• 28 Апрель 2024, 02:44:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дизель и все с ним связаное  (Прочитано 142146 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Дизель и все с ним связаное
« : 16 Июнь 2009, 12:51:26 »
Вопрос к Шкоде Рус - почему нет дизельных двигателей ? ( А4 - не в счёт - древна слишком). Ведь модельный ряд Шкоды - это Поло , Гольф и Пассат. Где же замечательные TDi ? И не надо говорить , что солярка плохая - Мерседес , Киа , Форд , да и Фольксваген считают , что не сильно то и плохая ( Шкода себе на уме?). Спроса нет ? Мне Окташа , кроме как с дизелем  - ни в каком виде не нужна. Знакомые - многие говорят ,что следующий авто - только дизель...
 Обслуживание дорогое - так я на гарантии откатаю 30000км ( что бы уж точно все косяки повылазили) и уйду от диллера , что бы не напрягать ПТУшников на сервисе...
А ведь сейчас народ распробует в полной мере бензиновые авто с Евро5 (мёртвые по определению)   - и захочет чего-нибудь живенького , с Евро3 под капотом , с лёгким запахо серы из выхлопной трубы. Тут бы Шкоде и получать прибыль - но , что-то предпосылок не видно.
Вообщем - когда будут дизеля?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #1 : 16 Июнь 2009, 13:00:39 »
Спрос мизерный , сертификация стоит неимоверных денег , вот и нет дизелей .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #2 : 16 Июнь 2009, 13:02:05 »
в клубе есть одна 2.0 с дсг, 140 кобыл - самолет а не машина...

цена дороже бензиновых вот народ и не берет
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #3 : 16 Июнь 2009, 13:08:53 »
цена дороже бензиновых вот народ и не берет
При чём здесь цена - если их ВООБЩЕ нет в продаже ?
При цене бензинки около 800000 ещё 60 - 90000 я найду на хороший дизель , без вопросов.
И опять - же , почему остальные компании предлагают дизеля , а Шкода - нет. А ведь на ней стоит (как вариант) тот же 1.9 TDi, что и на Джетте , которая продаётся официально...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #4 : 16 Июнь 2009, 13:18:54 »
Спрос мизерный , сертификация стоит неимоверных денег , вот и нет дизелей .
Cупербы были рестайлинговые с дизелями - сейчас нету. Значит сертификация на них есть
А с ценовой политикой тоже не понятно: дешевые комплектации после рестайлинга к нам возить тоже перестали - видимо считают нас очень богатыми, а для дизелей - очень бедными

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 13:32:21 от stas_tour »
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #5 : 16 Июнь 2009, 13:28:42 »
Спрос мизерный , сертификация стоит неимоверных денег , вот и нет дизелей .
Cупербы были рестайлинговые с дизелями - сейчас нету. Значит сертификация на них есть
Разве сейчас есть дорестайлинговые Супербы ? К тому же сертификация действует определенное время , и при внесении измменений её надо проходить снова .Нету , а на новую машину нужна новая сертификация , прежняя Октавия А5 с дизелем была дороже аналогичной бензиновой на 120 000 рублей - это не выгодно ни при каком раскладе .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

DG

  • Гость
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #6 : 16 Июнь 2009, 14:16:08 »
полностью поддерживаю, дизеля, по крайне мере на шкоде, не вариант.
не выгодно, каждый салон в год 5- 10 машин... это не о чем...

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #7 : 16 Июнь 2009, 14:19:20 »
Спрос мизерный , сертификация стоит неимоверных денег , вот и нет дизелей .
Cупербы были рестайлинговые с дизелями - сейчас нету. Значит сертификация на них есть
Разве сейчас есть дорестайлинговые Супербы ? К тому же сертификация действует определенное время , и при внесении измменений её надо проходить снова .Нету , а на новую машину нужна новая сертификация , прежняя Октавия А5 с дизелем была дороже аналогичной бензиновой на 120 000 рублей - это не выгодно ни при каком раскладе .
2009 модельный год разве были дорестайлинговые?
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн dedkoff

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #8 : 16 Июнь 2009, 14:34:35 »
модельный год 2009 начитается приблизительно с июля 2008

Оффлайн dkvros

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #9 : 16 Июнь 2009, 20:28:53 »
я являюсь как раз тем счастливым обладателем TDi+DSG из последней партии до FL, меня как раз и подтолкнул FL и боязнь непоставки дизелей в Россию, так как правильно сказал Дима машину при любом раскладе брать невыгодно, а окупиться она лет через 6-7 при больших пробегах(ну может мальца загнул 8)), я конечно не знаю статистики, но по отзывам менеджеров вывод - 10-15 машин в год на все салоны, а сертификации не малых денег стоит. Из всего сказанного думаю что дизель надо сильно любить, а таких любителей еще слишком мало, по-крайней мере у шкоды. Всё выше сказаное сугубо суб`ективное мнение и может быть подвергнуто критике. Но дизель сила!
Во загнался :D
jetta NF 150 hp HL DSG7

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #10 : 16 Июнь 2009, 21:10:56 »
Дизель-Дизелю рознь.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #11 : 16 Июнь 2009, 21:18:44 »
Почему у остальных компаний есть деньги на сертификацию ? Или туже Джетту TDi продают тысячами?
Ну , а мне , например просто нравятся дизеля , вся сознательная жизнь - с дизелем связана , и дело не в экономии топлива...
Новые бензинки реально ехать начинают от 2.0 литров объема (для Окташи , например) - экологические  требования очень строгие , двигатель нормально работает в очень узком диапазоне оборотов . Обороты ниже - не едет , обороты выше - жрёт бензин и ревёт...
 А дальше будет только хуже...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #12 : 16 Июнь 2009, 22:45:32 »
Современные дизели тоже внизу не тянут,их надо крутить,но крутить выше 4 тыс.нет смысла.В чем согласен полностью так это с тем что на скорости они очень хорошо ускоряются не меняя передачи.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

navy

  • Гость
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #13 : 16 Июнь 2009, 22:48:02 »
да лана снизу не тянут :o

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Дизель и все с ним связаное
« Ответ #14 : 16 Июнь 2009, 23:00:48 »
 У меня тянет.  :P
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия