• 04 Май 2024, 16:50:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493281 раз)

Романчиков А.М.

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #210 : 11 Сентябрь 2008, 23:52:19 »
как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора... ;)
Ничего не понимаю, второй гольф в производстве с 83 года, 2108 с 86 года. Как может быть 2108 прототипом второго гольфа.

По теме. На ПП Ваза коробка пипец полный, четкости переключения нет. Передаточные числа от балды, вечно грустящая вторая передача.
Хоть и у тура есть проблемы, но не такие как у жигулей

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #211 : 11 Сентябрь 2008, 23:54:53 »
как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора... ;)
Ничего не понимаю, второй гольф в производстве с 83 года, 2108 с 86 года. Как может быть 2108 прототипом второго гольфа.

По теме. На ПП Ваза коробка пипец полный, четкости переключения нет. Передаточные числа от балды, вечно грустящая вторая передача.
Хоть и у тура есть проблемы, но не такие как у жигулей
9 - ть лет проездил на 08 , 099 с чего вдруг 2-я " грустящая " , скорее уж 3- я на ней полный провал динамики , а вторая самое то .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Egorka

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Третия Октавия.. пока без рамок..
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #212 : 11 Сентябрь 2008, 23:55:38 »

А еще в Элегансе могли бы и электропривод зеркал установить.


 :o :o :o В Elegance электропривода зеркал нет???? :o :o :o
Octavia A4 `04 1.6 (2007-2008)-продана
Octavia A5 1.6 (2008-2014)-продана
Octavia A7 1.4 (2014-теперь

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #213 : 12 Сентябрь 2008, 00:17:55 »
Ты ворошил а я ездил.  на десятке передачи мне было гораздо легче перекидывать даже без подлокотника.
Сергей, у меня и сейчас десятка имеется ;) И две 11-х ;)
Коробки у восьмерок и десяток ( открываю еще один "большой" секрет ) - не прошедшие одобрение ФВ прототипы коробки для Гольф 2  ;) Не получили они одобрения именно из-за нечеткого включения передач и неустраняемых вибраций из-за неудачного механизма выбора, как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора... ;)
И еще из личного опыта, в 90-х, когда еще в Европе 8-ки были в ходу, то в Германии существовало такое предприятие как Хансеат, которое переделывало российский конструктор, или доводило его до ума... При покупке сравнивал машины доведенные и машины переделанные на этом предприятии ( в переделанных ставилась коробка от Гольфа ) - разница была ощутима и не в пользу коробки передач и механизма выбора передач российского производства. :)
Ворошил, для освежения памяти, а проехал я с десяточной коробкой чуть меньше 350 000 км ;) Освежив память продолжаю утверждать - ходы длиннее, включение менее четкое, вибрации ( сильнее не то слово )... А сцепление более информативно и имеет меньший свободный и рабочие хода.
Pachkuale Pestry, в туре с 1.8Т и в турах с 1.4 и 1.6 стоят разные коробки. Таким образом то что нравится тебе на 1.8Т не значит, что на туре с 1.4 и 1.6 тебе тоже будет нравится.

Обращаю внимание, что у Сергея тоже не 1.4 и не 1.6, а именно 1.8Т ;)
Про "затыкание" на переключении передач с 1 на 2 при оборотах 4000 и выше, так это не только на Туре, а на многих авто происходит, машина не спортивная, обороты явно завышены для перехода, поэтому и не успевают синхронизаторы.
Возможно - беда конкретного авто.
Я въедливый до машинок - тестил и 1.4 и 1.6 в хвост и в гриву, да и по работе имел возможность машины эти использовать ( признаюсь честно - не свои , так и не жалко лишний раз обороты загнать )- бед не было, но быстрых переключений коробка не у 1.8Т не любит.


Вадим можешь доказывать сколько угодно.  Но в своей десятке я манипулировал рычагом передач держа его двумя пальцами.
На октахе мне не удобно перекидывать с третей на четвёртую. всегда получается провал в разгоне.
Думал привыкну - не привыкаю.
Хотя объективности ради считаю что у октавии коробка лучше чем в мицубиси каризма.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 00:25:02 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #214 : 12 Сентябрь 2008, 00:20:38 »
 :o А у меня с 3-й на 4-ю вообще без проблем .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #215 : 12 Сентябрь 2008, 00:36:08 »
:o А у меня с 3-й на 4-ю вообще без проблем .

Да включается то она нормально!  Но из-за хода рычага быстро это сделать у меня не получается.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 12:53:27 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #216 : 12 Сентябрь 2008, 00:49:43 »
Если требуется быстро перейти с 1-й на 2-ю или с 3-й на 4-ю .....берусь за ручку КПП ниже , ход переключения уменьшается . ;)
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #217 : 12 Сентябрь 2008, 10:21:56 »
Если требуется быстро перейти с 1-й на 2-ю или с 3-й на 4-ю .....берусь за ручку КПП ниже , ход переключения уменьшается . ;)
Все гениальное - просто.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #218 : 12 Сентябрь 2008, 17:53:38 »
Ничего не понимаю, второй гольф в производстве с 83 года, 2108 с 86 года. Как может быть 2108 прототипом второго гольфа.
Не 2108 прототип Гольфа, а один из прототипов Гольфа 2, не нашедший одобрения у ФВ ( разрабатывался Порше и одним из отделов ФВ ) Вот то, что и не пошло , а было забраковано, впоследствии и было продано ВАЗу ;) Дорабатывался прототип совместно инженерным отделом Порше и конструкторами Ваз , кое-что было упрощено ( салон, электропроводка ), легкий дизайн ВАЗа в фонарях и оперении ;) Там много взаимозаменяемых деталей ;) Очень много... Но многое упрощено для адаптации и унификации к условиям советских поставщиков ВАЗа тех времен.

Вадим можешь доказывать сколько угодно.  Но в своей десятке я манипулировал рычагом передач держа его двумя пальцами.
На октахе мне не удобно перекидывать с третей на четвёртую. всегда получается провал в разгоне.
Думал привыкну - не привыкаю.
Хотя объективности ради считаю что у октавии коробка лучше чем в мицубиси каризма.
Если бы инженеры сделали покороче хода, я бы не огорчился, честное слово ! :)
Видимо здесь больше от индивидуального стиля переключения зависит. На 8-ке за набалдажник не держался ( так было удобнее- руку чуть ниже держать ), на 10-х рука сверху набалдажника всегда ложилась, а на Турике как Димон280 написал - еду степенно, так сверху, резвее - рука сбоку ложится и длинна хода уменьшается ;), точнее - переключать получается резвее, поэтому и подлокотник мне не нужен- мешается. ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Andrew_78

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #219 : 15 Сентябрь 2008, 21:56:58 »
Ну... Дайте-ка и я здесь отмечусь!  ;) 9200 км. из недостатков только один - замеченый во тьме случайно при попытке выключить "печку" - сгоревшая лампочка блока управления отопителем... Как выяснилось из форума это распространенная "болезнь" ТУРов.  :D И именно при этом пробеге!  ;D Благо, что меняется легко!

toha263

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #220 : 16 Сентябрь 2008, 10:28:39 »
Всем привет! Еще ложка дёгтя:

у меня с самого начала на скорости выше 80 км/ч появляется свист в районе задней правой двери - во время ТО подтянули, но ничего не изменилось, так и езжу :(:(:(

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #221 : 16 Сентябрь 2008, 11:28:58 »
Проверь уплотнитель и зазор двери.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

mokhir

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #222 : 16 Сентябрь 2008, 12:38:00 »
Cтекло может не до конца поднято... (щель в несколько миллиметров)

Оффлайн Kevlar

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #223 : 16 Сентябрь 2008, 12:46:09 »
Вот мне реально не хватает "очечника".
Посидел в тойоте и оценил полезность данного элемента интерьера. :(

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #224 : 16 Сентябрь 2008, 13:54:23 »
Вот мне реально не хватает "очечника".
Посидел в тойоте и оценил полезность данного элемента интерьера. :(
Обсуждали не раз, делается легко.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,602.msg15148.html#msg15148
  • Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия