• 28 Апрель 2024, 15:16:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: VAG-COM. Обмен опытом.  (Прочитано 351500 раз)

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #135 : 20 Февраль 2010, 19:36:13 »
По схеме не увидел, что-бы реле подключалась к диагностической линии.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2010, 09:08:38 от Yuriy »

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #136 : 25 Февраль 2010, 23:32:10 »
Кто кабелем в какие блоки подключался? У меня только электроника КП и двигателя тестируется и то только безопасные функции и адреса до 0016. Из электроники только приборка, опять же только измерения, тесты не доступны. ЦЗ не подключается. Процентов 70 всех блоков не доступно, пишет "доступно только для зарегистрированых версий". Кабель что ли функционально урезаный? Кто к чему своим кабелем подключался (блоки) и что делал? Адаптация у меня не работает не с одним блоком.
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #137 : 26 Февраль 2010, 10:39:12 »
Кто кабелем в какие блоки подключался? У меня только электроника КП и двигателя тестируется и то только безопасные функции и адреса до 0016. Из электроники только приборка, опять же только измерения, тесты не доступны. ЦЗ не подключается. Процентов 70 всех блоков не доступно, пишет "доступно только для зарегистрированых версий". Кабель что ли функционально урезаный? Кто к чему своим кабелем подключался (блоки) и что делал? Адаптация у меня не работает не с одним блоком.
Цеплял блок комфорта, АБС, центральную электронику, двери. Включал косвенное измерение давления в шинах, автозакрытие стекол (правда не проверял его работу). Если будешь в моем районе - подьезжай, посмотрим вместе. Только захвати диск с дистрибутивом и бук с кабелем
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #138 : 26 Февраль 2010, 10:46:31 »
stas_tour
Спасибо! Наптмни плиз номер телефона.  :)
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн Duracell

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #139 : 27 Февраль 2010, 11:47:12 »
народ может мне кто нить помочь в активации функций типа корнер и дневной свет,а то в сервисе просят 400р да плюс мойку делать..хотелось бы подешевле...
  • желаем BMW,но владеем hyundai

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #140 : 27 Февраль 2010, 11:55:01 »
в сервисе просят 400р да плюс мойку делать..хотелось бы подешевле...
Вообще-то подобные вещи обязаны делать бесплатно .
Но за мойку придётся заплатить . ;)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #141 : 27 Февраль 2010, 20:07:47 »
в сервисе просят 400р да плюс мойку делать..хотелось бы подешевле...
Вообще-то подобные вещи обязаны делать бесплатно .
Но за мойку придётся заплатить . ;)
Думаю, что сервис кроме гарантийных работ нам ничего бесплатно делать не обязан.
А так напиши что за машина хотя бы . Шнурок есть, могу сделать бесплатно. Кстати а корнер это что?
Дневной свет у ВАГА бывает 2 типов: Американский и Скандинавский. При Американском не горят габариты и подсветка приборов.
Про скандинавский - не в курсе. 
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #142 : 27 Февраль 2010, 20:38:43 »
Скандинавский аналогичен американскому.
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #143 : 27 Февраль 2010, 21:34:59 »
Скандинавский аналогичен американскому.
Тогда зачем их разделили?
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #144 : 27 Февраль 2010, 22:19:29 »
 Скандинавский вариант, это когда при включении зажигания включаются фары, ближний свет. А вот про Америку не скажу, ничего в этих американцах, оттуда, я не видел особенного.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #145 : 27 Февраль 2010, 22:28:08 »
Corner- при повороте руля ПТФ включаются( правая или левая) и подсвечивает дорогу в направлении поворота, вроде при условии, что ПТФ не включены.
Хорошая штука.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2010, 23:23:17 от Охламенко »
  • Скода

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #146 : 27 Февраль 2010, 23:00:05 »
Скандинасвкий это когда фары загораются при поворете ключа, а американский при снятии машины с ручника.
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #147 : 28 Февраль 2010, 08:02:26 »
Corner- при повороте руля ПТФ включаются( правая или левая) и подсвечивает дорогу в направлении поворота, вроде при условии, что ПТФ не включены.
Хорошая штука.
То есть это поворотный свет. Все хочу, но забываю себе эту штуку включить попробовать
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #148 : 28 Февраль 2010, 14:59:49 »
помогите мне пожалуйста или скажите, где и что почитать.
диагностика выдала мне след ошибки:

17946 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17978 Блокирован блок управления двигателя
 
эээээ, что бы это значило?
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #149 : 28 Февраль 2010, 21:08:10 »
помогите мне пожалуйста или скажите, где и что почитать.
диагностика выдала мне след ошибки:

17946 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17978 Блокирован блок управления двигателя
 
эээээ, что бы это значило?

C первым  все понятно - надо проверять проводку. Cкорее всего слетел или окислился контакт
про второе - читаем тут http://wiki.ross-tech.com/index.php/17978/P1570/005488
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия