• 05 Май 2024, 23:17:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder  (Прочитано 24376 раз)

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #45 : 01 Октябрь 2014, 08:56:13 »
Кстати господа, посмотрите очень показательный видос.

 Обратите внимание что Скаут не уступает гораздо более серьезным внедорожникам!!!
Скаут был первый - колеи почти нет, и намешанного песка тоже. после того как всё раскатали было б интересно посмотреть.
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн Rabbit86

  • Представитель дилера SkodaAuto
  • Шкодник
  • *****
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2014, 11:21:33 »
Кстати господа, посмотрите очень показательный видос.

 Обратите внимание что Скаут не уступает гораздо более серьезным внедорожникам!!!
Скаут был первый - колеи почти нет, и намешанного песка тоже. после того как всё раскатали было б интересно посмотреть.

Скаута там в принципе и быть то не должно))
  • Ford Focus 2 ST-продана, Octavia A5 RS-продана, Subaru Tribeca

Оффлайн Isaev

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #47 : 23 Октябрь 2014, 19:54:17 »
Ну так то да, сравнивать скаута с Джипом или фрилендером наверно не правильно.

Но сравнить такие аппараты как новый Скаут 2014, новый Ети 2014 и Кия спортэйдж вполне логично.
Задумался о полном приводе. Претенденты описаны выше.

Что по теме вопроса:

Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР)  опять же база не длинная, что улучшает проходимость.

Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем.

В защиту обеих авто можно еще сказать что у них стоит Муфта Халдекс 5-го поколения, и диаганальное вывешивание машинам не критично. Это жирный плюс.


Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ. Цена 1200000р. Клиренс порядка 180мм, база по длине между Ети и Скаут. Багажник побольше чем у Ети, но значительно меньше чем у Скаута. Есть штатные 18-тые диски. Оснащение в комплектации Luxe Cruize (1200000р) очень достойная.

По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж хрен пойми какая муфта, и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Скаута...


Что скажете, однополчане?

Вот и думай блин. А хочется и рыбку съесть, и на Харлей сесть.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 19:56:30 от Isaev »
  • A5 FL 1.8T 6AT Elegance Серебристый Боинг 747

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #48 : 23 Октябрь 2014, 20:26:21 »
новый мотор, который пока не кочегарится
очень даже кочегарится, даже сильнее, чем 1.8 tsi на А5, по крайней мере APR их тюнит с этого лета без проблем
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Isaev

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #49 : 23 Октябрь 2014, 20:52:13 »
новый Скаут 2014, новый Ети 2014 и Кия спортэйдж
О как? Спасибо за наколочку, бум иметь ввиду.

Кстати так же интересен вопрос обслуживания авто. Когда кроме стандартных работ по замене воздушных фильтров и масла двигателя, дополнительно приходится менять расходники в приводах-связанные с полным приводом-масла, фильтры, в раздатках/редукторах и тд и сколько примерно это будет стоить?
  • A5 FL 1.8T 6AT Elegance Серебристый Боинг 747

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #50 : 23 Октябрь 2014, 21:10:25 »
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
С чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м


По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж хрен пойми какая муфта, и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Скаута...
Это вообще не соответствует действительности, Халдекс еще 4-го поколения отличался тем, что привод был постоянным с распределением примерно 95% на переднюю ось и 5% на заднюю, это сделано для того чтобы исключить именно подключение, перераспределение и работает быстрее, и плавнее, позволяет избежать резкой нагрузки и изменения поведения машины.Технически через Халдекс может быть переброшено до 100 % момента .


« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 21:24:01 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Isaev

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #51 : 23 Октябрь 2014, 21:18:38 »
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
С чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м

Ну... Немного больше. Допустим. Всё?
  • A5 FL 1.8T 6AT Elegance Серебристый Боинг 747

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #52 : 23 Октябрь 2014, 21:23:22 »
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
С чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м

Ну... Немного больше. Допустим. Всё?
Разные моторы, с разными характеристиками, с разным диапазоном момента, разными подвесками и т.д.  т.п.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Isaev

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #53 : 23 Октябрь 2014, 21:27:31 »
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
С чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м

Кстати, у тебя Октавия А5 была. Сейчас Етька. Скажи, как на кольце ведут себя авто на 160-180 км? До этого был Шевроле Авео, 150 на нем было уже страшно давить по кольцу... Как Етька по сравнению с Октавией? Как по ёмкости подвески? Кочки глотает так же как Октаха? Как по кренам в поворотах? Как устойчивость на трассе?
  • A5 FL 1.8T 6AT Elegance Серебристый Боинг 747

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #54 : 23 Октябрь 2014, 21:30:07 »
Есть чем поделиться, но писать так много придется .... проще созвониться ?
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #55 : 23 Октябрь 2014, 21:30:15 »
так а5 не идеал на таких скоростях на ППД
  • дизельный

Оффлайн Isaev

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #56 : 23 Октябрь 2014, 22:09:43 »
Есть чем поделиться, но писать так много придется .... проще созвониться ?
Да. Проще. Или вообще пересечься с оказией. Давай на выходных созвонимся, я тебя наберу в субботу.
  • A5 FL 1.8T 6AT Elegance Серебристый Боинг 747

Оффлайн Isaev

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #57 : 23 Октябрь 2014, 22:14:41 »
так а5 не идеал на таких скоростях на ППД
На Октахе 1.8Т   160-вообще не напрягаясь, 180 тоже идет норм, но дорога становится уже плохо предсказуемой, и отработать маневр уже времени мало, по сему рисково. Но идет достаточно ровно, не виляет, не петляет, не трясет, не вибрирует, не закладывает уши от ветра как на мотике не дребезжит и тд..
  • A5 FL 1.8T 6AT Elegance Серебристый Боинг 747

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #58 : 23 Октябрь 2014, 22:54:45 »
так а5 не идеал на таких скоростях на ППД
На Октахе 1.8Т   160-вообще не напрягаясь, 180 тоже идет норм, но дорога становится уже плохо предсказуемой, и отработать маневр уже времени мало, по сему рисково. Но идет достаточно ровно, не виляет, не петляет, не трясет, не вибрирует, не закладывает уши от ветра как на мотике не дребезжит и тд..

Смотря после чего, на фф2 я мог спокойно ехать 200 не чуть не напрягаясь, на а5 у меня на 150 заканчивается спокойствие, дальше уже напряг. Я именно про ощущения, так то она и до 200 весело набирает.
Эта кстате первая моя авто на которой я не пробывал максималку, ибо после 150 мне реально не комфортно.
  • дизельный

Оффлайн Nik_TDI

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #59 : 24 Октябрь 2014, 00:47:40 »
Это вообще не соответствует действительности, Халдекс еще 4-го поколения отличался тем, что привод был постоянным с распределением примерно 95% на переднюю ось и 5% на заднюю, это сделано для того чтобы исключить именно подключение, перераспределение и работает быстрее, и плавнее, позволяет избежать резкой нагрузки и изменения поведения машины.Технически через Халдекс может быть переброшено до 100 % момента .

согласен! наверное не просто так на фрилендеры ставили тот же халдекс, а там полный привод постоянный, правда с немного другим распределением момента  :)

Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ.
Эти цифры у корейцев меня вообще умиляют! Если эти цифры правда, то почему он не едет на свои 180 дохлых пони?
Тот же бмв х1 с 2литровым дизелем 177 л.с. и 350Нм едет куда как шустрее спортажа...
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 00:53:57 от Nik_TDI »
  • Octavia combi TDI L&K 2012 >> BMW X1 xDrive 23d, Freelander2

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия