Валер, привет!вопрос наивный и детский, но только сейчас об этом задумался.За счет чего покрышка держится на диске и ее не снимает при разгоне и торможении? только за счет давления?
Валера,ну, раз уж пошли "детские" вопросы, то и я задам свой:почему при пробуксовке колес (скажем, в глубоком снегу) палится сцепление, ведь педаль сцепления отпущена?не бей меня больно!
Привет! Может сталкивались вы или имеите информацию; такая беденка-не поступает питание на мотор запирания отпирания замка водительской двери (октавия тур 2003г. AKL 1.6, 4 стеклоподъемника,ц.замок.) меня интересует место нахождения блока управления ц.замком, и как выглядит. Остальное все работает исправно ,как с сиги так и с ключей с помощью личин. Негорит только красный свето диот индикатор ц. замка (на обшиве водительской двери) сам привод не работает. проблема плохого контакта уверен на99% только где копать в двери вроде все гут (разбирал). Благодарен зараннее.
Надо проверить провода, которые идут в гофре между дверью и стойкой, часто там переламывается.
Валерий, добрый вечер! Такой вопрос. Окташа тур, 2008г.в. пробег небольшой, около 27 000 км, всего. В марте 2011г. плановое ТО-3. Стоит ли менять топливный фильтр, по собственной инициативе (т.к. в регламент работ ТО-3 не входит эта процедура). А заодно чистить дроссельную заслонку, почему спрашиваю; вижу много рекомендаций на форуме, хочу уяснить как все это применительно ко мне, двигатель работает стабильно, холостые никогда не плавали тьфу-тьфу,свечи в порядке. Бензин только 95-й, периодически добавляю "Редекс", стоит ли это делать чисто для профилактики. Заранее благодарен.
Цитата: Modeman от 15 Ноябрь 2010, 22:09:58Валерий, добрый вечер! Такой вопрос. Окташа тур, 2008г.в. пробег небольшой, около 27 000 км, всего. В марте 2011г. плановое ТО-3. Стоит ли менять топливный фильтр, по собственной инициативе (т.к. в регламент работ ТО-3 не входит эта процедура). А заодно чистить дроссельную заслонку, почему спрашиваю; вижу много рекомендаций на форуме, хочу уяснить как все это применительно ко мне, двигатель работает стабильно, холостые никогда не плавали тьфу-тьфу,свечи в порядке. Бензин только 95-й, периодически добавляю "Редекс", стоит ли это делать чисто для профилактики. Заранее благодарен. С нашим качеством топлива менять топливный фильтр лучше чаще регламента. Хоть он и большой по размеру, но мне кажется это не та затрата на которой стоит экономить. Вот чистить заслонку, адаптировать в твоем случае не стоит. Такая профилактика не нужна. Редекс делает свое дело.