Информация то хороша, но в салонах цены остались на прежнем уровне. Вот когда автомобили можно будет КУПИТЬ по новой цене, то и разговор будет. Пока что это всё смахивает на рекламу.
Ну не знаю... Сам был в салоне "Гриффин" неделю назад, и цены там новые. По крайней мере, на А4, про остальные модели сказать не могу...
Стоимость Octavia Tour с началом производства уменьшилась на 19-34 тысячи рублей в зависимости от модификации
Цены действительно снижены!!!договор был заключен ещё до нового года, а мне сообщили что цена будет ниже на 28000руб
ЦитироватьНу не знаю... Сам был в салоне "Гриффин" неделю назад, и цены там новые. По крайней мере, на А4, про остальные модели сказать не могу...Новые, это какие? Тур 1.4 в базе осенью стоил 395 т.р. Если верить тому, что здесь написали про цены, то он теперь должен стоить МЕНЬШЕ 376 т.р. (395 - 19 = 376 т.р.) И это по МАКСИМУМУ цена, ведь обещают понижение аж до 361 т.р. (395 - 34 = 361 т.р.).ЦитироватьСтоимость Octavia Tour с началом производства уменьшилась на 19-34 тысячи рублей в зависимости от модификацииЭто так? Ели нет - то я прав и это просто реклама. Если да, то снимаю шляпу перед производителями Шкоды и признаю, что был не прав.
Цитата: Gravicapa от 16 Февраль 2008, 12:45:15ЦитироватьНу не знаю... Сам был в салоне "Гриффин" неделю назад, и цены там новые. По крайней мере, на А4, про остальные модели сказать не могу...Новые, это какие? Тур 1.4 в базе осенью стоил 395 т.р. Если верить тому, что здесь написали про цены, то он теперь должен стоить МЕНЬШЕ 376 т.р. (395 - 19 = 376 т.р.) И это по МАКСИМУМУ цена, ведь обещают понижение аж до 361 т.р. (395 - 34 = 361 т.р.).ЦитироватьСтоимость Octavia Tour с началом производства уменьшилась на 19-34 тысячи рублей в зависимости от модификацииЭто так? Ели нет - то я прав и это просто реклама. Если да, то снимаю шляпу перед производителями Шкоды и признаю, что был не прав.Приношу свои извинения! Я забыл про 1,4 т.к. рассматриваю возможность покупки 1,6, а она действительно подешевела на 20 тыр (и 1,8Т тоже на 20 тыс. дешевле стала)
Господа, не спорьте... если кому надо, я могу прислать прайсы с новыми ценами. Пишите...
Цитата: Vachet от 16 Февраль 2008, 16:59:39Цитата: Gravicapa от 16 Февраль 2008, 12:45:15ЦитироватьНу не знаю... Сам был в салоне "Гриффин" неделю назад, и цены там новые. По крайней мере, на А4, про остальные модели сказать не могу...Новые, это какие? Тур 1.4 в базе осенью стоил 395 т.р. Если верить тому, что здесь написали про цены, то он теперь должен стоить МЕНЬШЕ 376 т.р. (395 - 19 = 376 т.р.) И это по МАКСИМУМУ цена, ведь обещают понижение аж до 361 т.р. (395 - 34 = 361 т.р.).ЦитироватьСтоимость Octavia Tour с началом производства уменьшилась на 19-34 тысячи рублей в зависимости от модификацииЭто так? Ели нет - то я прав и это просто реклама. Если да, то снимаю шляпу перед производителями Шкоды и признаю, что был не прав.Приношу свои извинения! Я забыл про 1,4 т.к. рассматриваю возможность покупки 1,6, а она действительно подешевела на 20 тыр (и 1,8Т тоже на 20 тыс. дешевле стала)Господа, не спорьте... если кому надо, я могу прислать прайсы с новыми ценами. Пишите...
Цитата: AlexSPB от 16 Февраль 2008, 12:49:15Цены действительно снижены!!!договор был заключен ещё до нового года, а мне сообщили что цена будет ниже на 28000руб Это скидка на модельный ряд 2007 года. Во всех салонах сейчас такие акции идут. Люди, ну давайте объективно, сколько сейчас цена на Тур 1.4 в БАЗОВОЙ комплектации?Автоцентр на Энгельса. цена 399 т.р.http://www.auto-centr.com/skoda/octavia_tour/carsГриффин, цена 399 т.р.http://www.griffin-auto.ru/pub.html?docid=382Ну и т.д Цены везде одинаковы. ИТОГО: Цена осени 2007 года - 395 т.р. (сам брал за эту цену)Цена февраля 2008 года - 399 т.р. (информация с сайта оф. дилера)Тур в базе с двигателем 1.4 ПОДОРОЖАЛ с осени на 4 т.р.Где понижение цены Реклама - страшная сила Не порядочно, конечно, за то как эффективно! P.S.В действительности, не честно по отношению к покупателю - если заявили, то делайте. А то в рекламе одно, а на деле совсем другое (это, правда, повсеместно. Как начинаешь предметно спрашивать, так получается, что товар подорожал, а не подешевел). У нас, кстати, есть представители дилеров - может они чего прояснят?P.P.S. Есть такая гадость, инфляция называется. Она по минимальным подсчётам составляет 12% в год. Поэтому НОВЫЕ товары не могут дешеветь, они могут только дорожать. Просто в зависимость от валового коэффициента это может произойти не на сумму более 12% (чтобы погасить потери от инфляции), а где то на 5% - 6% в год. Шкода, кстати, так и дорожает - на 12 - 15 т.р. в год. Поэтому не "ведитесь" на рекламу - скидки одно, а цена нового товара, другое.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Кстати, если оф. дилер подтвердит снижение цены официально, то может найтись "умник", который взяв прайсы, официально подтверждение НОВОЙ ЗАЯВЛЕННОЙ суммы снижения цены товара, может подать в суд и купить машину по цене "рекламщиков":Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламест. 38. п.2 (её часть):Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду.....При грамотном адвокате, я думаю, вероятность выигрыша 85%. Пока никаких официальных документов от дилера о снижении цены нет (и не будет, см. выше законодательство). Поэтому ещё раз повторюсь - это реклама, причём сделанная очень грамотно, так как пока по суду не привлечь. To leon 78 - не переживай, пока Шкода только дорожает. Сейчас кончатся скидки (ещё около месяца осталось) и всё станет на свои места.
01.02.2008 Skoda Auto начинает продажу автомобилей российской сборки и снижает цены.Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории России. Первыми моделями, которые получат клиенты, станут SkodaOctavia и SkodaOctavia Tour. Одновременно цены на большинство версий данных автомобилей снижаются.Первая произведенная партия состоит из 1596 автомобилей, среди которых Octavia с двигателями 1.6 FSI и 2.0 FSI, а также Octavia Tour с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8Т. Все машины собраны в кузове «хэтчбек». Строжайший контроль качества по данным автомобилям, равно как и по тем, которые будут собраны в дальнейшем, осуществляют специалисты компании Skoda Auto a.s., поэтому можно с уверенностью сказать, что автомобили, произведенные в Калужской области, не отличается ничем, кроме VIN-номера, от автомобилей, собранных в Чехии.Стоимость базовых комплектаций большинства версий Octavia Tour и Octavia снизилась с началом производства в Калуге. Так, цены на SkodaOctavia Tour уменьшились на 19 – 34 тысячи рублей. Ещё значительнее подешевела SkodaOctavia – на 26 – 58 тысяч. При этом следует отметить отдельно, что новые цены распространяются на все Octavia Tour и Octavia, вне зависимости от страны-производителя.Начало поставок калужских автомобилей дилерам является следующим шагом в стратегии компании Skoda Auto по развитию марки на восточноевропейском и азиатском рынках.В России первый шаг был сделан 29 мая 2006 г., когда председатель совета директоров Volkswagen AG г-н Бернд Пишетсридер, председатель совета директоров Skoda Auto a.s. г-н Детлеф Виттиг и глава МЭРТ г-н Герман Греф подписали соглашение о строительстве завода по производству автомобилей марок Skoda и Volkswagen.Уже 28 октября 2006 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня в п. Грабцево в Калужской области, ознаменовав начало строительства первого корпуса завода. 500 рабочих и более 200 единиц строительной техники работали в три смены, чтобы обеспечить выполнение работы в срок.И вот, 30 ноября 2007 г. прошла церемония открытия завода. В ней приняли участие заместитель премьер-министра РФ Сергей Нарышкин, председатель совета директоров Volkswagen AG проф. Мартин Винтеркорн и председатель совета директоров Skoda Auto a.s. г-н Райнхард Юнг. В присутствии 600 гостей с конвейера сошли первые автомобили – Skoda Octavia и Volkswagen Passat.Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций составит свыше 500 млн. евро.После завершения последней очереди строительства новый завод в Калуге, занимающий площадь 400 га, получит собственную железнодорожную ветку, по которой на производство будут поставляться детали и компоненты. Также предусмотрено использование еще больших площадей, на которых смогут разместиться фирмы-поставщики.
Цену на Тур 1.4 в БАЗОВОЙ комплектации видимо и не планировали снижать, зато разница и 1,6 сократилась. Идет стимулирование на покупку именно 1,6.