1, абсолютно пофигу как достать масло из этого двигателя, можно откачкой, можно сливом. Как удобнее мастеру будет. Если делать не на от..сь, то результат одинаков. 2. Если есть дсг то ради сохранения возможности постгарантийного куланца хорошо бы делать то у дилера... хотя уже просрочил на месяц, но это может и не страшно. Я бы сам зч купил и к дилеру ради отметки о то, но дело хозяйское. У дилера обязательно стоять над душой в ремзоне, следить за ходом работ.3. Масло надо менять чаще. По маслу отдельная тема есть с рекомендациями и клубная закупка масла, которое тут в почете
надо 6 литров, октавия мотор 1,8 tsi.
Если бы я жил в правильной цивилизованной европейской стране, типа Финки, Швеции, Норвегии и т.п. обслуживался бы у дилера, во всех остальных случаях дилер только покупка авто и гарантия.
Или менял бы масло раз в 30,регламент ведь
Цитата: dimcher от 19 Январь 2018, 10:55:14Или менял бы масло раз в 30,регламент ведьВот, и слил бы потом машину в страну 3 мира.
Цитироватьнадо 6 литров, октавия мотор 1,8 tsi.Мотор у тебя масло ест? Для замены хватает 5 л, уровень будет почти мах. Смысла брать литрушку ради 100-200 мл нет, только если доливать не приходится.
Цитата: dimcher от 19 Январь 2018, 10:31:27Цитироватьнадо 6 литров, октавия мотор 1,8 tsi.Мотор у тебя масло ест? Для замены хватает 5 л, уровень будет почти мах. Смысла брать литрушку ради 100-200 мл нет, только если доливать не приходится.Нет, масло не есть. До первого ТО был не большой расход. Долил где-то 500 мл.Сейчас у дилера скидки 4000 тыс. Перечень контрольных осмотров, достаточно внушительный. При условии что мастер к которому езжу нормальный человек, наверное целесообразнее пока к дилеру. Хотя сказали гарантии уже никакой, даже на ДСГ.