http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.htmlВ конце темы отдельно расписал.
Цитата: Normet от 23 Февраль 2017, 08:50:03http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.htmlВ конце темы отдельно расписал.Может по этому и не жрет, что живёт постоянно в отсечке?
Цитата: ALEKC от 23 Февраль 2017, 12:50:27Цитата: Normet от 23 Февраль 2017, 08:50:03http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.htmlВ конце темы отдельно расписал.Может по этому и не жрет, что живёт постоянно в отсечке?про это я слышал на других форумах (хотя подтверждений этому нет) - типа "крутите движок" . Как это делать на автомате? Ездить на "ручном" режиме (нафиг нужно это тогда при АКПП) или же на спорт режиме? На рапиде этот режим все равно не даст очень высоких оборотов, максимум расход бензина увеличится. Я на нем пробовал кататься мотор ревет, а толку нет.
Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.
Цитата: Эрик Штрассер от 23 Февраль 2017, 12:42:02 Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.Разные производители - абсолютно разные моторы, во всем, в том числе и расходе масла.Стало нормой ? давно, не только у ВАГа моторы масло едят. Меня удивляет только одно, как проблема какая - там мы умеем писать, находить в интернте нужную информацию и прочее, а при покупке - нет не умеем, не можем найти то что есть НА КАЖДОМ форуме, в КАЖДОМ сообществе. Вам не кажется это странным ?Продайте Рапид и купите Форд.
Двигатели CWVA появились в июне 2014 года на Octavia A7 - мы первую машину выдали именно тогда , уже в августе были вопросы по расходу масла, за ГОД до вашей покупки. О новом моторе на нашем форуме было известно с МАРТА 2014 ( ! ) года - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.75.html, уже в апреле 2014 было понятно что это не " старый " мотор, а абсолютно новый, мало чего общего со старым. Если вы верите в то, что это тот же мотор, то вы не интересуетесь этой темой в принципе. В релизе при смене мотора на Rapid у ОД была информация что это тот же мотор, что и на Octavia. На том же Drive2 к тому времени была не одна тема про 1.6 CWVA
Тут два варианта, либо смириться и забить, не такая уж и большая проблема, либо менять свой папелац. Для меня тоже в начале было это дико, а сейчас привык и пофиг...
Но я вообще не понимаю начерта так крутить обороты?
да и как? Коробка автомат.
Расход бензина 5,2 - 5,8
Ну во первых - это тонкости, которые обычный покупатель знать не может. CFNA - CWVA. Никто не говорил, что там CWVA, естественно манагеры об этом умолчали и даже не предупредили, чтобы за уровнем каждый раз параноидально следил. Во-вторых: что вообще плохого ждет обычный покупатель от АТМОСФЕРНОГО двигателя? Я отвечу - ничего плохого не ждешь.
Вы не правы. Вы еще скажите, что мне экзамен сначала надо было сдавать по устройству шкоды и типам двигателей группы ФВ. Поймите я заплатил немалые деньги за бюджетный автомобиль и имею полное право получит качественный товар. Мелкие недостатки не в счет, с ними можно мириться из-за бюджетности авто. Я понимаю, что это как католикам сказать, что с Папой Римским что-то не так, так же и мои слова кого-то задевают в группе шкодоводов. Но я и не говорю, что шкода плоха во всем, у нее есть сильные стороны, но речь не об этом (про хорошие стороны я могу очень долго рассказывать, получше манагеров). По идее такой расход масла - это чистый брак и не норма, как бы не убеждали вы меня и дилеры ВАГа. Знаете это чистое разводка когда заведомый брак прописывается в инструкции и выдается за норму. Получи я эту инструкцию до оплаты и получения авто сбежал бы мигом и не вернулся никогда. Когда в 90-е с ваучерами обманывали видимо по-вашему тоже "народ" сам виноват, а не те кто на этом наживался (место которым в тюрьме). Также и ВАГ нае...ет а ты держись и не поддавайся... После такого отношения к покупателю напрашивается один разумный вывод ВАГ не брать вообще никогда, как бы не зазывали и не рекламировали эту продукцию, потому как это даже не лотерея, а чистый развод. Жор масла не влияет на эксплуатацию? А как насчет нагара который со временем вызовет еще больший жор? А далее имеем движок с "гуталином" со всеми вытекающими? А масленый налет на свечах? А случаи когда масло попадало попадало куда то не туда? Просто все это ждет владельца когда гарантия закончится, а пока она есть производитель и дилер будут парить, что все в порядке, все в норме.