Так расставим по полочкам. На шкоде у меня биксенон с системой AFS. На опеле просто галоген с линзами и системой AFL.И та и другая машина на скорости свыше скольки-то км/ч (30 опель, 10 шкода) начинают вращать фарами при поворотах руля. Тут вопросов нет, обе отрабатывают хорошо. Кстати ксенон по трассе на голову выше галогена, это огромный плюс шкоды.А вот на маленькой скорости при повороте руля, опель зажигает специальную лампу в фаре, которая светит вбок на 45 градусов и отлично освещает поворот. А шкода зажигает противотуманку, которая естественно светит вперёд, и смысла с неё практически никакого.
У ФВ также подсветка поворотов сделана отдельной лампой h7 в доп.секции основной фары, притом светит она под 45 градусов.
У меня был опель астра j с ксеноном. Так вот из-за этого дополнительного света плавились отражатели в фаре.