Цитата: Ян от 15 Февраль 2013, 09:08:58Я понимаю... Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей... Конечно прикольно. Неандертальцам дали высокотехнологичные нанодвигатели, а эксплуатироватьне научили.
Я понимаю... Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей...
Цитата: ВВМ от 15 Февраль 2013, 09:15:55Цитата: Ян от 15 Февраль 2013, 09:08:58Я понимаю... Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей... Конечно прикольно. Неандертальцам дали высокотехнологичные нанодвигатели, а эксплуатироватьне научили.Ну, может, не совсем так... Технологические проблемы, мне кажется, тоже имеют место быть...
Ян, тебе и мне с нашим 1.6 mpi чего так переживать - движку у нас 40 лет, все отработано, лей себе не паленый бензин 92-95 окт.чисел, да ТО сезонное проводи вовремя (ну ты сам по армии знаешь ) - и всего делов то.Ну а если углубляться , то сдуру можно и стеклянное изделие сломать, и руки при этом порезать!
Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последниетри года.
Мы просто старались не брать проблемные движки. А тут... Большая политика, прям. Не знаю, что делать, только....
Цитата: ВВМ от 15 Февраль 2013, 10:13:40Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последниетри года.естественно в своем сигменте от1до1.4...с 2006 годаа так в 2006-Лучший новый двигатель2009-Лучший зеленый двигатель...и это 1.4 твинтурбо,опять же таки...на шкоду идет только на Фабию RS/http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php
Ну это Вы очень глубоко копали. Я когда выбираю машину смотрю последние три года.Машины выбранные по такому принципу меня ни разу не подводили. Двигатели действительнохорошие. По такому принципу купил уже два автомобиля и как это не смешно, оба были маркиШкода.
Цитата: ВВМ от 15 Февраль 2013, 10:13:40Может конечно и присутствуют, но если я ничего не путаю двигатель 1.4 от WV был признан лучшим последниетри года.естественно в своем сигменте от1до1.4...с 2006 годаа так в 2006-Лучший новый двигатель2009-Лучший зеленый двигатель...и это 1.4 твинтурбо,опять же таки...на шкоду идет только на Фабию RS/http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.phpЦитата: Ян от 14 Февраль 2013, 23:09:36 Мы просто старались не брать проблемные движки. А тут... Большая политика, прям. Не знаю, что делать, только....все тоже самое...не надо ьрать машины с проблемными движками..вот и всего то делов..
Меня бы больше устроило, если бы была номинация "Самый надежный, безотказный" и т.д. А все остальное - и так понятно. Двигатель, предположим 2,0 - 135 сил в 99 % случаев надежнее, чеи 1,2 или 1,4-120-130 сил с накрученными на него турбиной (двумя). Просто по тому, что. Не считая разных ступеней в вертикали качества расходников и сервиса. А про зеленый пусть голова у тех болит, кто до сих пор камазы 20-летние на дороги выпускает и им подобные...
Цитата: Ян от 15 Февраль 2013, 16:57:05Меня бы больше устроило, если бы была номинация "Самый надежный, безотказный" и т.д. А все остальное - и так понятно. Двигатель, предположим 2,0 - 135 сил в 99 % случаев надежнее, чеи 1,2 или 1,4-120-130 сил с накрученными на него турбиной (двумя). Просто по тому, что. Не считая разных ступеней в вертикали качества расходников и сервиса. А про зеленый пусть голова у тех болит, кто до сих пор камазы 20-летние на дороги выпускает и им подобные... +100
И? Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь? Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати, - о машине с двигателем 4,2 литра.
Цитата: Ян от 16 Февраль 2013, 21:34:12И? Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь? Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати, - о машине с двигателем 4,2 литра.На жигулях и шестой круг?? Фантастика( скорее п ....ь). ( У иномарок круг получается после 1000000 км.), т.е более 5000000 км.что также ...............
Цитата: ВВМ от 16 Февраль 2013, 21:55:06Цитата: Ян от 16 Февраль 2013, 21:34:12И? Я машину продавал, на ней шестой круг шел, и на ней капиталку не делали. Что же теперь? Мой посыл был о другом - большой (относительно) ненагруженный без дополнительной ботвы сверху движок всегда надежнее, чеи каличный и сверху две дулки. А еще большую роль играют условия эксплуатации, которые у нас в стране а) плохие; б) крайне неравномерные по стране. А машина - она перемещается. За Уралом с таким движком крайне сложно, да и где-нибудь во Владимирской (Ярославской, Костромской и т.д.) области можно внезапно получить порцию чего-нибудь вкусного. Вот я о чем. И не более. В начале поста, кстати, - о машине с двигателем 4,2 литра.На жигулях и шестой круг?? Фантастика( скорее п ....ь). ( У иномарок круг получается после 1000000 км.), т.е более 5000000 км.что также ...............Читать надо не только начало, но и конец. Про 4,2 не дочитали, что-ли? Круг - аллегория. У людей, связанных с автомобилями, принято считать равным 100000 км. А вот то, что в скобках, попрошу не употреблять, культурным надо хотя бы казаться, если уж не быть... Машина -Тойота Ленд Крузер.