Кстати господа, посмотрите очень показательный видос. Обратите внимание что Скаут не уступает гораздо более серьезным внедорожникам!!!
Цитата: Rabbit86 от 30 Сентябрь 2014, 22:04:07Кстати господа, посмотрите очень показательный видос. Обратите внимание что Скаут не уступает гораздо более серьезным внедорожникам!!!Скаут был первый - колеи почти нет, и намешанного песка тоже. после того как всё раскатали было б интересно посмотреть.
новый мотор, который пока не кочегарится
новый Скаут 2014, новый Ети 2014 и Кия спортэйдж
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж хрен пойми какая муфта, и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Скаута...
Цитата: Isaev от 23 Октябрь 2014, 19:54:17Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нмС чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м
Цитата: Dimon 280 от 23 Октябрь 2014, 21:10:25Цитата: Isaev от 23 Октябрь 2014, 19:54:17Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нмС чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/мНу... Немного больше. Допустим. Всё?
Есть чем поделиться, но писать так много придется .... проще созвониться ?
так а5 не идеал на таких скоростях на ППД
Цитата: ALEKC от 23 Октябрь 2014, 21:30:15так а5 не идеал на таких скоростях на ППДНа Октахе 1.8Т 160-вообще не напрягаясь, 180 тоже идет норм, но дорога становится уже плохо предсказуемой, и отработать маневр уже времени мало, по сему рисково. Но идет достаточно ровно, не виляет, не петляет, не трясет, не вибрирует, не закладывает уши от ветра как на мотике не дребезжит и тд..
Это вообще не соответствует действительности, Халдекс еще 4-го поколения отличался тем, что привод был постоянным с распределением примерно 95% на переднюю ось и 5% на заднюю, это сделано для того чтобы исключить именно подключение, перераспределение и работает быстрее, и плавнее, позволяет избежать резкой нагрузки и изменения поведения машины.Технически через Халдекс может быть переброшено до 100 % момента .
Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ.