• 27 Апрель 2024, 21:41:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .  (Прочитано 383939 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #270 : 23 Ноябрь 2010, 18:06:20 »
 Не знаю что там стоит и на какие обороты, но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

popov1959

  • Гость
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #271 : 25 Ноябрь 2010, 09:23:27 »
Цитировать
но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто
не выходит быстрее, прогреваеться долго пока не поедешь
и грустно от этого (недостаток однако данной модели)

Оффлайн Vasilich

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #272 : 25 Ноябрь 2010, 13:28:58 »
Скорее достоинство, двигатели современные топлива расходуют очень мало, топлива мало и тепла мало - физика. Поэтому как сказали выше, выбирайте либо греться в движении либо "Вебасто".
Oktavia Tour 1st Class 1,4 Cappuccino Beige

max57

  • Гость
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #273 : 25 Ноябрь 2010, 15:16:21 »


Декоративные заглушки на передние стойки .




не могли бы в ы подсказать номер детали?
заранее признателен...

iskatel007

  • Гость
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #274 : 26 Ноябрь 2010, 21:14:46 »
Попробуйте этот 1J0412359

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #275 : 29 Ноябрь 2010, 00:35:41 »
Цитировать
но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто
не выходит быстрее, прогреваеться долго пока не поедешь
и грустно от этого (недостаток однако данной модели)
Запускаю двигатель, скорость вентилятора 2-я, и вылезаю чистить машину от снега. Когда заканчиваю сметать снег, и салон и двигатель прогреты, можно ехать ;) (Никаких дополнительных обогревателей нет и обороты не добавляю) 
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #276 : 29 Ноябрь 2010, 21:31:16 »
Цитировать
но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто
не выходит быстрее, прогреваеться долго пока не поедешь
и грустно от этого (недостаток однако данной модели)
Запускаю двигатель, скорость вентилятора 2-я, и вылезаю чистить машину от снега. Когда заканчиваю сметать снег, и салон и двигатель прогреты, можно ехать ;) (Никаких дополнительных обогревателей нет и обороты не добавляю) 
это где же ты столько снега находишь?или у тебя машина за 2 минуты прогревается?потому как, почистить машину от снега, у меня уходит 2 мин, ну максимум 3,это когда наледь на стекле.а прогревается минут 10,даже при езде.
Тур 1.6 БФК
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #277 : 10 Январь 2011, 17:12:53 »
Modeman  могу предложить ещё один вариант. Пассажиры не будут задевать. А с грязью могу только порадоваться за ребят, у кого в этом месте не скапливается грязь, которую потом пассажиры при посадке и высадке обтирают своей одеждой, видимо их дороги пролегают в сухую погоду по чистому асфальту. На А5 дополнительные уплотнители стоят, и такой проблемы похоже нет.
по осени уплотнитель 10мм приклеил, заметно меньше грязи стало, может и пятую дверь так же обклеить ?
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

DVS

  • Гость
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #278 : 10 Январь 2011, 21:39:08 »
по осени уплотнитель 10мм приклеил, заметно меньше грязи стало
Послушал и купил 10 мм уплотнитель и сразу понял, что нужен 12 мм!
Щель небольшая осталась, буду переклеивать на 12й!

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #279 : 14 Январь 2011, 11:08:07 »
по осени уплотнитель 10мм приклеил, заметно меньше грязи стало
Послушал и купил 10 мм уплотнитель и сразу понял, что нужен 12 мм!
Щель небольшая осталась, буду переклеивать на 12й!

+1
12-й нужен. Я тоже приклеил 10мм и осталась щель :( Думал это только у меня так  :-[
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #280 : 14 Январь 2011, 15:05:37 »
тоже выбирал между 10мм и 12мм, так вот 12 намного шире, мне кажется будет великоват, 10 встал как родной, от него след на ответной части есть, значит достаёт нормально. Лучшее враг хорошего  ;)
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Оффлайн МилаяЛиза

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Милее меня нету на всем белом Свете))
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #281 : 14 Январь 2011, 16:58:02 »
Цитировать
но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто
не выходит быстрее, прогреваеться долго пока не поедешь
и грустно от этого (недостаток однако данной модели)
Запускаю двигатель, скорость вентилятора 2-я, и вылезаю чистить машину от снега. Когда заканчиваю сметать снег, и салон и двигатель прогреты, можно ехать ;) (Никаких дополнительных обогревателей нет и обороты не добавляю) 
это где же ты столько снега находишь?или у тебя машина за 2 минуты прогревается?потому как, почистить машину от снега, у меня уходит 2 мин, ну максимум 3,это когда наледь на стекле.а прогревается минут 10,даже при езде.
Тур 1.6 БФК
Я так-же делаю! Пока снег почищу, немножко прогреется! А зачем сауну делать??

СЕРП

  • Гость
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #282 : 28 Январь 2011, 19:03:20 »
Modeman  могу предложить ещё один вариант. Пассажиры не будут задевать. А с грязью могу только порадоваться за ребят, у кого в этом месте не скапливается грязь, которую потом пассажиры при посадке и высадке обтирают своей одеждой, видимо их дороги пролегают в сухую погоду по чистому асфальту. На А5 дополнительные уплотнители стоят, и такой проблемы похоже нет.
по осени уплотнитель 10мм приклеил, заметно меньше грязи стало, может и пятую дверь так же обклеить ?
Я тоже так задние двери обклеил 10-ти мм уплотнителем и еще на капот над фарами наклеил.

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #283 : 31 Январь 2011, 12:26:31 »
Цитировать
но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто
не выходит быстрее, прогреваеться долго пока не поедешь
и грустно от этого (недостаток однако данной модели)
Запускаю двигатель, скорость вентилятора 2-я, и вылезаю чистить машину от снега. Когда заканчиваю сметать снег, и салон и двигатель прогреты, можно ехать ;) (Никаких дополнительных обогревателей нет и обороты не добавляю)  


Я делаю все намного проще. Завожу двигатель и выключаю печку вообще. Двигатель прогревается до 60 градусов минут за пять (сегодня при минус 14 за 6-7 минут уже больше полста) Дальше печку на единицу и можно ехать. Если наледь на стекле, то можно или медленно ехать или ждать еще минуту другую. Но поверьте, так все равно быстрее получается, чем греть двигло одновременно с включенной печкой да еще и на 2-ке. Печка же получаетя вначале сильно остужает двигатель... Я так думаю))) :-[
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 12:28:02 от Kvinto »

Оффлайн Евгений98

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Skoda Yeti 1.4 TSI
    • Просмотр профиля
Re: Мои доработки Skoda Octavia Tour ( А 4 ) .
« Ответ #284 : 31 Январь 2011, 12:31:18 »
Цитировать
но проще нажать на газ и быстрее прогреть авто
не выходит быстрее, прогреваеться долго пока не поедешь
и грустно от этого (недостаток однако данной модели)
Запускаю двигатель, скорость вентилятора 2-я, и вылезаю чистить машину от снега. Когда заканчиваю сметать снег, и салон и двигатель прогреты, можно ехать ;) (Никаких дополнительных обогревателей нет и обороты не добавляю)  


Я делаю все намного проще. Завожу двигатель и выключаю печку вообще. Двигатель прогревается до 60 градусов минут за пять (сегодня при минус 14 за 6-7 минут уже больше полста) Дальше печку на единицу и можно ехать. Если наледь на стекле, то можно или медленно ехать или ждать еще минуту другую. Но поверьте, так все равно быстрее получается, чем греть двигло одновременно с включенной печкой да еще и на 2-ке. Печка же получаетя вначале сильно остужает двигатель... Я так думаю))) :-[
Я слышал что в мороз на клеенные стекла нельзя сразу направлять тёплый воздух, нужно что бы стекло постепенно нагревалось вместе с двигателем, что бы не треснуло.
Чем тише едешь, тем дольше в пути...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия