• 27 Апрель 2024, 21:37:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142139 раз)

navy

  • Гость
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #15 : 16 Июнь 2009, 23:27:07 »
учитывая диапазон дизеля ,когда ж он тянет? :D

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #16 : 16 Июнь 2009, 23:55:26 »
С холостых на современном дизеле можно и заглохнуть,если не поддать газку...
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #17 : 17 Июнь 2009, 01:08:45 »
А не проще ли все ? :D
Пока есть в Европе хороший спрос на дизельные Шкоды их не будут поставлять в Россию, ибо второй сорт рынок России для Шкоды, если не третий. Это реальность.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #18 : 17 Июнь 2009, 09:28:10 »
Этот вопрос надо задавать не Шкоде, а самим себе. Это мы решаем , что им продовать.
Если народ не покупает, то и зачем их везти. Покупатели Шкод это определенная группа
потребителей, которая хочет за небольшие деньги купить более менее европейский
автомобиль. Также мы проголосовали своими деньгами за Октавию скаут. Машина достойнаяю
Но люди идущие в салоны шкода готовы расстаться ну от силы 22000 долларов. Если больше
то уже надо идти на WV. И пока мы будем покупать с большим удовольствием турики с 75 л.с
нам их будут  поставлять. Правда народ будет писать , что салон тесноват,
динамика для пенсионеров.  Проблема только в Вас уважаемые любители шкод. Купите октавии
скауты, RSки  динамики до дури, салон приличный , из опций практически есть все. Правда стоит
это уже далеко не 20000 долларов.  Вот в чем проблема , а не в солярке.
Дизель тоже дороже на приличную сумму, но это вызвано более сложными конструктивными
особенностями дизеля.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 09:44:08 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #19 : 17 Июнь 2009, 10:33:31 »
С холостых на современном дизеле можно и заглохнуть,если не поддать газку...
Это где такие дизеля делают...?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #20 : 17 Июнь 2009, 10:49:49 »
Покупатели Шкод это определенная группа
потребителей, которая хочет за небольшие деньги купить более менее европейский
автомобиль.
Значит , стоимость (в современных реалиях) Шкоды - небольшая... Угу
Моё мнение (прошу не обижатся ) - Шкода успешно ушла от имиджа "Фолькс для бедных" - это все признают , но... Что в замен...? Simply clever ?
А в чём это выражается? Шкода пытается позиционировать себя , как производителя авто , более красивых и изящных внешне , чем Фолькс , и с какой-нибудь изюминкой конструктивной ( типа - TwinDoor). Но изюминки кончились , прямо не успев начатся , внешний дизайн - субьективное дело каждого... Получили марку с неоднозначным рыночным позиционированием , с остаточным реноме  машины для бедных , и с упорным продвижением цен к нижниму премиум-сегменту рынка.
Понимаю  ,хочется. Но - объективно - пока-что нечем.
История сия знакома по Сеату - это будет испанская Альфа ,  машины ,более спортивные, более эмоциональные... - бла-бла-бла...И чего в итоге ?
При мизерном ценовом гандикапе со стороны дочерних марок ФГ у последних слишком мало шансов сделать рынок как в России , так и в мире..
Кстати ,  у ФВ в модельном ряду почти у всех есть дизеля -от Гольфа до Фаэтона. Может , действительно , появились признаки того , что Шкода становится популярнее ФВ  ,вот в ФГР и решили срезать Шкоде фокус-группу и обеднить модельный ряд , что бы поперёк бытьки не лезла...
P.S. Вчера был на презентации Ситроен С3 Пикассо (идеологический конкурент Румстера ) , так вот - 1.6 л. , 120 л.с. - в самой крутой комплектации (раздельный климат , подогрев сидений и т.д.) стоит 633000. Смотрим на цены Шкода - где тут недорогой европейский автомобиль.?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 10:59:33 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #21 : 17 Июнь 2009, 11:16:24 »
Это Вы считаете, что шкода хочет сделать народный автомобиль. Она так не считает.
Не может народный автомобиль иметь добродный пластик, хорошую сборку, и мощные двигатели.
Народным автомобилем его хотят сделать наш потребитель, покупая в минимальной
комплектации с убогим движком, в старом кузове ,но с хорошими отделочными
материалами и с хорошей сборкой. И цена для шкод , соответствует ее потребительским
характеристикам. Она действительно по цене дешевле WV , а по качеству ни чуть не хуже.
Почему у WV есть дизеля? Там другой потребитель . Он выбирает авто исходя из его потребностей, т.е
то что он сам хочет. Удел шкоды это бывшие владельцы тазов типа ВАЗ, ГАЗ и д.р.
Им не понять как хороший авто может стоить за 35000 долларов. А действительно хороший автомобиль не
может стоить дешевле ( на сегодня , с учетом всех поборов нашего государства в поддержку отечественного
автопрома). Да при покупке люди смотрят только на ценник , а про обслуживание совсем забывают.
Шкода как более дешевый авто , дешевле в обслуге чем WV. Поэтому надо не шкоду винить в отсутствии
дизелей. Проголосуйте своими покупками , задизель и они будут продовать. Но учтите сервис на дизель
будет дороже. Шкода продовала дизеля , но вы их не покупали. Я сам пересел на шкоду с ВАЗ , но было
это в далеком 1999 году. Да тогда они стоили сущиее копейки. Но это объективные причины. Они выходили на рынок.
Сейчас они доказали свою состоятельность и цена стала выше, что вполне естественно.

все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #22 : 17 Июнь 2009, 11:34:21 »
Это Вы считаете, что шкода хочет сделать народный автомобиль.

Удел шкоды это бывшие владельцы тазов типа ВАЗ, ГАЗ и д.р.
Им не понять как хороший авто может стоить за 35000 долларов.

Но учтите сервис на дизель будет дороже.

Сейчас они доказали свою состоятельность и цена стала выше, что вполне естественно.
Я нигде не написал , что Шкода хочет сделать НАРОДНЫЙ автомобиль (что бы это не значило) - это как раз Ваше утверждение...
 
Значит , бывшие владельцы 2108 пересаживаются на Окташу РС с 200 л.с . ...?  Какой резкий скачёк по социальной лестнице...

Цена сервиса дизеля - расскажите мне  ,сервисмену , за счёт чего он дороже бензинки...?
 
Ну ,и последнее , в чём Шкода доказала свою состоятельность на рынке...?
P.S. Народный авто - конечно , народный , а кому же на нём ездить - оленям  ,что ли...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #23 : 17 Июнь 2009, 12:07:13 »
На RSку я пересел только в 2007 г. Пишу как я к этому шел. Первая шкода 1999 октавия , Ситроен Берлинго,
Фабиа, Хонда Джаз, Ситроен Берлинго. Перед покупкой RSки была дилема ,что брать. Если честно, я поклонник
АУДИ. За 34000 долларов в 2007 году можно было купить в принципе и другие авто (Хонда, WV)
Но я понимал ,что главное не только купить , а еще и содержать. По опыту владения Хондой это просто мерседес,
по стоимости владения, да и по духу мне ближе европейцы чем японцы с их не очень хорошей эргономикой
салона и отделочных материалов. А купить хороший автомобиль и потом лазить по сайтам искать в каком сарае
дешевле чинят данный авто, и на какой разборке дешевле запчасти это абсурд.
А вообще тема про дизеля. Я написал почему шкода их нам не поставляет, а Вы меня раскрутили на совсем другую
тему.  Покупайте дизеля и шкода их будет возить. Да не задавайтесь никогда вопросами как люди с тазиков,
пересаживаются сразу на приличные авто (зависть это порочное чувство)
 P.S Почему дизель дороже бензинки? Если Вы не знаете ,то я не понял вы в какой области сервисмен.
В кратце скажу. В дизеле процесс воспламенения происходит за счет сжатия, а не за счет искры свечей
зажигания. Поэтому если смотреть степень сжатия дизельного и бензинового двигателя , то у первого он
существенно выше. Что влечет за собой применение более прочных материалов и более сложной системы подачи
топлива. И самое главное в случаи ремонта дизеля и бензинки, первый существенно дороже из-за сложности своей
конструкции. Не даром в Питере дизеля грамотно делают только на Чугунной улице. Даже фирменные станции
в случаии проблем рекомендуют туда обращаться. (Так было у меня с Ситроеном)

Про состоятельность Шкоды. Да вся европа катается на Шкодах. Даже Германия с ее фанатизмом пересаживается
на Шкоду. Попробуйте прокатится на RSки, Вы поймете это сразу. Очень сбалансированный авто , по всем показателям.
Про движок я вообще молчу( правда он от АУДИ , но это не столь важно концерн один). Они сумели собрать в одном
автомобиле массу достоинств, чего нет ни одного из однокласников. Просторный салон, великолепная динамика,
огромнейший багажник, расход топлива такой , что 100 сильные машинки могут позавидовать, сервисное обслуживание
одно из самых не дорогих, условия гарантии 2+1 б/ограничения пробега и не на двигатель и КПП как у некоторых , а
на весь авто.  Вам этого мало???

« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 12:17:51 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #24 : 17 Июнь 2009, 12:20:04 »
Да не задавайтесь никогда вопросами как люди с тазиков,
пересаживаются сразу на приличные авто (зависть это порочное чувство)
 
P.S Почему дизель дороже бензинки?
Упаси господи завидовать . У меня две очень приличные машины в пользовании , автозависти быть не может по определению. Просто  ,  по вашему , получается , что человек ездил наТазе , а  , потом - бац , и на РС... Или я не правильно понял... А если рассмотреть Вашу цепочку авто - то Вы тоже не с Таза пересели на РС , а с Ситро...

Вопрос звучал не о стоимости дизельного двигателя , а о стоимости обслуживания дизеля - или Вы под словом "сервис" имели ввиду что-то другое...?

Да и по стоимости не всё так однозначно...
БМВ , 3.0 литра , двойной турбонаддув , магниево-алюминиевый блок  - против  БМВ 3.0  , турбонаддув , чугунина , дизель -- что дороже в производстве?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 00:03:56 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #25 : 17 Июнь 2009, 12:28:13 »
Дизель всегда в производстве дороже. Причину я вам написал.читайте внимательно.
Это даже не сервисменам понятно. Все читайте внимательно. Первая моя иномарка была
Октавия купленная 1999г. До этого были Москвич 2140 брал Б/У, ВАЗ 2106 Б/У,
ВАЗ 2108 новый из Швеции, ВАЗ 2108 новый из Финляндии. И пересел я на шкоду с ВАЗ.
Да я конечно не с таза пересел. Поэтому и купил RSку. Вы опять уводите меня от темы.
Тема почему нет дизеля? И я ответил на этот вопрос. Будет спрос будет и предложение.
А основная масса любителей шкод, не готова платить за хорошо оснащенные авто.Им , что
попроще , АВС не надо , подушек Б/О не надо ( их обычно заменяют иконками наклеенными
на торпедо, дешево и сердито)
Вот и вся причина. Причина в НАС в потребителях.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 12:35:24 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #26 : 17 Июнь 2009, 12:49:21 »
Вот и вся причина. Причина в НАС в потребителях.
Всё равно - не убедили...
Но за конструктивный диалог - спасибо...
Будем ждать мнения других клубней ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #27 : 17 Июнь 2009, 13:33:36 »
 Я согласен что проблемма в потребителях и еще в ценовой политике на топливо. У нас нет разницы в соляре и бензине, везде она есть, с этим согласны? Второй аспект, наш менталитет говорит за то что дизель дороже по сервису, это не так, в журнале Авторемонт приводилось сравнение эксплуатации и ТО, разница мизерная. Но вот когда посчитали кап.ремонт двигателя, то естественно на дизель цена вылезла гораздо больше, и вся экономия на расходе и в разнице цены топлива сьелась и пришлось доплатить. Дальше качество топлива, дизель особенно евро 4 и евро 5 требует очень качественного топлива с низким содержанием серы, + дополнительно нужна мочевина.  Евро 3 уже прекращают выпуск. Да и стоимость эксплуатации сразу вырастает. Еще мы привыкли что дизель это такой чих-пых, который не разогнать и ездит только потихоньку. На самом деле все уже давно не так. Я сам являлся противником легкового дизеля еще пару лет назад, но сев на этот 1.9 130сил и покатавшись на 2.0 особенно на 2.5, я понял что в дальнейшем видимо тоже выберу дизель, да, нет того старта, но уже после десятка метров чуствуешь прием и тягу. А по дороге с поворотами так вообще песня. И разгон 11 до 100  на автомате не напрягает совершенно. 210 максималка. причем движок не ревет о так ровненько воркует.
Ну это мои ощущения.
 Европу уже достали рекламой о безопасности и экологии, и считают экономию в пару центов, отсюда и больше спроса, для кого из нас допустим важна экономия в 1 рубль на 100км? Я сомневаюсь что многие это высчитывают.
 У меня затраты на дизель такие же как и на бензинку, заправляю несте и шелл, хотя могу по ПТК талонам почти нахаляву(или сливать со своих фур), притом что я вообще неэкономный товарищ. А до капиталки надеюсь мне ездить на этой машине не придется.
 И согласен в части кап.ремонта дизелей, спецов еще очень мало, не одна контора конечно, просто не все хотят делать французов и америкосов, а вот мерсовские и ваговские делают много где. Были проблеммы у ребят на микроавтобусах и тех и тех, от старости, капиталили и катаются по сей день и продавать не хотят.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #28 : 17 Июнь 2009, 13:48:53 »
 Согласен с haller полностью. Причём сразу видно собрата по двигателю - все утверждения человек берёт из собственного опыта , а не из журнальных домыслов или историй знакомых.
Я не собираюсь доживать с дизелем до капиталки - зачем ? Пусть следующий хозяин этим занимается...
P.S. Едешь в дальнобой , в салоне - 4 лба по 100 кг , в багажнике - ещё 200 всякого хлама.  Круиз-контроль , на спдометре - "законные" 130км/ч , автомат - 6 ступень , 1850 оборотов на тахометре , борткомп рисует "жуткие" цифры - 5.7 - 6.1 л/100 км , двигатель что-то тихо бурчит под капотом. Догоняю фуру - тапочку нажал (не сильно) , автомат - на 4 , обороты - 2200 , бу-бу из-под капота чуть сильнее... и всё , фура кончилась, на спидометре - 155 , надо тормозить.
Заправил на 1000 км бак - и забыл...
Как тут не любить дизеля..?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #29 : 17 Июнь 2009, 16:37:40 »
А не проще ли все ? :D
Пока есть в Европе хороший спрос на дизельные Шкоды их не будут поставлять в Россию, ибо второй сорт рынок России для Шкоды, если не третий. Это реальность.
Cпрос то может и хороший, а заводы на каникулах осенью гуляли.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия