Говорят на 1.6
1.6 на них - теже моторы, что на Рапиде, Поло, новых Йети и т.д. Не имеют ничего общего со старыми добрыми BSE. Прошлое поколение этих моторов (CFNA) - редкое хламье, циллиндры становятся овальными, поршни изнашиваются неравномерно, двигатели стучат с нуля..
просим Вашего понимания
Поменяли мне контактное соединения руля по гарантии, вроде даже руль сказали что адаптировали. Поменяли оооочень быстро, минут за 20 наверное, даже положение руля не изменилось. Пока все ок.Написал тут в шкоду, типа мол че за фигня, машина новая а в сервис обращаюсь по всякой мелочевке стабильно раз в пару месяцев, говорю, чем компенсировать будите, вот ответ:Автомобиль, является технически сложным устройством, состоящим из многих компонентов. В связи с чем, мы просим Вашего понимания, что неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства. В свою очередь, мы хотим отметить, что устранение заявленных Вами недостатков, осуществлялось по гарантии производителя, то есть абсолютно бесплатно для Вас.Simple мать их clever. Вот внутренний голос мне говорит, как только кончится гарантия, в машине все встанет на свои места, наверное потому, что я начну меньше запариваться и обращать внимание на всякую фигню.
Может тебе лучше купить авто другой марки?
Цитата: Yorke от 29 Сентябрь 2016, 10:13:17Может тебе лучше купить авто другой марки?На Range Rover я еще не заработал.
Ой, вот бы тогда визгу было))))
Цитата: dimcher от 29 Сентябрь 2016, 10:43:31Ой, вот бы тогда визгу было))))Да ты что? Кому-то просто вот так вот "повезло". У меня у многих управленцев на работе Range, многие уже по второму и 3 кругу после 5 лет снова покупают Range, ни у одного не было проблем, у всех машины дизельные. Есть и Дискавери и Фрилы и Воки, все довольны.А такую "рекламу" можно найти почти про любую марку в интернете.
Про рейндж особо много Подозреваю, что управленцев не особо парит, что там постукивает или подглючивает. Если твой 1-2-3-месячный заработок равен цене этой машины или она вовсе на балансе фирмы, то чего париться по мелочам. Людям не до поездок по сервисам из-за всякой фигни. Дай тебе ее, я уверен, ты бы нашел немало поводов для беспокойства
Про рейндж особо много Подозреваю, что управленцев не особо парит, что там постукивает или подглючивает.