Суть в следующем. Заменил передние торм. диски и колодки. Недавно, но не сразу, появилось ощущение что тянет влево при разгоне да и при торможении. Не сильно и как то не постоянно, но есть. Пощупал диски, они раскалённые. С лева помимо этого, колёсный диск горячий, хотя рука терпит. Когда менял диски, левый суппорт ни в какую не хотел вставать на место. Забивал ногами и собирал на кулаке одновременно с диском. Иначе просто ни в какую не лез. Собственно вопрос. Я понимаю что при трении выделяется тепло. Но это нормально, что от колес как от гриля пышет? Да! Стиль вождения "пенсионер" И чем чревато это всё слева если скажем махануть километров 150? Не заклинит!?
Валера после того как проверили ваг комом высунули и всунули приборку дней 5 вообще не было хлопот а вот уже два дня при зажигании стрелки работают .... завелся и упали на ноль......... короче ведут себя как хотят........ что можно сделать то::?? поменять приборку???
[ Возможно что и в приборке проблемма, а возможно и в проводах (разьемах) Если бы взять у кого напрокат приборку.
Валера! Заводской домкрат на Октавию ФЛ-норм или стоит поменять на что -либо? Читаю форум- вроде как жалуются на него.И что следует из инструментов докупить в машину для чайника? Полного! Или только уповать на сервис? Но он ведь не всегда есть под рукой? Просто если встал на дороге- что хоть бы необходимый минимум был для водителей-кто не откажет в помощи на трассе.
Домкрат нормальный, надо пользоваться очень аккуратно, только на ровной площадке, упоры под колеса обязательно, продаются в магазинах. Из инструмента скажи бюджет который готов потратить, попробую посмотреть набор универсальный для мелкого ремонта. Хороший в районе 6-8 штук, средненький около 5, за 2-3 так лучше никакого. Домкраты хорошие подкатные, но занимают много места, такой можно иметь для переобувки в гараже. С собой я его беру только в дальнюю дорогу.
Валера так что надо иметь чайнику в дороге? Хочу узнать очень интересно