• 02 Май 2024, 10:28:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493102 раз)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1020 : 15 Февраль 2013, 09:59:28 »
Я понимаю... :) Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей... ;D
Конечно прикольно. Неандертальцам дали высокотехнологичные нанодвигатели, а эксплуатировать
не научили.
Ну, может, не совсем так... Технологические проблемы, мне кажется, тоже имеют место быть...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1021 : 15 Февраль 2013, 10:13:40 »
Я понимаю... :) Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей... ;D
Конечно прикольно. Неандертальцам дали высокотехнологичные нанодвигатели, а эксплуатировать
не научили.
Ну, может, не совсем так... Технологические проблемы, мне кажется, тоже имеют место быть...
Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последние
три года.
все будет хорошо

Оффлайн Sledofan

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 314
  • если не можешь выиграть честно, то просто выиграй
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1022 : 15 Февраль 2013, 11:26:01 »
Ян, тебе и мне с нашим 1.6 mpi чего так переживать - движку у нас 40 лет, все отработано, лей себе не паленый бензин 92-95 окт.чисел, да ТО сезонное проводи вовремя (ну ты сам по армии знаешь  :D) - и всего делов то.
Ну а если углубляться  :-X, то сдуру можно и стеклянное изделие сломать, и руки при этом порезать!
92Аи в 1,6МПИ ??? не надо, поверьте, это очень дорого выходит, если машина уже не гарантийная.
  • Rapid

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1023 : 15 Февраль 2013, 14:53:57 »
Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последние
три года.
естественно в своем сигменте от1до1.4...с 2006 года
а так в 2006-Лучший новый двигатель
2009-Лучший зеленый двигатель...
и это 1.4 твинтурбо,опять же таки...на шкоду идет только на Фабию RS/
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php
Мы просто старались не брать проблемные движки. А тут... Большая политика, прям. Не знаю, что делать, только....
все тоже самое...не надо ьрать машины с проблемными движками..вот и всего то делов..
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 14:59:21 от Alexandro70 »
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

panzer_SD

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1024 : 15 Февраль 2013, 15:00:42 »
Чем это плохо? Конкретика, а то лично имею на наблюдении В6, с таким же движком и уже 5-й год питающийся таким топливом и ужас - у него ничего не было! А так это просто слова.

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1025 : 15 Февраль 2013, 15:01:23 »
Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последние
три года.
естественно в своем сигменте от1до1.4...с 2006 года
а так в 2006-Лучший новый двигатель
2009-Лучший зеленый двигатель...
и это 1.4 твинтурбо,опять же таки...на шкоду идет только на Фабию RS/
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php
Ну это Вы очень глубоко копали. Я когда выбираю машину смотрю последние три года.
Машины выбранные по такому принципу меня ни разу не подводили. Двигатели действительно
хорошие. По такому принципу купил уже два автомобиля и как это не смешно, оба были марки
Шкода.
все будет хорошо

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1026 : 15 Февраль 2013, 15:52:22 »
Ну это Вы очень глубоко копали. Я когда выбираю машину смотрю последние три года.
Машины выбранные по такому принципу меня ни разу не подводили. Двигатели действительно
хорошие. По такому принципу купил уже два автомобиля и как это не смешно, оба были марки
Шкода.
марка не имеет значения(имея общий двигатель)
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1027 : 15 Февраль 2013, 16:57:05 »
Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последние
три года.
естественно в своем сигменте от1до1.4...с 2006 года
а так в 2006-Лучший новый двигатель
2009-Лучший зеленый двигатель...
и это 1.4 твинтурбо,опять же таки...на шкоду идет только на Фабию RS/
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php
Мы просто старались не брать проблемные движки. А тут... Большая политика, прям. Не знаю, что делать, только....
все тоже самое...не надо ьрать машины с проблемными движками..вот и всего то делов..
Я весьма туманно понимаю использование при выборе машины данных о том, что установленный на ней двигатель - лучший зеленый... Меня бы больше устроило, если бы была номинация "Самый надежный, безотказный" и т.д. А все остальное - и так понятно. Двигатель, предположим 2,0 - 135 сил в 99 % случаев надежнее, чеи 1,2 или 1,4-120-130 сил с накрученными на него турбиной (двумя). Просто по тому, что. Не считая разных ступеней в вертикали качества расходников и сервиса. А про зеленый пусть голова у тех болит, кто до сих пор камазы 20-летние на дороги выпускает и им подобные... :) :az:
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1028 : 15 Февраль 2013, 18:31:38 »
Меня бы больше устроило, если бы была номинация "Самый надежный, безотказный" и т.д. А все остальное - и так понятно. Двигатель, предположим 2,0 - 135 сил в 99 % случаев надежнее, чеи 1,2 или 1,4-120-130 сил с накрученными на него турбиной (двумя). Просто по тому, что. Не считая разных ступеней в вертикали качества расходников и сервиса. А про зеленый пусть голова у тех болит, кто до сих пор камазы 20-летние на дороги выпускает и им подобные... :) :az:
+100  :az:

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1029 : 16 Февраль 2013, 19:58:35 »
прАААвильно....новыми берем нанотехнологичные,а вот если Б\У,то я бы тоже не рискнул взять турпо...хоооотя :-X
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1030 : 16 Февраль 2013, 21:14:18 »
Меня бы больше устроило, если бы была номинация "Самый надежный, безотказный" и т.д. А все остальное - и так понятно. Двигатель, предположим 2,0 - 135 сил в 99 % случаев надежнее, чеи 1,2 или 1,4-120-130 сил с накрученными на него турбиной (двумя). Просто по тому, что. Не считая разных ступеней в вертикали качества расходников и сервиса. А про зеленый пусть голова у тех болит, кто до сих пор камазы 20-летние на дороги выпускает и им подобные... :) :az:
+100  :az:
Не удачный двигатель (не надежный) может конечно получить звание  "двигателем года". Но если двигатель признают
лучшим в своем классе начиная с 2006 года по сегодняшний день, то это говорит о многом. В том числе и о его
надежности.
До 1.4-litre TSI Twincharger эксплуатировал машину с двигателем 2-litre FSI Turbo,  который также признавали
лучшим двигателем ( правда всего три года подряд). Машина прошла 166000 км.. Проблем с двигателем ноль.
Ни какие катушки не менялись все родное. На 90000 замена свечей ( согласно регламенту)  и на 120000 замена
ремня ГРМ ( ролики и помпа). У нового владельца пробег на сегодня около 180000 км. Также проблем нет.
Все пишу из личного опыта. Никаких предположений и различных вариантов ( сосед рассказывал, у дяди Васи была)
1.4-litre TSI Twincharger  на сегодня пробег около 20000 км. пока проблем нет ( по двигателю)

все будет хорошо

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1031 : 16 Февраль 2013, 21:34:12 »
И?  Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь?  Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати,  - о машине с двигателем 4,2 литра.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1032 : 16 Февраль 2013, 21:55:06 »
И?  Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь?  Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати,  - о машине с двигателем 4,2 литра.
На жигулях и шестой круг???????? Фантастика( скорее  п ....ь). ( У иномарок круг получается после 1000000 км.), т.е более 5000000 км.
что также ...............
все будет хорошо

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1033 : 16 Февраль 2013, 22:32:26 »
И?  Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь?  Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати,  - о машине с двигателем 4,2 литра.
На жигулях и шестой круг???????? Фантастика( скорее  п ....ь). ( У иномарок круг получается после 1000000 км.), т.е более 5000000 км.
что также ...............
Читать надо не только начало, но и конец. Про 4,2 не дочитали, что-ли? Круг - аллегория. У людей, связанных с автомобилями, принято считать равным 100000 км. А вот то, что в скобках, попрошу не употреблять, культурным надо хотя бы казаться, если уж не быть... Машина -Тойота Ленд Крузер.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1034 : 16 Февраль 2013, 22:57:00 »
И?  Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь?  Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати,  - о машине с двигателем 4,2 литра.

На жигулях и шестой круг???????? Фантастика( скорее  п ....ь). ( У иномарок круг получается после 1000000 км.), т.е более 5000000 км.
что также ...............
Читать надо не только начало, но и конец. Про 4,2 не дочитали, что-ли? Круг - аллегория. У людей, связанных с автомобилями, принято считать равным 100000 км. А вот то, что в скобках, попрошу не употреблять, культурным надо хотя бы казаться, если уж не быть... Машина -Тойота Ленд Крузер.
Первое - понятие круг это действительно аллегория ( когда у машины одометр делает полный оборот ). По этой причине
на наших машинах говорят круги т.к. одометр  считает до 99999 км.Понятно по какой причине пробега.
 В иномарках просто пробег.
Второе - в скобках каждый понимает в меру своей испорченности.
все будет хорошо

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия