• 27 Апрель 2024, 22:36:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686730 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1425 : 15 Ноябрь 2010, 17:44:34 »
Валер, привет!
вопрос наивный и детский, но только сейчас об этом задумался.

За счет чего покрышка держится на диске и ее не снимает при разгоне и торможении? только за счет давления?
Плотная посадка на диск, специальное место на диске,  hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. И естественно давление, если давление будет очень низким, то при старте или торможении покрышку провернет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1426 : 15 Ноябрь 2010, 17:48:14 »
Валера,
ну, раз уж пошли "детские" вопросы, то и я задам свой:
почему при пробуксовке колес (скажем, в глубоком снегу) палится сцепление, ведь педаль сцепления отпущена?

не бей меня больно! :)
  • Рафик

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1427 : 15 Ноябрь 2010, 17:54:49 »
Валера,
ну, раз уж пошли "детские" вопросы, то и я задам свой:
почему при пробуксовке колес (скажем, в глубоком снегу) палится сцепление, ведь педаль сцепления отпущена?

не бей меня больно! :)
Глупость, не палится, оно палится когда ты его придерживаешь, что бы провернуть колеса. Если раскачиваешь машину, то нельзя давать оборотов на полувыжатом, а если уже отпустил педаль и колеса крутятся, то сцеплению по фиг. Обычно все в момент начала буксовкти придерживают педаль и топят газ, потом бросают сцепу и удивляются, я ведь отпустил. Да но уже поздно, оно воняет.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Cega76rus

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1428 : 15 Ноябрь 2010, 20:56:49 »
Привет!  Может сталкивались вы или имеите информацию;  такая беденка-не поступает питание на мотор запирания отпирания замка водительской двери (октавия тур 2003г. AKL 1.6,   4 стеклоподъемника,ц.замок.)  меня интересует место нахождения блока управления ц.замком, и как выглядит. Остальное все работает исправно ,как с сиги так и с ключей с помощью личин.  Негорит только красный свето диот  индикатор ц. замка (на обшиве водительской двери) сам привод не работает.   проблема плохого контакта уверен на99%  только где копать в двери вроде все гут (разбирал).  Благодарен зараннее.   :)

вадим зеланд          
 Шкода октавия  1.6 101л.с. AKL амбиент 2003г. пр.60000км. у меня с 2007г.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1429 : 15 Ноябрь 2010, 21:21:07 »
Привет!  Может сталкивались вы или имеите информацию;  такая беденка-не поступает питание на мотор запирания отпирания замка водительской двери (октавия тур 2003г. AKL 1.6,   4 стеклоподъемника,ц.замок.)  меня интересует место нахождения блока управления ц.замком, и как выглядит. Остальное все работает исправно ,как с сиги так и с ключей с помощью личин.  Негорит только красный свето диот  индикатор ц. замка (на обшиве водительской двери) сам привод не работает.   проблема плохого контакта уверен на99%  только где копать в двери вроде все гут (разбирал).  Благодарен зараннее.   :)
Надо проверить провода, которые идут в гофре между дверью и стойкой, часто там переламывается.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1430 : 15 Ноябрь 2010, 22:09:58 »
Валерий, добрый вечер! Такой вопрос. Окташа тур, 2008г.в. пробег небольшой, около 27 000 км, всего. В марте 2011г. плановое ТО-3. Стоит ли менять топливный фильтр, по собственной инициативе (т.к. в регламент работ ТО-3 не входит эта процедура). А заодно чистить дроссельную заслонку, почему спрашиваю; вижу много рекомендаций на форуме, хочу уяснить как все это применительно ко мне, двигатель работает стабильно, холостые никогда не плавали тьфу-тьфу,свечи в порядке. Бензин только 95-й, периодически добавляю "Редекс", стоит ли это делать чисто для профилактики. Заранее благодарен. :-[ ;)
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн Cega76rus

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1431 : 15 Ноябрь 2010, 22:55:39 »
Цитировать
Надо проверить провода, которые идут в гофре между дверью и стойкой, часто там переламывается.
завтра гляну, но я вроде теребил,может только не так тщательно.  оголю гофру там видно будет .!спасибо за совет! удачи в этой жизни!...и во всех других тоже;)


AMG: Учимся цитировать!
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 15:08:39 от AMG »

вадим зеланд          
 Шкода октавия  1.6 101л.с. AKL амбиент 2003г. пр.60000км. у меня с 2007г.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1432 : 16 Ноябрь 2010, 11:59:20 »
Валерий, добрый вечер! Такой вопрос. Окташа тур, 2008г.в. пробег небольшой, около 27 000 км, всего. В марте 2011г. плановое ТО-3. Стоит ли менять топливный фильтр, по собственной инициативе (т.к. в регламент работ ТО-3 не входит эта процедура). А заодно чистить дроссельную заслонку, почему спрашиваю; вижу много рекомендаций на форуме, хочу уяснить как все это применительно ко мне, двигатель работает стабильно, холостые никогда не плавали тьфу-тьфу,свечи в порядке. Бензин только 95-й, периодически добавляю "Редекс", стоит ли это делать чисто для профилактики. Заранее благодарен. :-[ ;)
С нашим качеством топлива менять топливный фильтр лучше чаще регламента. Хоть он и большой по размеру, но мне кажется это не та затрата на которой стоит экономить.
 Вот чистить заслонку, адаптировать в твоем случае не стоит. Такая профилактика не нужна. Редекс делает свое дело.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1433 : 16 Ноябрь 2010, 14:11:23 »
Привет, Валера!

На новой машине руль стоял при прямолинейном движении значительно влево.
Сделали развал-схождение

Стало получше, но неидеально.

Покатался ~ 3 недели и 500 км. и заехал к ним снова (в другую смену попал, кстати)
Вроде бы руль стал почти ровно.


В последней распечатке указано "Стандартная подвеска (2UA)",
в предыдущей - "Неровная дорога Подвеска / 4x4 (2UB)". Ошибка?? Машина с ППД.

Теоретически, параметр "До" новой распечатки должен (примерно) соответствовать параметру
"Действит." старой.

По факту получается следующие значения (разница в пробеге ~ 500 км. и 3 недели)
:
                                                                    (в прошлый раз     \      в воскресенье)
                                                                        "Действит"                       "До"
Передняя (левый) развал                                     -0.20                           -0.20               
Передняя (правый) развал                                   -0.03                           -0.10                (разница 7 минут)
Передняя (левый) кастер                                      7.31                            7.38                (разница 7 минут)
Передняя (правый) кастер                                    7.12                            7.18                (разница 6 минут)
Передняя (левый) схождение                               0.03                            0.05                (разница 2 минут)
Передняя (правый) схождение                             0.03                            -0.02               (разница 5 минут)
Передняя (левый) поперечный наклон                  14.23                          14.15               (разница 8 минут)
Передняя (правый) поперечный наклон                 14.02                         14.04             (разница 2 минуты)

Передняя кросс развал                                         -0.17                          -0.09            (разница 8 минут)
Передняя кросс продольный наклон                      0.19                            0.20            (разница 1 минута)
Передняя кросс поперечный наклон                       0.21                           0.11            (разница 10 минут)
Суммарное схождение                                           0.06                           0.03           (разница 3 минуты)

Задняя (левый) развал                                           -1.15                         -1.18            (разница 3 минуты)
Задняя (правый) развал                                         -1.11                         -1.05            (разница 6 минут)
Задняя (левый) схождение                                     0.06                         0.07             (разница 1 минута)
Задняя (правый) схождение                                   0.05                         0.03             (разница 2 минуты)

Задняя кросс развал                                              -0.05                       -0.13             (разница 8 минут)
Задняя суммарное схождение                                0.11                        0.09             (разница 2 минуты)
Угол тяги движения                                              0.01                        0.02             (разница 1 минута)

Не слишком ли быстро "уходят" все эти параметры?



Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1434 : 16 Ноябрь 2010, 15:08:55 »
 Влад я картинок не вижу, вечером посмотрю, у мега мегафон тормозной, я все лишнее отключаю.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1435 : 16 Ноябрь 2010, 17:30:38 »
Валерий, добрый вечер! Такой вопрос. Окташа тур, 2008г.в. пробег небольшой, около 27 000 км, всего. В марте 2011г. плановое ТО-3. Стоит ли менять топливный фильтр, по собственной инициативе (т.к. в регламент работ ТО-3 не входит эта процедура). А заодно чистить дроссельную заслонку, почему спрашиваю; вижу много рекомендаций на форуме, хочу уяснить как все это применительно ко мне, двигатель работает стабильно, холостые никогда не плавали тьфу-тьфу,свечи в порядке. Бензин только 95-й, периодически добавляю "Редекс", стоит ли это делать чисто для профилактики. Заранее благодарен. :-[ ;)
С нашим качеством топлива менять топливный фильтр лучше чаще регламента. Хоть он и большой по размеру, но мне кажется это не та затрата на которой стоит экономить.
 Вот чистить заслонку, адаптировать в твоем случае не стоит. Такая профилактика не нужна. Редекс делает свое дело.  ;)

Премного благодарен!!! :)
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1436 : 16 Ноябрь 2010, 18:17:17 »
 Влад, насколько знаю, в компе задаются параметры автомобиля, от этого схождение промеряется, а потом доводится до нормы. На первом и втором фото параметры автомобиля даны разные, поэтому и допуск и сам замер произведен по другому. Соответственно и отрегулировано какрекомендует комп, если по хорошему поставить руль прямо, то надо выставить прямо руль и потом загонять показания в норму, регулируя оба колеса. Но это при условии, что руль может стоять прямо и будет центр рулевого управления. На некоторых авто, например на зуб не перекинешь, т.е. Рулевая колонка центр, и сама баранка центр, совмещается, и ставить руль прямо, можно только регулировкой колес, если есть возможность перекидывать на зуб рулевое колесо, то снчала выставляется центр на рулевом, после чего подгоняются колеса, и потом руль ставится прямо.
 Т.к. развал на многих авто не регулируется по умолчанию 0+- какие-то минуты или градусы, то регулируется только схождение, сервисы как правило просто выставляют колесо прямо и подгоняют под норму регулируя второе колесо.
 Ну и учти, что для нормальной регулировки, требуется что бы подвеска приработалась, это происходит где то к 3000-5000 км. Причем иногда надо и загружать авто, если ездишь один, то просадка будет дольше. Если у тебя пробег менее этого, то в принципе проси просто поставить руль прямо, перекидкой на зуб (если это возможно для твоей)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1437 : 16 Ноябрь 2010, 21:31:58 »
Валера, спасибо за ответ.
Пробег примерно 900 км. на текущий момент. Руль отрегулировали на сей раз более-менее (делаю скидку на свои сверхзапросы  :)).
Вопрос был в том, сильно ли плохо что вторая регулировка делалась как будто у меня стандартная подвеска, в то время как подвеска с ППД.
Вроде как значения после регулировки второй вписываются в пределы, указанные в первом листе  :)

Что такое перекидка на зуб? Ты имеешь в виду снятие и перестановку рулевого колеса? Вроде как фиксировали руль а потом регулировали колеса...
Вопрос только в том, как мастер руль выставит - для него это ровно, а я бы чуть вправо докрутил  :)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 06:27:32 от Godzilla »



Рохо

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1438 : 16 Ноябрь 2010, 22:06:34 »
Валер, сегодня услышал   продолжительный "пук". Когда включаешь первую передачу и даешь резко газу, сзади стало издаваться "ррррр", "брррр", "трррр" и "грррр" (только при резком давлении педали газа). То же самое происходит и на второй передаче, те же самые буквы.Такое ощущение, что как будто глушитель....Я обычно подобное слышу, когда газелисты - маршрутчики проезжают мимо.
Валер, что это может быть?

Может, я ее ужеушатал :o? :D

п.с. как по-другому объяснить - х.з.

Спасибо! расчитываю на правильные буквы :)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 22:23:07 от Рохо »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1439 : 16 Ноябрь 2010, 23:21:33 »
 Это старость.  ;D (причем это не шутка)

 Нигде не цеплял глушаком? А на месте тоже есть звук?  Как работает на холостых? Вибрации по кузову нет? Ну такое по любому надо слушать. 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия