Спасибо за информацию. Скажите , а лампочки там меняются или придется менять целиком панель управления стеклами изеркал?
Валера , поделись информацией - где покупаешь масло в АКПП ?
и в двигатель?
Цитата: ВВМ от 19 Январь 2010, 22:13:32Спасибо за информацию. Скажите , а лампочки там меняются или придется менять целиком панель управления стеклами изеркал? Судя по другим машинам с аналогичными выключателями, меняется целиком. Завтра попробую посмотреть на своей.
Цитата: haller от 19 Январь 2010, 22:31:36Цитата: ВВМ от 19 Январь 2010, 22:13:32Спасибо за информацию. Скажите , а лампочки там меняются или придется менять целиком панель управления стеклами изеркал? Судя по другим машинам с аналогичными выключателями, меняется целиком. Завтра попробую посмотреть на своей. Когда посмотрите напишите меняются или нет и как эти причиндалы снимаются. Заранее спасибо.
Валера , про двигатель ничего не говори - только про АКПП ...
он сделал проще, не ответил обоим
Цитата: Yoхан от 21 Январь 2010, 12:12:31он сделал проще, не ответил обоим Нехороший человек... Ну я-то уже нашёл среди клубней нужно человека .
Цитата: Diamond от 28 Декабрь 2009, 22:55:12Добрый вечер! Валер,подскажи пожалуйста : у меня ТУР 1.4,сейчас он жрёт не меньше 13/100 литров, при обычном режиме по городу. Была раньше ТАЗ- 10-ка стала кушать много поменяли датчик воздуха и всё окей, может и здесь что-нить менять надо, что можешь посоветовать?Заранее благодарен!! Для начала можно сделать диагностику. Просто прочитать ошибки. Если есть, то думать, если нет, то менять манеру вождения.Какая резина, давление, сразу так ест или только начала, переход на зимнюю повлиял на расход? Возможно неправильно подбираешь передачи, возможно ездишь глядя на тахометр, катишься на нейтрали, ответь на все эти вопросы.
Добрый вечер! Валер,подскажи пожалуйста : у меня ТУР 1.4,сейчас он жрёт не меньше 13/100 литров, при обычном режиме по городу. Была раньше ТАЗ- 10-ка стала кушать много поменяли датчик воздуха и всё окей, может и здесь что-нить менять надо, что можешь посоветовать?Заранее благодарен!!
Возможно и так. Я последнее время советую машину проверять так.Заезжаешь на Шелл или Несте, заправляешь до полного, выезжаешь на кольцо, и по кольцу в одну сторону киломметров 50-60 и обратно на заправку и до полного. Скорость не более 100км.ч. Лучше в выходной. Времени занимает часа полтора, на все про все. Делишь залитое топливо на растояние и вот расход на сотню. Если на холостых обороты в районе 800-850, и по трассе расход укладывается в заводское значение +-5%, значит с машиной все окей, надо присмотреться к себе. Если хочешь еще экономней то едешь где то 80-90. Кстати как бы тазики не ругали, но колеса и КПП к мотору подобрана более грамотно чем у многих иномарок. Еще что-то хотел написать, но мысль ушла.