• 28 Апрель 2024, 02:13:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1216037 раз)

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1785 : 31 Май 2016, 16:55:52 »
Что возвращает нас к началу. Что делать неспециалистам? Строители сказали- клади это. А дальше? Можно поверить на слово, можно почитать интернет. Но если ты не разбираешься в напольных покрытиях- он ничем не поможет. Кто то скажет, что строители чурки и не шарят, даст свой совет, а кто то согласится с их выбором. Разницы для неспециалиста нет. Так и с маслом. Приходится следовать рекомендациям завода. Не вижу в этом ничего плохого. Других достоверных источников у меня нет.
  • Скода

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1786 : 31 Май 2016, 17:14:41 »
Что возвращает нас к началу. Что делать неспециалистам? Строители сказали- клади это. А дальше? Можно поверить на слово, можно почитать интернет. Но если ты не разбираешься в напольных покрытиях- он ничем не поможет. Кто то скажет, что строители чурки и не шарят, даст свой совет, а кто то согласится с их выбором. Разницы для неспециалиста нет. Так и с маслом. Приходится следовать рекомендациям завода. Не вижу в этом ничего плохого. Других достоверных источников у меня нет.
Да ничего не делать, а как ты говоришь и как пишет мануал - следовать рекомендациям завода, хотя специалисты, говорят, что рекомендации VAG это от лукавого, но давайте чуть будем хладнокровнее, VAG это VAG, это гигант с мировым именем, с историей в десятилетия, с исследовательскими центрами и прочими бла-бла, и с другой стороны одинокие специалисты каждый в своих областях, на коленках собираются, делают тематический ресурс и каждый начинает доказывать на основе полученной из разных источников информации почему VAG впаривает потребителям дичь.
Когда был на ТО в Гриффине, с моей прошлой работы встретил парня, пришел покупать себе в семью Rapid, который хокей эдишен, я ему говорю, что купишь не забудь там всякие брызговики вытрести с манагера, защитную сетку радиатора и тут у меня прерывает и говорит - Серега, я за 5 лет на гольфе намотал 150т.км, вот как купил его, бросил только коврики в машину и вообще с ним ничего не делал, только ТО раз в 15т.км у дилера, кондей как в начале отлично работал, так и перед продажей, машина же сертифицированная продается, зачем я буду в нее еще что-то вкладывать. А гольфа продал и берет рапид, потому, что у него жена вот-вот радит, а в гольф коляску особо не положишь нормальную + что-то еще. И мне ему не чего было сказать, человек отъездил 150т.км в рамках регламента VAG и кому-то продал. На сколько я его знаю, ни с маслом, ни с топливом, вообще ни с чем никогда не запаривался. Но зато, если ты тут масло во всех узлах после обкатки не поменял, все, катай гарантию и сливай тачку, дальше она умрет. Но что-то ни на одном форуме массово никто не пишет - ааааа!!! Вчера кончилась гарантия, а сегодня машина не завелась, пришел пипец двигателю, еще вчера было все в порядке, делал все то только у дилера с его расходниками - ну нет такого, нееет, и точка.
Так вот все запарки, это запарки тех, кого прет, кому интересно, знаете почему я запариваюсь? Ну во-первых, и это самый главный и весомый аргумент - мне просто интересно, но не все, а отдельные вещи, второе я не знаю, сколько буду ездить на каждой своей следующей машине, третье, мне нужно, быть уверенным в своей машине в любой день, в любое время (когда я трезвый и вменяемый), что я сяду, смогу доехать куда мне нужно с семьей и вернуться на своей машине домой. Все, я не не доверяю VAG, просто их мнением и так польуется большинство, а я хочу попробовать альтернативу, но к VAG и его рекомендациям я отношусь с уважением, хотя бы потому, что эту компанию есть за что уважать, так же как и другие автоконцерны (извините, но, я не имею ввиду автоваз).
Так вот, возвращаясь к нашим телятам. Я доверяю мнению своих строителей, потому что:
a. они работают с нашей компанией уже 10 лет, и мы их основной источник дохода, потому, что весь менеджмент заказывает ремонты у них, строит их руками дома и отделывает квартиры.
b. они часть, можно сказать нашей семьи, и своей доверие уже заработали.
c. они умеют объяснять и изъясняться понятным даже дилетанту языком, почему лучше сделать именно так, и каких последствий можно избежать, могут рассказать про каждый материал, что и как он будет переживать при тех или иных обстоятельствах, погодных условиях его ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики.
d. цена у них за их качество очень даже адекватная (для своих).
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1787 : 31 Май 2016, 17:23:07 »
Поэтому и продолжают спрашивать Илью.
  • Скода

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1788 : 31 Май 2016, 17:30:54 »
в гипермаркетах или юлмарте нормальный мобил1, другие масла тоже подделывают и список обширен, так что...

А вот про юлмарт закралось сомнение. Брал у них год (~ 4 замен) GM  масло, угорало за 2,5-3 тыс. км. Взял GM в топ-деталях, за 5 тыс за зиму не подливал ни разу, весной слил. В двигатель не лазал и режим езды везде примерно одинаковый, даже выше нагрузка была из-за отжигов по трассе с велосипедами на крыше, никаких доп присадок не лил.
Машине 140 тыс. км. пробега.
Сейчас залил лукойл, посмотрим как он поживает.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1789 : 31 Май 2016, 17:36:11 »
Поэтому и продолжают спрашивать Илью.
Ну, Илья напористый парень :)
Мнение Ильи, отлично от мнения VAG, поэтому тем, кто не готов принимать другую истину (а вещи, которые говорит Илья, в той по крайней мере части, что понимаю я, лично мне видятся истинными, и более правильными в части эксплуатации автомобилей группы VAG в наших условиях), докапываться до нюансов, в том числе докапываться до Ильи, даже тогда, когда он вас посылает, лучше вообще не лезть в эту тему. Лично я, уже давно все цело доверил свое авто, а следовательно свою безопасность и безопасность своей семьи и других участников дорожного движения в части технической части машины (по вопросам масла, регламентов и прочего о чем говорит Илья) профессионализму Ильи. Но некоторые вещи, которые меня смущают, я стараюсь перепроверить, а если все равно не понимаю, тупо прошу его объяснить, но редко прошу об этом на форуме, обычно при личной встречи, так проще и ему и мне.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 17:41:43 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1790 : 31 Май 2016, 18:02:59 »
учитывая тот факт, что Кастрол даже нефтедобывающей компанией то не является, а тупо упаковщик
Тупо упаковщик, ага
In 1966, Castrol was acquired by Burmah, which was renamed Burmah-Castrol.
The Burmah Oil Company was a leading Scottish oil business which was once a constituent of the FTSE 100 Index.
The brand has been involved in Formula One for many years, supplying to a number of teams, including McLaren (1979-1980), Williams (1997-2006), Team Lotus (1992-1993), Brabham (1983-1984), Jaguar (2000-2004) and Walter Wolf Racing.
Burmah-Castrol was purchased by London-based multinational BP in 2000
BP also referred to by its former name, British Petroleum, is one of the world's seven "supermajor" oil and gas companies

Да и имя свое они отнюдь не на пустом месте они имеют.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1791 : 31 Май 2016, 19:03:47 »
Пора икону вешать в первом посту...
Приложится к монитору и читать,читать,читать.

Оффлайн Rock_Climber

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1792 : 31 Май 2016, 19:22:51 »

Безусловно, вы во многом правы. Хочется, конечно, вообще не париться, но сперва узнаёшь, что можно приезжать со своим маслом, потом узнаёшь, что можно купить масло дешевле и при этом оно не будет хуже и т.д. и т.п., а потом уже из форума за уши не оттянуть.

А как, кстати, палёнку от не палёнки отличить? и как узнать что от официального поставщика, а что нет. На ойл клабе надёжные продавцы, например?
  • Yeti 1,8 DSG Ambition (2012) Revo st.1
Делам надо поклоняться, а не статуям. А может быть, даже и делам поклоняться не надо. Потому что каждый делает, что в его силах. Один — революцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я — говно теперь?

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1793 : 31 Май 2016, 19:29:25 »

Безусловно, вы во многом правы. Хочется, конечно, вообще не париться, но сперва узнаёшь, что можно приезжать со своим маслом, потом узнаёшь, что можно купить масло дешевле и при этом оно не будет хуже и т.д. и т.п., а потом уже из форума за уши не оттянуть.

А как, кстати, палёнку от не палёнки отличить? и как узнать что от официального поставщика, а что нет. На ойл клабе надёжные продавцы, например?
там же есть тема про подделки, почитайте.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1794 : 31 Май 2016, 20:56:11 »
Мне пофиг, я лью Эльф, заведомо зная, что он настоящий на 100%. Пол-клуба его тоже льет. Кто хочет найти настоящее - найдет.
Также приличный процент клуба ездит на поддельных фильтрах и молчит. Периодически видишь у народа левые фильтры. Опять же, я не буду экономить 150 р на фильтре, заведомо известном, что он ВАГовской поставки или чуть дешевле, но ХЗ откуда... Потом эти ХЗ откуда не проходят ни одну проверку на оригинальность. В итоге - себе дороже. Опять же, это все к вопросу, что кто хочет - найдет.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1795 : 31 Май 2016, 21:09:19 »
dimcher,
Дим, просьба, ты когда в следующий раз будешь что-то цитировать, то хоть ссылку на источник давай, а то инфа выдернутая получается.
А вот инфа с офф сайта Кастрол: http://www.castrol.com/ru_ru/russia/about-us/history.html

Компания Castrol была основана Чарльзом «Чирс» Вейкфилдом под названием «CC Wakefield & Company». В 1899 году, в возрасте 39 лет, Чарльз бросил работу в компании Vacuum Oil, чтобы основать на улице Чипсайд в Лондоне собственный бизнес по продаже смазочных материалов для поездов и тяжелых машин. Он был настойчивым человеком, которому удалось четко сформулировать свою цель, благодаря чему восемь бывших коллег перешли в его новую компанию. В начале нового столетия Вейкфилд проявлял личный интерес к двум совершенно новым на то время моторизованным устройствам: автомобилю и самолету. Компания начала разрабатывать смазочные материалы специально для этих новых двигателей, нуждавшихся в масле, которое было бы достаточно жидким, чтобы работать с момента холодного пуска, и в то же время достаточно плотным, чтобы продолжать работать при очень высоких температурах. Исследователи Вейкфилда обнаружили, что с этим заданием можно успешно справиться, добавив определенное количество касторового масла (растительного масла, получаемого из касторовых бобов). Они назвали этот новый продукт «Castrol».

Никогда Кастрол ничего сама по себе не добывала. Есть мнение, что они вообще теперь ограничиваются только своим именем ставшее столь известным, что «CC Wakefield & Company» пришлось даже в Castrol Ltd переименовать, а когда их BP купила, так еще не понятно кто вкладывался до покупки BP  реально в исследования ни The Burmah Oil Company ли часом? И используя столь успешный бренд Castrol для продажи своей жижи? Может The Burmah Oil Company потому и купила Castrol? Вон сейчас многие так делают, Microsoft скушал Nokia, Китацы подразделение Viao Sony, не просто ли это удачное маркетинговое приобретение? И вот эта вся официальная инфа на сайте Castrola, и что-то мне подсказывает, что в официальной версии не все сказано.
Что я допускаю. Castrol может иметь исследовательский центр или долю в нем, но они не производят ГСМ, а заказывают у контрактников, а там то и возникают проблемы и с качеством и возможно левачат контрафактом, продуктами не соответствующими выходному лабораторному контролю качества, а так как объемы большие, избавляться не выгодно, проще гнать как Castrol, ведь логистика то уже есть, чего придумывать? ИМХО конечно. Все может быть.


Безусловно, вы во многом правы. Хочется, конечно, вообще не париться, но сперва узнаёшь, что можно приезжать со своим маслом, потом узнаёшь, что можно купить масло дешевле и при этом оно не будет хуже и т.д. и т.п., а потом уже из форума за уши не оттянуть.

А как, кстати, палёнку от не палёнки отличить? и как узнать что от официального поставщика, а что нет. На ойл клабе надёжные продавцы, например?

Можно приезжать и со своим маслом, фильтрами и всем чем захотите. Но вот вопрос, вот вы возите все свое, а потом у вас что-то с машиной случается, в том узле куда на ТО вы привозили свои расходники, дилер в такую позу встанет, что мама не горюй, он будет упираться всеми рогами, что вы сами виноваты, и вот тут важно понимать, а вы готовы идти до конца и доказывать в плоть до независимой экспертизы и суда? То есть, везя все свое, вы должны быть всегда уверены в качестве ваших расходников.

Так наркоманами и становятся :)

Где-то была тема про подделки, на оил клабе тема про поделки тоже есть. А по поводу их продавцов ничего не знаю, я закупаюсь у местных продавцов и у Питерских официальных дистрибьютерах. И я тоже не смогу скорее всего отличиться хороший фильтр от плохого, но те у кого я это беру отличить смогут, не доверять им у меня основания нет, им просто не выгодно поставлять плохую продукцию, так как они сами ей пользуются.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 21:12:29 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1796 : 01 Июнь 2016, 09:16:26 »
Normet, как неспециалисту определить надёжность и достоверность источника информации? Тебе на слово верят, если проверять- снова тот же вопрос.
Сбербанк объявляет курс доллара на завтра в 66 руб. 00 коп.
Как ты проверяешь надежность и достоверность источника информации ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1797 : 01 Июнь 2016, 09:39:05 »
Не самое лучшее сравнение Дядя Илья, все помнят и знают, что Сбербанк тот еще шулер.
Но, а так, лично мне пофиг, что там Сбербанк объявит, есть курс который устанавливает ЦБ и с помощью карты Лето или Кукуруза можно совершать покупки по курсу ЦБ, а не Сбербанка, причем по карте Лето в день покупки, а не в день списания, в отличие от тех же ВТБ24, Сбербанка и ежи подобным.

Но опять же, Сбербанк мы хотя бы знаем, потому, что для многих это повседневная жизнь, а источники информации по маслу, это далеко не повседневка.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1798 : 01 Июнь 2016, 09:46:07 »

Сбербанк объявляет курс доллара на завтра в 66 руб. 00 коп.
Как ты проверяешь надежность и достоверность источника информации ?

Пришел в отделение Сбербанка и посмотрел на цифры над обменником. Если надо- купил точно по той цене и ту валюту, что обьявил банк. И ушел с долларами, а не с тугриками.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 09:50:05 от Охламенко™ »
  • Скода

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1799 : 01 Июнь 2016, 10:24:16 »
Я не знаю ,  как вам объяснять элементарные вещи - пальцев не хватает.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия