Валера, здравствуй! Поспорили мы тут с отцом, он утверждает, что с толкача машину лучше заводить на 3-й передаче, а я соответственно с ним не согласен и счаитаю, что не имеет значения, 3-я или 2-я передача включена! Разок уже приходилось заводиться со 2-й - завелась с полоборота! Подскажи пожалуйста, на какой же передаче заводка с толкача при прочих равных заведется будет наиболее эффективной и в то же время менее губительной скажем для того же катализатора и коробки?
Добрый день Валерий!Подскажите как лучше пользоваться чистящими присадками для топлива?Ведь их множество: и для инжектора, и для клапанов, и для топливной системы в целом,и для форсунок отдельно, и т.д. (наверное есть и еще какие нибудь).Каим образом установить последовательность использования всего этого многообразия?Сейчас я накатал уже 18 500 км. На 10 000 заливал очиститель инжектора Редекс. Недавно купил очиститель клапанов Ливки Молли, вот и думаю когда его залить? Спасибо.
Здравствуйте, Валера.У меня тур 1.6.Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.Что это ? Может какой-то хомут открутился ?Спасибо.
Убрать вопрос , пока никто не прочитал? Реноме не портить... У Корвета сзади приводные валы и рычаги ,но упругий элементодин на оба колеса - поперечная рессора из композитных материалов ( типа , как на Ситро 2 CV).