Авто > Общие вопросы

Обслуживание тормозных механизмов (восстановлено)

<< < (3/16) > >>

Kirill441:
А на октавии нужно смазывать пальцы? Когда на а5 менял передние колодки, пальцы были абсолютно сухие, правда я их после чистки смазал.
И нужно ли закладывать смазку под пыльник поршня?

vasilisk:
Так в первом сообщении все расписано чего сколько куда ???
Все вычищаем,  тонко наносим смазку, вставляем, распределяем, собираем.

Normet:
Вчера с Юрой поработали над тормозами моего Фокус 3.
Тормозная система такая же, как А5 с 286 мм дисками, закрытые пальцы, тормозные машинки АТЕ, но диск 300 мм.
Пробег машины 26 000 км.

Поставили стандарт - АТЕ Power ( я не особо от них фанатею, но Брембо Х для меня стоят 4 400, АТЕ - 2 900, а обычный Галфер - 2 800, так что выбор очевиден).
В пару взял соответственно мягкий Галфер с медью, что бы "сам погибай, а товарища выручай" ...диски короче что бы берегли и не грели.

Сменили ТЖ - Castrol React.
Прокачивали пока - потратили 2 литра.

Ну понятно, что чистка, смазка и прочее плюс установка тормозных щитков, на которых Форд Россия экономит хронически и на всех моделях.

По износу могу сказать так - нормальный человек просто сменил бы колодки.
Одаренный - сменил бы колодки, все почистил-помазал, поставил щитки и заменил ТЖ.

Ну поскольку я не тот и не другой - сменил еще и диски.

Очучения превосходные, торможения конечно как такового еще нет, пока там прикатается все и притрется, но свободный ход педали - 0.5 мм,  замедление намного более динамичное, чем накануне, дозировать усилие стало намного проще.
Осталось прикатать.


На заднюю ось тоже поставлю АТЕ Power, благо там диски стоят всего 1 400 руб.
Правда придется докупить скобы другие, что бы перевести ось с 271 мм на 280 мм.
Суппорты и колодки там остаются прежними.
Скобы недорогие, 2 400 АТЕ - одна штука.


Юре спасибо за ассист.
Любите свои тормоза :)

olboms:
Спрошу здесь, вроде по теме:
вчера заменил задние колодки на своем Скауте. Механизм там Bosch/
Делал все как всегда: открутил скобу, вытащил старые колодки, чистка-смазка, вкручивание поршней, обратная сборка - ничего нового.
Поршни вошли довольно легко с приспособой, на ней вороток 10 см, от руки легко
Педаль даванул раз несколько, все ОК
Одно Но: проблема с ручником - появился огромный свободный ход до начала щелчков, рукоятка встает под углом градусов 60.
Раньше сразу чувствовалось усилие при затягивании и поднималась градусов ну на 30 где-то
Что я мог сделать не так, что-то ума не приложу

Normet:
Нужно было ручником подергать 10-15 раз до упора.
Все нормально, попользуешься некоторое время - механизм храмовый подведет колодки и ход уменьшится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии