Добрый день.Хочу купить Октавию А5 Рестайлинг, б/у, до 550 т.р., автомат. Почитал форумы, посмотрел объявления о продаже. 1.8 TSI.Конечно хочется взять 1.8 TSI с обычным АКПП. Можно конечно рассмотреть и DSG (кстати на 1.8 ставятся 6DSG или 7DSG?), но при покупке б/у очень страшно купить кота в мешке. Реальны ли страхи о коробке DSG? Также многие пишут, что 1.8 жрет масло. Но начиная с 12 года вроде эта проблема была устранена. Так ли это? 1.4 TSI.Эта комплектация идет второй в моем списке) На ней из автоматов стоит только DSG, если я правильно понял (6DSG или 7DSG??). Обычного автомата на такую комплектацию не ставят? Также вычитал на форумах, что у 1.4TSI бывают проблемы с проскакиванием цепи ГРМ. Устранена ли эта проблема? Если нет, то какие стоит предпринять действия, чтобы этого не случилось.1.6 MPI.Ну тут и писать нечего. Все понятно с двиглом. Простой, неприхотливый и надежный при должном отношении к нему. Конечно динамика не такая, как у TSI(( А как ведет себя АКПП с таким двиглом? Есть ли проблемы какие-то? Если решусь брать турбированную версию, может ли кто-нибудь из форумчан помочь проверить турбину, двигло, почитать ошибки? И можно ли как-то проверить DSG?Также DSG бывает мокрая и сухая. Чем они отличаются? Какая надежней? Слышал про гарантию 5 лет или 150 т.км на эти коробки. А если уже поменяли такую коробку по гарантии, ставится ли новая коробка на такую же гарантию? Собираюсь ездить на машинке года 3-4 точно. В год наезжаю не больше 20 т.км. За последний год проехал всего 10. Может при таких пробегах и DSG брать не страшно? В общем жду отзывы реальных владельцев и не только)Заранее спасибо за советы и помощь в выборе.
[dummyquote]Гарантия на DSG7 5 лет с даты покупки
TSI лучше брать с 12го года выпуска. Гарантия на DSG7 5 лет с даты покупки, при замене узла гарантия не продлевается.На 1.8 бывают машины с 6 ст. автоматом (не DSG), на 1.4 TSI только DSG-7. DSG-6 только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI, нареканий на эту коробку в целом меньше.
Вот совсем недавно стоял перед точно таким же выбором, и решил для себя, что надо брать 1,6 MPI и АКПП. При выборе б/у главное было надежность уже, а не динамические показатели. Ведь в данном случае уже приходиться выбирать из того, что есть, а не то что хочется. А играть в игры в лотерею сломается/не сломается совсем не хотелось
2.0 TDI - на ограниченную версию "Скаут"а.
Цитата: "ТИГРА" post=710431 date=4370540252.0 TDI - на ограниченную версию "Скаут"а.Дизель ставился на любую Октавию , никаких "ограниченных серий Скаута" не было.
Цитата: "Normet" post=710433 date=437054294Цитата: "ТИГРА" post=710431 date=4370540252.0 TDI - на ограниченную версию "Скаут"а.Дизель ставился на любую Октавию , никаких "ограниченных серий Скаута" не было.Илья, а разве дизель на FL-ку для России шел?Ограниченная версия "Скаут"а - те 200/300 авто с 2.0 TDI на Россию, году этак, в 10/11-ом, не?
Илья, а разве дизель на FL-ку для России шел?
Ограниченная версия "Скаут"а - те 200/300 авто с 2.0 TDI на Россию, году этак, в 10/11-ом, не?
Евгений, Вы покупали свою Октавию б/у? Или новую? Если б/у, то из салона или с рук? Какие проверки проводили? Где?