• 27 Апрель 2024, 22:15:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686727 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1365 : 17 Сентябрь 2010, 21:34:02 »
Думаю тут только вскрытие покажет.

Вскрытие показало ,  что смерть наступила в результате вскрытия ... :)

Не унывай, может и не так все страшно.  ;)
Я пытаюсь ,  но что-то оно как-то всё сразу и одновременно - и в машине и в жизни и в работе .  :bw:
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1366 : 18 Сентябрь 2010, 11:40:00 »
  ;D :D
Я не над вами смеюсь, а над нашим народом, вот вы правильно задали вопрос, если сомневаешься надо спросить и не стесняться этого.  ;)
 Вот представьте как идет поток воздуха, машина разрезает его, часть уходит под машину, большая часть идетсверху, по капоту, потом на лобовое стекло, крышу и т.д. Так вот, задача этого спойлера прижать щетку на скорости, компенсировать так сказать то кол-во воздуха которое пытается приподнять щетку от стекла. Надеюсь обьяснил понятно.
 Держа в руках показать легко, на бумаге сложнее, короче более длинная (широкая часть) должна быть снизу стекла.
Соответственно спойлер должен быть снизу, возможно есть и другие конструкциии, но принцип один, на скорости должно прижимать, поэтому бескаркасные делаются сразу в форме спойлера и более широкая часть идет внизу.
поняла, спасибо :)

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1367 : 26 Сентябрь 2010, 17:46:16 »
Валерий, добрый вечер. В одной из тем Вы писали про "диагностику" турбодвижков, снимая патрубки на наличие масла. В данной ситуации, я понимаю проверять этот патрубок?
И может подкинете пару советов, как первично можно осматривать такие движки? Буду очень благодарен!
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 17:53:48 от Stanley »
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1368 : 26 Сентябрь 2010, 20:57:52 »
Валерий, добрый вечер. В одной из тем Вы писали про "диагностику" турбодвижков, снимая патрубки на наличие масла. В данной ситуации, я понимаю проверять этот патрубок?
И может подкинете пару советов, как первично можно осматривать такие движки? Буду очень благодарен!
Этот не знаю, смысла особого нет. Патрубок идущий от Турбины к интеркулеру. Сняв патрубок можно заодно и люфт проверить. (ну это если разрешат снять) Пространство вокруг турбины, должно быть чисто без маслянной пленки. Патрубок от воздушного фильтра проверить, турбодвижки любят более частую замену воздушного фильтра, лучше раз в 10000.
Проверять выхлоп, проверять выход картерных газов, смотреть работу на разных режимах. Проверять все крышки и бачки. Обязательно густоту масла. Ну и всякие подтеки изучить внимательно, от подтеков масла, до подтеков антифриза. Словами сложно все обьяснить.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1369 : 26 Сентябрь 2010, 21:12:02 »
Валерий, добрый день. Вопрос теории, задн. рычаги подвески и сайлент блоки Октавии А5. Почему так называется - "сайлент", это от слова тихий?
Каково их предназначение, от чего происходит износ? Как исчислять рабочий ресурс сайлент блока? Как визуально определить критический износ и можно ли на замену поставить неоригинал, в связи с там, что оригинал поставляется иолько с рычагами подвески и получается уж слишком небюджетно дорого? 
Начну с конца, можно ставить и неоригинал, разницу не сможет определить никто.
Сайлент блок, это резинка зажатая между двумя металическими втулками, одна из которых зажата (запресована в рычаг) вторая зажимается болтом. Сайлент блок работает на скручивание и немного гасит удар подвески. Основная задача это скручивание, поэтому при установке сайлент блока особое внимание надо уделять правильной затяжке, так что бы при работе подвески на сжатие и разжатие ход был примерно одинаков. Износ происходит из-за плохих дорог, не надо прыгать на полицейских, не надо перегружать авто, все это приводит к раннему износу, как и неправильная установка, а ходят сайлент блоки и по 100-150000, даже на жигулях, машины привезенные с европы с пробегами по 150-200000 ходят на родных у нас не больше 20-30000, видимо все таки ресурс у нас не вечен.
 Когда то читал, что его расчитывают на определенное кол-во скручиваний, что-то порядка 50-60000, но точно не помню уже, врать не буду.
 Как определить износ? Сложно, визуально только если уже провернуло, монтажкой на жесткость. Отсоединить рычаг, что бы висел только зажатый сайлентблоком, рычаг при хорошем нажатии ввверх или вниз должен пружинить.
 Ну по поводу тихий я не знаю, задачи все таки у него другие.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1370 : 26 Сентябрь 2010, 22:24:40 »
О чем стоит задуматься.
 Со дня на день начнутся утрение заморозки, готовы Вы к ним?
 Резина за лето практически стерлась, асфальт все время мокрый и холодный, тормозной путь увеличивается, при износе резины, она уже не имеет того эффекта как новая. При утренних заморозках деревянеет, поэтому надо это учитывать и быть осторожнее и увеличить дистанцию и не гонять.
 У большинства в бачке залита простая вода, а уже при -2 на улице она замерзнет, и вы с утра окажетесь слепым котенком. Не поскупитесь, ведь на Шкоду то навокопили, и денег на ремонт нет, купите незамерзайку и разбавьте воду в бачке. Эти 150 рублей могут вас спасти.
 Про аккумуляторы и забыли уже, было тепло и хорошо, а теперь постоянно включаем печку, обогревы: стекол, зеркал, попы, больше ездим со светом. А на короткие пробеги он не востанавливает затраченной энергии, и даже при маленьком морозе, можете столкнуться с боольшой проблеммой. Поэтому проверяем, заряжаем, у кого старше двух-трех лет задумываемся о покупке нового.
 Щетки не трут? Не парьтесь, купите новые, даже дешевые новые, гораздо лучше вашего оригинала, который все лето выжигался на жаре и потерял все свои свойства. Ну у кого хватает покупаем ест-но хорошие, как показывает практика, более полугода при интенсивной езде в нашем климате, щетки не выхаживают.

 Надеюсь кому то напомнил не зря.  ;)
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1371 : 26 Сентябрь 2010, 22:29:17 »
Спасибо, Валера!  :)
Щетки купил, аккумулятор свежий, резину, правда еще не забрал.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн DeMonы4

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1372 : 26 Сентябрь 2010, 22:32:32 »
О чем стоит задуматься.
 Со дня на день начнутся утрение заморозки, готовы Вы к ним?
 Резина за лето практически стерлась, асфальт все время мокрый и холодный, тормозной путь увеличивается, при износе резины, она уже не имеет того эффекта как новая. При утренних заморозках деревянеет, поэтому надо это учитывать и быть осторожнее и увеличить дистанцию и не гонять.
 У большинства в бачке залита простая вода, а уже при -2 на улице она замерзнет, и вы с утра окажетесь слепым котенком. Не поскупитесь, ведь на Шкоду то навокопили, и денег на ремонт нет, купите незамерзайку и разбавьте воду в бачке. Эти 150 рублей могут вас спасти.
 Про аккумуляторы и забыли уже, было тепло и хорошо, а теперь постоянно включаем печку, обогревы: стекол, зеркал, попы, больше ездим со светом. А на короткие пробеги он не востанавливает затраченной энергии, и даже при маленьком морозе, можете столкнуться с боольшой проблеммой. Поэтому проверяем, заряжаем, у кого старше двух-трех лет задумываемся о покупке нового.
 Щетки не трут? Не парьтесь, купите новые, даже дешевые новые, гораздо лучше вашего оригинала, который все лето выжигался на жаре и потерял все свои свойства. Ну у кого хватает покупаем ест-но хорошие, как показывает практика, более полугода при интенсивной езде в нашем климате, щетки не выхаживают.

 Надеюсь кому то напомнил не зря.  ;)
  
Валер, Спасибо большое - завтра незамерзайку прикуплю и дворники поменяю!! БЛАГОДАРЮ  :)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 15:11:26 от DiMonы4 »

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1373 : 26 Сентябрь 2010, 22:52:27 »
Готовлюсь к холодам...меняю щетки, аккумулятор, свечи вместе с автомобилем  :D



Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1374 : 27 Сентябрь 2010, 09:52:15 »
Спасибо, что напомнил.
Завтра уже -2 ночью обещают.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн aVictor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1375 : 27 Сентябрь 2010, 11:30:22 »
Доброе всем утро.

В связи с нововведениями в ПДД такой вопрос:  можно ли без серьезного внедрения в электрику авто (с помощью настроек компьютера или сигнализации) сделать так чтобы автоматически включался ближний свет при запуске двигателя.

Машина -Octava Tour Combi 1.6. 2008 г. Сигнализация - Sher Khan 6.

Спасибо Валера.
  • Шкода Октавия Тур 2008 1.6 BFQ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1376 : 27 Сентябрь 2010, 13:42:58 »

 С сигналкой нет, а вот с компом можно, но только не на всех машинах. Включается в опциях света, типа там американский, скандинавский. Но у себя я включить так и не смог, и помочь тут мне не смогли. Можно так скажем и механически, на любом авто, просто даем плюс после включения зажигания на контакт включения ближнего света.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 00:04:29 от Godzilla »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Paulsan

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
  • 1.9 TDi
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1377 : 29 Сентябрь 2010, 23:06:19 »
Валера доброе время суток. У приятеля на ТУРе 1.4  появляются стуки из топливного фильтра с частотой примерно пол-герца. Чё за фигня? Где то на форуме я читал когда то про это.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1378 : 29 Сентябрь 2010, 23:38:06 »

 Что значит из топливного фильтра? Он кладет руку на фильтр и чуствует? Бензонасос качает как бы пульсируя?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 00:06:25 от Godzilla »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Paulsan

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
  • 1.9 TDi
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1379 : 30 Сентябрь 2010, 06:46:38 »
Ну да, я сам руку на него клал - конкретно в нём чего-то колотится.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 00:06:41 от Godzilla »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия