От Текрона я не видел умерших моторов и тем более, лямбда-зондов. Производитель рекомендует использование не более двух присадок за интервал смены масла. Лучше бы да, к концу, но когда идут проблемы с мотором - не до выпендрежа. Смотрите, я бы сделал что:- Залил присадку.- проверил соединения трубок (адсорбер и прочее). - проверил/заменил резинку на заливной горловине/масляном щупе. - проверил соединения трассы у дросселя/датчика воздухаА для начала, нашел бы Васю и снял логи по наддуву, топливу, воздуху, смеси, коррекции, пропускам зажигания. Может что-то бы стало яснее.
Так чего "спасибо", сервис-то что, не видит проблемы? Или не может ее локализовать?
Т.е. предположительно, замена свечей и перестановка катушек убрала пропуски, но не убрала всех проблем. Не важно как читать ошибки, суть не меняется. Вася нужен для снятия логов, т.е. параметров на работающем моторе в режиме заезда.
Платить за это "вроде бы" на четверть больше не увидел смысла.
Попробовал как то заливать 98-й с Киришей, три бака скатал, ничего не ощутил. Расход не изменился. Вроде бы немного потише работает двигатель, вроде бы немного быстрее едет.