• 27 Апрель 2024, 14:36:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Помяли бок моей Октавии, прошу советов по ремонту...  (Прочитано 16612 раз)

Оффлайн Fenix_2002

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
        Всем доброго времени суток!
        На днях случилась со мной неприятность - попал на своей Окташе в ДТП. Описывать что и как произошло не буду, скажу только, что виноватым признали меня.  :( К счастью, скорость была не большая и удар был по касательной, поэтому глубоких повреждений нет. В итоге помят металл нижней части заднего крыла на уровне бампера ближе к задней двери и собственно задняя дверь (см. фото).
        Теперь надо все это ремонтировать, однако ситуация осложняется тем, что машина в силу некоторых причин не застрахована по КАСКО, т.е. ремонт придется оплачивать из своего кармана!  :( В общем, как всегда в таких случаях, хочется успешно решить две взаимно обратные задачи: минимизировать затраты на ремонт, не поступаясь при этом качеством этого ремонта! При этом важнее для меня все-таки качество ремонта, а не стоимость (в разумных пределах, конечно ;))!
        В эти выходные поехал по сервисам дабы оценить стоимость ремонта. Сначала решил посетить официалов. Первым посетил автоцентр на Энгельса. Сражу скажу, что отношение их мне не понравилось: вышел сервисмен, сразу поинтересовался наличием КАСКО, а узнав, что КАСКО нет тут же потерял всякий интерес. Окинув взглядом бок машины с расстояния метра, а то и двух, сказал, что дверь и крыло полностью под замену + то, что обнаружится при вскрытии: может средняя стойка пошла (что сииильно вряд ли, поскольку въехавшая в меня машина остановилась краем переднего бампера в середине моей задней двери), может сломан механизм электропривода стекла и т.п. Короче говоря, работа будет стоить от 40 штук + стоимость деталей.  :o Естественно, я немного обалдел, поскольку ожидал немного меньших сумм. Ну да ладно - поехал дальше.
        Следующим пунктом шел автоцентр Грифин. Там к моей проблеме отнеслись с куда большим пониманием и интересом: вышедший парнишка все как следует осмотрел, сказал, что ничего криминального нет, но заднюю дверь точно придется менять, а вот с крылом есть варианты. Для начала они попробуют его вытянуть , но если не получится, то придется менять. Однако полностью менять не имеет смысла, поскольку повреждена только нижняя часть, поэтому они вырежут сильно замятый кусок у порога и вварят туда кусок от нового крыла. Всю работу оценил максимум в 30 тыс. вечнодеревянных + детали. Эта цифра порадовала меня куда больше, чем объявленная деятелями из автоцентра на Энгельса!  :)
        В заключение я решил посетить еще пару неофициальных сервисов в своем районе. Первым из них стал автосервис Bosch, а вторым Малярный Центр - оба на улице Ушинского. На Bosch'е отношение оказалось примерно такое же, как и в шкодовском автоцентре на Энгельса: вышел грустный мужичек, посмотрел, молча расписал работы с ценниками. В результате вышло около 30 тысяч без запчастей, причем крыло предполагалось вытягивать. В малярном центре ребята оказались наиболее дружелюбными из всех: вышли сразу два мастера - один по железу, другой по покраске - все посмотрели, прикинули варианты как можно сделать, разъяснили как намерены делать, набросали список работ с ценами, да еще и скидку дали в 10% на покраску  :) В общем, насчитали работ на 20 штук без запчастей - дверь менять, крыло пытаться вытянуть, поскольку сварка может негативно сказаться на сроке службы детали.
        По итогам всех походов склоняюсь к последнему описанному мною сервису, и не потому что там дешевле всего получилось, а потому что отношение там наиболее адекватное, люди, вроде, знающие, оборудование свеженькое - должны нормально сделать. Однако все же смущают меня несколько моментов, по которым я и хочу узнать ваше мнение.

        1) Не дает мне все же покоя мысль, не лучше ли переплатить, но отдать машинку на ремонт официалу - все же они занимаются именно шкодами, у них точно должно быть нужное оборудование, нужная краска, материалы и т.п. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу - стоит ли переплачивать за ремонт у официалов?
        2) Второй вопрос к людям, которые знают толк в рихтовке железа. :) А именно интересует вопрос что же все-таки лучше делать с задним крылом - пытаться выправить то, что есть на стенде, или полностью менять крыло, или, как рекомендовали в Грифине, вырезать и заменить лишь смятую часть крыла?
        3) Третий вопрос по подбору краски: кто знает, как поступают у официалов - у них есть уже готовые краски всех стандартных шкодовских цветов или они смешивают краску с помощью колировщика по коду? Просто цвет у моей машины не особо распространенный, как видно из фотографий - что-то типа голубого металлика (код 9151). В последнем сервисе я спросил где они краску такую брать будут - они ответили, что будут с помощью колировщика подбирать, используя в качестве образца какую-нибудь небольшую деталь автомобиля (например, крышку лючка бензобака). Интересно, а почему бы им по коду краски не подобрать? Смутил меня этот момент немного... Больше всего волнует будет ли цвет совпадать со стандартным!
        4) Ну это не вопрос, а просьба скорее: может подскажет кто еще адреса нормальных, проверенных мастерских, где занимаются рихтовкой и молярными работами?

        Всем заранее спасибо за ответы и рекомендации!

        P.S.: Довольно подробно описал впечатления от посещения различных сервисов, поскольку не один я, наверное, оказался в такой ситуации и ищу  адекватный сервис - может кому-нибудь и пригодится! :) Кого задолбало читать - сорри!  ;)
Skoda Octavia 1.6 Ambiente 2003 г.э.

Оффлайн Fenix_2002

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
.
Skoda Octavia 1.6 Ambiente 2003 г.э.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
По поводу крыла - мне кажется лучше будет поменять замятое место ....т.к. выправить в" ноль " деталь сложной формы вряд ли удасться .... соответственно придется накладывать шпатлевку ..... в таком месте не лучшее решение .Дверь -  под замену ... выправить скорее всего можно ... но цена хорошо сделанной работы сравняется с дверью .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Fenix_2002

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
С дверью-то как раз все понятно - под замену без вариантов! А вот насчет крыла не знаю... Понятно, что в ноль не удасться выправить... А чем грозит наложение шпаклевки в этом месте? Мне кажется, если положат хорошую шпаклевку с соблюдением условий, необходимых для ее хорошего "схватывания" (обезжиривание поверхности, определенная температура воздуха и т.п.), то все будет ОК. Тем более, что сверху ляжет еще слой краски и лака. А вваривать новый кусок - это явное изменение структуры металла в местах сварки, как результат, т.е. появляется вероятность появления коррозии в этих местах. Или может мое мнение ошибочное?  ;)
Skoda Octavia 1.6 Ambiente 2003 г.э.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Конечно все зависит от качества работы . Если не удаётся выгнуть участок металла изнутри - то приваривают стержень снаружи и тянут за него ... это тоже меняет структуру металла.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Fenix_2002

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Хм... Ну если так, то конечно. В выходные наведаюсь в этот сервис еще раз - еще раз поговорю с кузовщиками, а также заеду еще в пару-тройку сервисов - соберу побольше рекомендаций.
Skoda Octavia 1.6 Ambiente 2003 г.э.

Nati

  • Гость
Советую менять и дверь и крыло!!!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Было аналогично еще на эсперо. Вытянули в ноль. Шпатлевки мин. Думаю еще до сих пор ездит.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Менять крыло тоже проблематично.
Еще есть такой момент как гарантия на выполнение работ. Шкода (на Энгельса точно, а может и везде) дает гарантию на запчасти 2 года и что-то типа 6-12 месяцев на работы. Таким образом, если шпатлевка отвалится или начнет ржаветь в месте выправления - могут и должны будут исправить по гарантии на работы.
Кстати, машина я так понимаю не гарантийная? Может не совсем в эту тему, но как повлияет ремонт на не "родной" СТО на гарантию кузовных элементов?
По поводу краски: скорее всего у официалов есть баночки со всеми стандартными красками и вряд ли они подбирают краску не по вину.
В неофициальных сервисах всегда слышал, что подбирали именно по крышке лючка бензобака.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

leon 78

  • Гость
Менять крыло тоже проблематично.
Еще есть такой момент как гарантия на выполнение работ. Шкода (на Энгельса точно, а может и везде) дает гарантию на запчасти 2 года и что-то типа 6-12 месяцев на работы. Таким образом, если шпатлевка отвалится или начнет ржаветь в месте выправления - могут и должны будут исправить по гарантии на работы.
Кстати, машина я так понимаю не гарантийная? Может не совсем в эту тему, но как повлияет ремонт на не "родной" СТО на гарантию кузовных элементов?
По поводу краски: скорее всего у официалов есть баночки со всеми стандартными красками и вряд ли они подбирают краску не по вину.
В неофициальных сервисах всегда слышал, что подбирали именно по крышке лючка бензобака.
Присоединяюсь к AMG делать конечно лучше у дилера. :ay: Там для этого есть всё: хорошо обученный персонал, оф.детали, фирменное лицензионное оборудование и очень не маловажный момент - это гарантия на работу и детали. Насчет сварки ребята правы, ржа очень любит эти места. :( Удачи в ремонте и с ремонтом! ;D

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Менять крыло тоже проблематично.
Еще есть такой момент как гарантия на выполнение работ. Шкода (на Энгельса точно, а может и везде) дает гарантию на запчасти 2 года и что-то типа 6-12 месяцев на работы. Таким образом, если шпатлевка отвалится или начнет ржаветь в месте выправления - могут и должны будут исправить по гарантии на работы.
Кстати, машина я так понимаю не гарантийная? Может не совсем в эту тему, но как повлияет ремонт на не "родной" СТО на гарантию кузовных элементов?
По поводу краски: скорее всего у официалов есть баночки со всеми стандартными красками и вряд ли они подбирают краску не по вину.
В неофициальных сервисах всегда слышал, что подбирали именно по крышке лючка бензобака.
У каждого в книжке написан номер краски. Также, его можно найти на наклейке на кузове в багажнике, если поднимешь настил, то буит с левой стороны. Берешь его и чешешь в магаз. они по своим эл. каталогам подбирают именно по номеру. Т.е. попадание 1 в 1 будет.А потом выбираешь сервис, где покрасят. Например, специализированные конторы должны красить лучше, чем дилер. Ибо, это их основной вид работ, поэтому оборудование может быть самое навороченное. А если будут плохо красить, народ к ним не потянется, они потеряют все. А к дилеру по-любому народ идет, потому что договора со страховыми и т.д. и т.п., могут и нахалтурить. И сдерут с тебя еще и за з/ч нехило!!! Вон, сока на форуме негативных отзывов о покраске в Росспане, например.
To AMG: гарантии не буит, если ты в гараже красишь, а в любой мало-мальски уважающей себя конторе есть гарантия на работы!!!
« Последнее редактирование: 17 Январь 2008, 19:53:29 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Официалы тоже подбирают краску, у них в штате есть специалист.
На счёт вытягивать или менять. Думаю дверь можно и поменять а крыло лучше тянуть. Хотя абсолютно уверен, что найдутся умельцы которые всё смогут вытянуть.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Прими еще раз ,мои соболезнования.
Выскажу своё, и подчеркну чужое мнение. Прям по твоим пунктам:
1)
"...специализированные конторы должны красить лучше, чем дилер. Ибо, это их основной вид работ..."от Bovad
2) Дверь-менять.Крыло пытаться выправить-оно родное(это + в дальн. при продаже) если шпатлевка отвалится или начнет ржаветь в месте выправления (см. пункт 1. да и новое поставить успеешь и геморнее это,полностью менять не имеет смысла) Была примерно такаяже беда на vw венто ,подкраш. за 4 года ничего.
3)Найдут по наклейке в багажнике ,в уважающей себя конторе есть есть комп. и программы по подбору....
4)Красил в "Автоцентр на Гагарина" (специально звонил -малярка съехала :( все течет...)
       P.S. Не торопись сложи все +и- народ на форуме грамотный (технарей много ...есть официалы,и пр. может и спец по кузовным и малярным работам объявится)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2008, 21:13:35 от Anderst »
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: Помяли бок моей Октавии, прошу советов по l
« Ответ #13 : 17 Январь 2008, 23:13:36 »
Сначала о цветоподборе. При смешивании по коду краски  - 80% гарантия непопадания цвета, тем более, что твой цвет один из самых сложных в покраске.
   У всех официалов и всех, у кого есть установка по смешиванию краски, в штате присутствует колорист. Его работа  - подбирать цвет, причем лучший подбор не по лючку( особенно если он пластиковый), а по более большому элементу. Несовпадение цвета происходит по разным причинам: краска со временем выгорает на солнце, у разных производителей краски есть отличия в пигментах, на заводах не всегда точно выдерживаются рецепты на конвейере и т.п.  У всех официалов есть наработанная колористами цветовая база, на один код цвета может лежать на полке до 15 вариантов оттенков.  И НИКАКИХ ГОТОВЫХ БАНОЧЕК НЕ СУЩЕСТВУЕТ(только для ТАЗиков и не металликики)
  Отсюда вывод – по цветоподбору лучше к официалам – у них база лучше.

ПО замене деталей.
Поменять дверь точно, да и крыло тоже. Врезание кусков – самый плохой вариант.  Товарисч на Гриффине  предложили скорей всего не кусок нового , а кусок старого крыла где это место целое. Какой смысл продавать тебе новое крыло, а потом его резать. Новое крыло приваривается точечной сваркой, обрабатывается шовными герметиками – все это сильно уменьшает риск коррозии. Врезание кусков это риск в любом случае увеличивает.
Официально всеми производителями разрешена только полная замена элементов, все эти врезания и обрезания только для сокращения затрат клиента и обогащения работников сервиса. Тебе продадут новое крыло, поставят кусок от него , а потом другой кусок тоже за полную стоимость крыла  кому-то еще продадут.
  
Куда обратиться.
Можно на Хасанскую, там не перезагружена малярка, но цена будет дилерская.

Из недорогих, но качественных
Ул. Обручевых ,7 «Авто-Питер»  973-53-18   с виду страшненький сервис, но технология покраски очень жестко контролируется поставщиком материалов
Удельный пр. 966-67-96   Артем
«СТО Белоостровская»  906-229-26-14   Виктор
ул.Лужская 3, СТО «СМАРТ» слева от Автосалона «Византия» если к нему лицом стоять. Надо зайти и спросить как попасть в малярку. Тел сейчас под рукой нет.

У всех этих ребят есть своя установка по подбору краски и колористы. Они же могут у официалов взять варианты рецептов.

PS, НА Ушинского не советую.

To AMG: гарантии не буит, если ты в гараже красишь, а в любой мало-мальски уважающей себя конторе есть гарантия на работы!!!
 Гарантию на покраску до 3 лет дают, только как ее исполняют...?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2008, 23:34:36 от NLS »
  • Octavia A7

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Сегодня видел эту машину " вживую " :
Дверь проще поменять ( тем более все стекла и электрика целая ).
А крыло можно и выровнять .... оно не сильно ушло ...и главное нигде не сложилось .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия