• 27 Апрель 2024, 23:53:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215956 раз)

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2235 : 19 Октябрь 2016, 01:04:31 »
на Elf LLX 5-30, наблюдения такие: двиг масло начинает подьедать уже после первой 1000 км.

До этого был Mobil ESP 5-30. Расход масла начинался с 6000 км, после 7000 уровень начинал убывать чуть быстрее, на 7500 была замена.

Есть ли смысл попробовать какой-нибудь иной вариант по маслу?

Есть смысл.

У меня ровно наоборот, но и мотор двушка.
Шелл Ультра 0w-30 502й - 1000км и  начинается расход, с нажатием на тапок пропорционально увеличивающийся от оборотов.
Рекорд расхода - скорость до170, обороты не ниже 3000, газ-тормоз туда и 130 -150 (3...4500) обратно. Минус 250 мл за 200 км ! ! !
Слил.

Эльф первый, румынский. Расход пошел к 4000 км, долил 300 за 7500
вторая смена, и далее - до 6500 не есть вообще. Обороты бывают большими.

Сейчас залит дилерский VAG Special 0w-30 502, г..но конечно, через 1000 км пошел расход, грамм 200.

Кстати, есть два варианта после перехода на Эльф - стало есть больше  и перестало совсем.
Вторых больше. Почему есть первые - я не знаю. Но не от масла, а от моторов зависит.


« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 01:15:17 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2236 : 19 Октябрь 2016, 02:19:20 »
Поездил на Elf LLX 5-30, наблюдения такие: двиг масло начинает подьедать уже после первой 1000 км. Тысячи две пробега уровень по чуть-чуть убывает, к 4000 пробега начинает падать быстрее и доходит до "несьедаемой" середины. К этому моменту уже цвет масла и другие субьективные ощущения начинают "советовать" сменить масло. Маршрут ежедневный: Всева - Васильевский, средняя скорость 24-26 км/ч.

Переход на Эльф совпал с изменением режима движения. До этого был Mobil ESP 5-30. Расход масла начинался с 6000 км, после 7000 уровень начинал убывать чуть быстрее, на 7500 была замена. Средняя скорость была 32-35 км/ч. Маршрут: Всева-Парнас по кольцу.

Есть ли смысл попробовать какой-нибудь иной вариант по маслу? Мне не нравится повышенный аппетит к Эльфу, хотя и эксплуатация стала по-жестче.
На данный момент, это третья заливка Эльфа, первая отбегала 3000, вторая 4000.
Странное дело, у меня при пробочной эксплуатации уровень (иногда) падает после 3 тыс. примерно. Летом или при дальних поездках доливать приходится меньше.
Последний раз с учётом поездки на юг между заменым было 8400 км., долил грамм 300 всего. Хотелось бы конечно вообще не доливать, но что имеем))
На дилерской нулевке (Шелл) расход был литр и более между ТО (7-8 тыс).



Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2237 : 19 Октябрь 2016, 08:42:41 »
увеличивающийся от оборотов
Ну вот, кстати, с переходом на город стало гораздо больше рывков с повышением оборотов. Часто еду на повышенной передаче, чтоб "жигануть" в нужный момент в нужное окно, ну и при появлении возможности стараюсь активно разогнать и поездить на более приличной скорости.

По кольцу когда ездил, там конечно намного более спокойный режим был по оборотам.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2238 : 19 Октябрь 2016, 09:13:05 »
Я имел в виду Т застывания (потери текучести).
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/RUBIA_9900_FE_5W30.pdf
вот у Рубии обозначена -48, у Эльфа -39.

Если у Эльфа, залитого в мой мотор обозначена -39, увидев какую Т на максидоте не стоит заводить мотор?
А я где-то упоминал температуру застывания как низкотемпературную характеристику ?

И прекратите обсуждать "нулевки" и "пятерки" - обсуждайте конкретные масла.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2239 : 19 Октябрь 2016, 12:17:58 »
посмотрел прошлогодний наряд по ТО. Бросилось в глаза, что было использовано 4.5л бочкового масла при заправочном объёме 4л. На что используют лишние 0.5л кто-нибудь знает? Типа для промывки после старого масла что ли?
Поздно конечно заметил, щас уже поздно разбираться с этим у дилера.
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2240 : 19 Октябрь 2016, 13:37:01 »
На что используют лишние 0.5л кто-нибудь знает?
Догадайся с одного раза ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2241 : 19 Октябрь 2016, 14:47:19 »
Normet,
Илья, спасибо за ответы. Но ты же понимаешь, появляются еще вопросы. И я верю в твое терпение и добродушие :)
Из умного - ВСЕ производители переходят на масла 0W-20 ( VW в т.ч.) - меньше полимерки ,  больше масла ,  выше истинная вязкость ,  меньше возможности просадки.
Какой профит этот этого перехода нам, стандартным автомобилистам, на стандартных массовых движках?
Более жидкое масло всегда есть смысл залить - стоит ли делать из этого фетиш - отдельный вопрос .
Из разряда вопрос извращенцы . А под фетишом тобой подразумеваются сексуальные предпочтения к маслу или что-то иное?
Да оно одно в принципе - Шелл С2/С3 0W-30.
А есть проверенные поставщики? Ну, в которых можно не сомневаться?
Петронас - маслёнщики ,  просто в Россию вышли недавно .
Петронас очень даже хорошее масло выпускает, но на полках в магазинах я его очень редко встречал, ну просто очень-очень редко. Ну а в Интернетах про него плохого ничего нет.
П.С. мне с моими буковками на ж..пе теперь бы "попрочнее" чего. 
Гонщегом стал на Stage 1? ;)
мой телефон ты тоже стебал в своё время - однако не сдох пока.
Наверное просто твой телефон не модный ;)
Мы кстати, 12 литров его берем
Сколько цена литра получается? И как насчет не Revo-нутых?


« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 14:54:20 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2242 : 19 Октябрь 2016, 14:58:44 »
Какой профит этот этого перехода нам, стандартным автомобилистам, на стандартных массовых движках?

Да в целом никакого - к тем двигателям ВАГ ,  которые сейчас у вас в эксплуатации данный переход не применим.

Ну а так уже куча авто ездит на маловязких маслах ,  вплоть до 0W-5 и 0W-16.


А под фетишом тобой подразумеваются сексуальные предпочтения к маслу или что-то иное?

Подразумевается ,  что у нас народ краев не видит и кидается в омут с головой ,  не разобравшись в вопросе.
Вплоть до того ,  что послезавтра на драйве 2 появятся перепечатки моего текста с форума с оголтелым криком ""нулёвки" хорошо ,  "пятерки" плохо !!!!"

А есть проверенные поставщики? Ну, в которых можно не сомневаться?
Есть .
Но Я бы всё же Петронас взял .12 литров кстати уже заказал.


Сколько цена литра получается? И как насчет не Revo-нутых?
Я ему и везу ,  цена на предыдущей странице.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2243 : 19 Октябрь 2016, 15:16:35 »
Да в целом никакого - к тем двигателям ВАГ ,  которые сейчас у вас в эксплуатации данный переход не применим.
Не совсем понял эту фразу. Поясни пожалуйста.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2244 : 19 Октябрь 2016, 15:31:03 »

Не совсем понял эту фразу. Поясни пожалуйста.
Ну твой двигатель не приспособлен для таких вязкостей.
Какой бы допуск ты не применял для масла - 502 или 504 ,  они оба подразумевают HTHS больше 3.5 и вязкость не ниже "30" .
Тут как бы сам допуск определяет нижний порог вязкости.

Вот спецификация 508 00 / 509 00 ДЛЯ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.0 TFSI 140 КВТ И 3.0 TDI CR 160 КВТ VW/AUDI подразумевает вязкость 0W-20 ,  его кинематическая вязкость при 100 градусах - 8.2 ,  что дает нам HTHS примерно в районе 2.7 . Кстати масло зеленое шопесец.

Одно из требований данного допуска - экономия топлива до 4% по сравнению с предыдущим допуском - отсюда опять же экология.
Ну а требования к защите от износа в очередной раз были ужесточены.


На самом деле - это долго объяснять ,  потому что у тебя в голове сидит "жидкое" и не жидкое" ,  а оно в принципе не жидкое и не густое .
Две "пятерки" могут отличатся по вязкости очень сильно . "Сорковка" может быть гуще "тридцатки" и "двадцатка" может быть гуще "нулевки" ,  а может - жиже.
Смотрится не классификация SAE , а характеристики конкретного масла.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2245 : 19 Октябрь 2016, 15:33:39 »
Normet,
А, я видимо просто не верно истолковал. Я понял, что согласно спецификации мне 0w-20 508 нельзя заливать, минимум 0w-30 которая 504. Так?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Kolyan

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 260
  • шкодавод
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id199818
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2246 : 19 Октябрь 2016, 15:37:04 »
посмотрел прошлогодний наряд по ТО. Бросилось в глаза, что было использовано 4.5л бочкового масла при заправочном объёме 4л. На что используют лишние 0.5л кто-нибудь знает? Типа для промывки после старого масла что ли?
Поздно конечно заметил, щас уже поздно разбираться с этим у дилера.
Тут хоть 0,5 л лишних.
У меня заправочный объем 3,2 л. А при прохождении ТО мне выписывали 4,7, как в 1,8 двигатели. >:D
Вот так и выживают дилеры на клиентах!!!
A5, 1.6 FSI - радует!

Всем удачи на дорогах!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2247 : 19 Октябрь 2016, 15:40:07 »
Я понял, что согласно спецификации мне 0w-20 508 нельзя заливать, минимум 0w-30 которая 504. Так?
Да .
Немцы только сейчас приходят к тому уровню обработки и подгонки деталей ,  которые японцы и корейцы уже очень давно используют в двигателестроении.
Поэтому в их зазоры маловязкие жидкие масла лить нельзя.

Так же как крайне не рекомендуется эксплуатировать азиатов и американцев на "европейских" маслах типа А3/B4 или С3 - они не сдохнут ,  но им будет трудно.

И с ними есть ещё один нюанс - "азиатские" двигатели очень сильно срабатывают масло ,  особенно сильно - высоковязкие .
И аналогичный эффект будет и на новых немецких двигателях - плюсом ещё за счёт наддува и прямого впрыска.
С другой стороны - я уже упоминал ,  что в маслах 0W-20 меньше полимерки и прочего ,  больше чистого масла ,  выше истинная вязкость - такое масло некуда "просаживать" - как минимум по вязкости оно будет стабильным весь интервал службы.
В отличие от 5Ww-30 ... или тем более - 0W-40 ,  где очень жидкая база "нулевки" напичкана кучей полимерного загустителя "сороковки".


У меня заправочный объем 3,2 л. А при прохождении ТО мне выписывали 4,7, как в 1,8 двигатели. >:D
Вот так и выживают дилеры на клиентах!!!
Да ,  так и есть .
10 масляных ТО за смену - 5 литров масла в карман .
А ещё есть очистители ,  смазки и прочее ,  что по нормативам должно использоваться в количестве 5 г на машину ,  а списывается в заказ-наряд по тюбику.

Хотя я могу про свою контору примерно нечто похожее сказать - нам Шелл фасует масло из бочек в тонике пластиковые "двадцатки"  - они намного дешевле  ,  чем ведра с ручкой - экономия для клиента.
НО ! Если объём масла в тракторе например 27 литров - клиенту один хрен выписывается 20х2 литра  ,  а не 20 ,  канистра 4 литра и три литрушки.
Правда 13 литров в канистре отдается клиенту.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 15:43:45 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2248 : 19 Октябрь 2016, 15:47:07 »
Normet, Спасибо за пояснения, Илья. Я почему так дотошно все выспрашиваю про 0w-30, потому, что на предстоящем ТО у дилера планирую купить масло у них, не по прихоти конечно, а тупо что бы последняя отметка стояла, что я был не со своими расходниками.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2249 : 19 Октябрь 2016, 15:56:49 »
Уот гриффины черти,  пвтопремиум мне таких отметок не ставил. Хотя конечно по з/н видно, что я к них ничего не покупал из зч.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия