Вношу коррективы. При включении поворотников - все моргает и щелкает, как надо, то же самое и при включении аварийки. Однако также щелкает несколько раз после использования поворотников (иногда раз, а иногда и трель выдает), однако поворотники не моргают. Иногда, бывает, что щелкает и просто так, в движении. Только на прогретом двигателе-когда в салоне тепло
Извиняюсь, что снова влезаю в твою тему Вообще, на нашем форуме неоднократно обсуждалось реле поворотников туров, там и были приведены решения вопросов: часто причиной становится само реле (действительно щелкает в холостую и ничего не моргает), иногда рычажок поворотников, иногда контакты. В моем случае простого перетыкания разъемов на реле и на рычажке поворотников хватило, чтоб избавиться от "трелей" реле.
У меня А4 2004г.в. 1,6 АЕЕ 75 сил. Мне досталась машинка с пробегом, сечас уже 88т.км. При запуске холодного двигателя (напр., утром) после 3 минут работы, когда обороты начинают снижаться, явственно слышится журчание воды из-под днища, в районе средней стойки. Заглядывал, ничего не капает и не льется Жидкости (ОЖ, стеклоомыватель) в норме, кондей запускаю очень редко и не на долго, поэтому думаю что вряд ли это конденсатиз него. Валера, пожалуйста, подскажите что это может быть? Еще один вопрос: появилось маслянистое пятно на бачке ГУРа. При покупке все было сухо (я обращал внимание). Валера, подскажите пожалуйста, на сколько это серьезно и ч.д.?
Подскажи пожалуйста - вопрос связан с желанием приобрести фолькс.транспортер. Двигатели есть естесственно и бензо. и дизель. Дизеля - четырехцилиндровый TDI1.9, 5-и ступ. 86 л.с. и наверное турбо.- 105 л.с., а так-же 5-и цилиндровый 2.5 литр., 6-и ступ. ручн. к.п или авт. с функцией Tiptronik 130 л.с и как я понял наверное турбо - 174 л.с. какой лучше выбрать. Цель конечно одна- оптимальный вариант практичности и надежности. 130 лошадный дизель наверное это оптимально. Хотелось-бы мнение знающего человека.
Валер, подскажи, стоит ли делать развал/схождение с изношенными сайлентблоками?
...При запуске холодного двигателя (напр., утром) после 3 минут работы, когда обороты начинают снижаться, явственно слышится журчание воды из-под днища, в районе средней стойки...