кто вдруг заглянет в эту тему, и если ваш выбор будет стоять между 1.2 элеганс и 1.4 амбишн - не тупите второй вариант лучше.
Да, и спасибо, всем кто писал в данной теме, пока выбирал авто я вас читал!
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 00:50:23 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Двухзонный климат не игрушка, но понять это можно только когда вы много ездите и с разными людьми  - тогда Вы начинаете понимать всю прелесть такой схемы работы .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия