Здравствуйте Валера. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Начиная с 40 км/ч по прямой начинается нарастающий гул при 100 невозможно даже разговаривать. При повороте на право гул утихает а при повороте на право не уменьшается. Вы Выше человеку отвечали на такой же вопрос и сказали что это ступичный подшипник но я трогал ступици на всех колесах они чуть теплые.посоветуйте пожалуйсто что делать а то в Питер в пятницу ехать а я боюся))))))))).Заранее огромное спасибо
Недавно обнаружил в нижней части багажника под запасным колесом отверстие небольшого диаметра, которое, по всей видимости, имело какую-то заглушку - теперь ее нет. Не подскажете, что там было и можно ли купить такую незатейливую запчасть.
Валерий, опять беда Сегодня менял передние колодки и обнаружил, что в одном из отверстий в кулаке под направляющую нет резьбы... вернее она была, но в последний раз умельцы в сервисе ее видимо перетянули... В общем, колодки поменял, все собрал на место, но вторую направляющую воткнул без резьбы и закрыл заглушкой. Вопрос следующий:Можно ли ездить с одним "пальцем" некоторое время пока токарь не найдет времени, чтобы выточить новый "палец" и новую резьбу в кулаке и чем может грозить, на вид вроде все крепко, да и на "краш-тест" тоже?!
Цитата: Stanley от 05 Май 2010, 20:13:54Валерий, опять беда Сегодня менял передние колодки и обнаружил, что в одном из отверстий в кулаке под направляющую нет резьбы... вернее она была, но в последний раз умельцы в сервисе ее видимо перетянули... В общем, колодки поменял, все собрал на место, но вторую направляющую воткнул без резьбы и закрыл заглушкой. Вопрос следующий:Можно ли ездить с одним "пальцем" некоторое время пока токарь не найдет времени, чтобы выточить новый "палец" и новую резьбу в кулаке и чем может грозить, на вид вроде все крепко, да и на "краш-тест" тоже?!Если не секрет, что за сервис?
Валер, привет!Пару раз наблюдал потряхивание мотора, после заправки Vpower. 1 раз в феврале, второй - в начале недели. Думаю что это детонация. На обычном 95 такого не наблюдаю.Что это м.б.?завышенное октановое число, переборщили с присадками?чего делать? отказаться от него?дроссель кстати чистый.
Хотел поменять торм. жидкость на Туре. Несколько вопросов. Какую жидкость лучше использовать, подойдет дешевая, наша или только фирменная? Как выгнать старую жидкость, аналогично как на Вазах? И какой нужно приготовить ключик или головку для отворачивания штуцеров? Есть еще какие "подводные камни"?