навеяно http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,2781.msg247031.html#msg247031собственно вопрос. почему задние изнашиваются быстрее чем передние, ведь на передние нагрузка больше? неужели из-за того что на них грязи больше попадает?
Извини , что лезу - но не посмотреть ли регулятор тормозных усилий ( "колдун" ) ??Может , делит тормозное усилие неправильно - в пользу задней оси ??
А он есть?
Илья, ты сейчас зачем все это писал?
надо ли менять помпу вместе с ГРМом мотор AKL,2003г.,пробег 52000км. Эти узлы не менялись не разу. спасибо за все. за раннее! Шкода A4
Haller, помогите разобраться плизз.... Когда машина работает на холостых, гидроусилитель руля не работает (руль прокручивается с трудом), а в движении руль становится очень легким, я бы даже сказала неуправляемым....не понимаю как машина себя ведет (особенно на кочках) Да и еще при повороте руля, колеса поворачивают с задержкой. Так же горит индикатор "неисправно рулевое управление", но не всегда.В сервисе уверяли, что это из за ступичного подшибника, был очень большой люфт колеса.....в итоге починила, но все стало еще хуже Что это может быть?PS: чинила рейку в феврале, может ее криво поставили или еще что-нить???
Цитата: Cega76rus от 27 Май 2010, 22:34:00надо ли менять помпу вместе с ГРМом мотор AKL,2003г.,пробег 52000км. Эти узлы не менялись не разу. спасибо за все. за раннее! Шкода A4 По моему на 52000 двух и ГРМ то менять рановато, состояние ремня проверяли?Помпу при таких пробегах менять рано однозначно, после 90000 и то надо смотреть сначала, заводская она всегда лучше.
Цитата: haller от 26 Май 2010, 12:29:25 А он есть? EBD - ?На современных автомобилях с ABS колдун не ставится - зачем ставить дополнительный регулятор, если блок ABS сам может регулировать давление в каждом колесе? Регулирует он так: если колеса одной оси начинают блокироваться, а другой еще нет, то на колеса другой добавляется тормозное усилие. Это и называется EBD - электронное распределение тормозных усилий. :