• 27 Апрель 2024, 16:50:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686692 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1605 : 01 Февраль 2011, 19:41:51 »
DIA 67.1, это диаметр центрального отверстия, если на машине 67.1, то надо брать 67.1 или больше, тогда можно установить или так, или через супинатор (пластиковая вставка в центральное отверстие диска, для выборки свободного растояния и более плотного прилегания к ступице меньшего размера), меньше отверстие брать нельзя, просто не налезет на ступицу.

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн tak421

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1606 : 02 Февраль 2011, 11:10:29 »
Подскажите на сколько хватает задних колодок в барабанах на Туре, коробка ручка? Передние поменял на 57 тыс, сейчас 102 и передние еще походят. Верно ли соотношение 3 замены передних  к 1 замене задних? А сколько ходят сами барабаны?
Шкода Тур 1.4 2008 года.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1607 : 02 Февраль 2011, 13:38:52 »
Подскажите на сколько хватает задних колодок в барабанах на Туре, коробка ручка? Передние поменял на 57 тыс, сейчас 102 и передние еще походят. Верно ли соотношение 3 замены передних  к 1 замене задних? А сколько ходят сами барабаны?
На сколько хватает колодок, вообще не правильный вопрос.
 Все зависит от манеры вождения, и маршрута, а так же фирмы производителя и качества накладок. Например за 500 км по городу вы сносите примерно столько сколько при пробеге до Сочи и обратно. Т.е. в 5 раз быстрее.
Что касаемо задних колодок, тут тоже манера вождения, при плавных торможениях, зад снашивается очень медленно при резких гораздо быстрее. Зимой меньше, летом больше. Ну и т.д. Что до самих задних барабанов, как правило при второй замене колодок, лучше их менять.
 По твоему пробегу от замены до замены, видно, либо много ездишь на дальние растояния, и при этом очень аккуратно тормозишь, ну быстро не едишь.
 Но при пробеге в 102, я бы обязательно снял барабаны и проверил состояние колодок, барабана и тормозных цилиндров, грязи за такой пробег там предостаточно, да и износ может быть критическим и подвести в самый неподходящий момент.
 Если хотите иметь беспроблемную тормозную систему, меняйте колодки при остатке чуть менее 25%. Ну и барабаны и диски при износе более 1мм на сторону.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн tak421

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1608 : 02 Февраль 2011, 13:44:13 »
Если не трудно в двух словах  о технологии снятие задних барабанов и инструменте. Не подскажите толщину новых колодок, чтобы можно было сравнить остаток.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 13:45:52 от tak421 »
Шкода Тур 1.4 2008 года.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1609 : 02 Февраль 2011, 14:01:30 »
Валера, подскажи пожалуйста, насколько уменьшает ресурс сцепления однократное его "подпаление"?  :)



Poulsen

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1610 : 02 Февраль 2011, 19:59:54 »
к теме о дискам на фабию.
довольно сложный процесс - подбор дисков, для новичка)

DIA Фабии - 57.1. Дисков не нашел, которые понравятся, с такими параметрами, придется ставить супинатор)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1611 : 02 Февраль 2011, 20:10:12 »
к теме о дискам на фабию.
довольно сложный процесс - подбор дисков, для новичка)

DIA Фабии - 57.1. Дисков не нашел, которые понравятся, с такими параметрами, придется ставить супинатор)

Ставь суппинатор и не парься, главное что бы диски нравились и не слушай тех кто говорит так нельзя.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1612 : 02 Февраль 2011, 20:11:57 »
Валера, подскажи пожалуйста, насколько уменьшает ресурс сцепления однократное его "подпаление"?  :)
Можно за раз спалить и напрочь, поэтому этого тебе никто не скажет, сам как чувствуешь педаль, после того как подпалил намного изменилось положение педали при плавном трогании?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1613 : 02 Февраль 2011, 20:22:27 »
Если не трудно в двух словах  о технологии снятие задних барабанов и инструменте. Не подскажите толщину новых колодок, чтобы можно было сравнить остаток.
Толщину не подскажу, не знаю, но если стерлись то будет понятно.
 Снятие барабанов. Снять колесо, выкрутить болтик крепления барабана, звездочка (торкс) 25 или 30 не помню, у меня набор и номер я не смотрю.
Ослабляем ручник, там где регулируется в салоне, если чуствуешь колодки не дают, то через отверстие колесного болта отверткой поднять распорку, как определить где она сказать сложно, если смотреть на левое колесо, то слева примерно на 9-30. Если барабан прикипел, то можно резиновой киянкой обстучать. Ну а установку и снятие колодок на пальцах я не обьясню долго. Купи книжку и читай, хотя там все просто.  Да и посмотри под пыльниками цилиндров если есть тормозуха, то цилиндры под замену. Сегодня вот не удалось поменять колодки на Туре, при снятии барабанов выяснили что текут цилиндры, пришлось отложить до покупки цилиндров. Хотя и колодки изношены гдето на 40%.  ;)
 При большом пробеге может стоит их заранее купить, не так уж вроде и дороги.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

октавод412

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1614 : 02 Февраль 2011, 20:22:40 »
к теме о дискам на фабию.
довольно сложный процесс - подбор дисков, для новичка)

DIA Фабии - 57.1. Дисков не нашел, которые понравятся, с такими параметрами, придется ставить супинатор)


http://www.mnogoshin.ru/disk-to-auto/?model=4925

http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/model-18417.html

http://www.atuning.net/selector.html

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1615 : 02 Февраль 2011, 20:33:16 »
к теме о дискам на фабию.
довольно сложный процесс - подбор дисков, для новичка)

DIA Фабии - 57.1. Дисков не нашел, которые понравятся, с такими параметрами, придется ставить супинатор)


http://www.mnogoshin.ru/disk-to-auto/?model=4925

http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/model-18417.html

http://www.atuning.net/selector.html
Не засоряй тему. Надо найдет.  >:D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

октавод412

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1616 : 02 Февраль 2011, 20:36:08 »
к теме о дискам на фабию.
довольно сложный процесс - подбор дисков, для новичка)

DIA Фабии - 57.1. Дисков не нашел, которые понравятся, с такими параметрами, придется ставить супинатор)


http://www.mnogoshin.ru/disk-to-auto/?model=4925

http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/model-18417.html

http://www.atuning.net/selector.html
Не засоряй тему. Надо найдет.  >:D

невопрос ???

Рохо

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1617 : 05 Февраль 2011, 19:58:36 »
Валера, здравствуй! Надеюсь, ты еще жив от нескончаемых вопросов))) ты прям как мать Тереза)) спасиб тебе, добрый человек)))
Валер, проблема у меня. Вообщем второй раз загорелся чек. Первый раз две недели назад од вроде че то там делал, хотя подозреваю что просто сбили показания.
Теперь вот опять. Во вторник опять к од. А оно мне надо? У меня что, времени много??? Достали, нехорошие!!!
Валер, мне кажется, у меня чек загорается  каждый раз после того, как до полной залью бак бензином. Или не может быть и только кажется?
Понимаю, что сложно что то конкретное сказать, но мож мысли будут
Спасибо
А од называть пока не буду, пообещали что то посмотреть и даже может опять сделать ( смеюсь).ну ну :D

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1618 : 05 Февраль 2011, 20:23:55 »
Валера добрый вечер!
Такой вопрос, при быстром переключении передач с 1-й на 2-ю, раздаётся нехороший хруст из КПП, как будто сцепу не до конца выжал, хотя выжал сцепление полностью (даже коврик убирал из под педалей). Проблема проявляется крайне редко. Но бывает! Что это может быть, выжимной подшипник, корзина, или это уже сцепление умирает. Пробег 25 000км. всего, езжу крайне аккуратно и немного. Трогаюсь всегда плавно не "гусарю" (т.е. резину не жгу с места).
Началось еще летом, ездил к ОД на диагностику, мастер приемщик Храмцов Алексей (не безызвестный здесь
 товарищ) в хорошем смысле, прокатился на моей машинке, но ничего криминального не обнаружил. Но меня как говориться терзают смутные сомнения.
 Как все таки можно продиагностировать сцепление, если это оно конечно.
С уважением Валерий!
Авто-Окташа Турик 2008г. 1.4 BCA
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Bradley

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1619 : 08 Февраль 2011, 14:10:42 »
Добрый день. Хотел посоветоваться. Стал слышен шум задних колодок, думал пора менять (тур 1.4 пробег 80 тыс.). Снял правый барабан и обнаружил, что колодки влажные, и на всем механизме влага, на улице было минус 6, значит тормозуха. Под пыльниками тормозного цилиндра сухо. Заметил  пару капель густых как гель в месте крепления цилиндра. Откуда там может подтекать?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия