• 28 Апрель 2024, 16:17:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: VAG-COM. Обмен опытом.  (Прочитано 351504 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #150 : 28 Февраль 2010, 21:25:49 »
 :)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #151 : 03 Март 2010, 23:02:54 »
Ну в бумажном мануале много есть чего нет на самом деле, ведь это руководство универсальное под максимальную комплектацию. В мануале, между прочим, не сказано ничего, что эта функция не активирована и для её активации необходимо посетить дилера.
Мануал естественно идет на все возможные комплектации. И если в максидоте должно что-то отображаться при включении этой функции, то там будет написано что и где это искать
Если не написано - значит ничего отображаться не будет.
а дилера посещать для таких вещей не обязательно  :D  
На общероссийском форуме узнал, что функция Дневной свет есть у всех Октавий Элеганс. Но эта функция по умолчанию не активирована, так как по нашему законодательству не обязательно в городе ездить с включенной иллюминацией. И активация эта возможна ТОЛЬКО при помощи ВАГ-КОМа. Многие форумчане её активировали, при чём дилеры тоже это по-разному делают: кто-то бесплатно после наезда владельца АТС, кто-то платно как дополнительную опцию. И активация у всех проходит по разному, у кого то как и положено появляется новый пункт в MFD, а у кого-то как и у меня нет пункта, но есть функция. Большинство дилеров делают круглые глаза на просьбу активировать тут или иную функцию, но при настоятельной просьбе в итоге всё делают. Вот и я хочу выяснить для себя, сделали мне правильно и в полном объёме работу по активации или нет? Поголовно у всех активируется функция Corner, мне дилер сказал, что не могут включить - у меня её нет. Есть у нас в клубе спецы со своим ВАГ-КОМом?
Вот ссылка на общий форум по вопросу VAG-COM   http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39499&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=0aabc22da5c02a7ccda08645fff965b0
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #152 : 04 Март 2010, 09:19:35 »
Большинство дилеров делают круглые глаза на просьбу активировать тут или иную функцию, но при настоятельной просьбе в итоге всё делают. Вот и я хочу выяснить для себя, сделали мне правильно и в полном объёме работу по активации или нет? Поголовно у всех активируется функция Corner, мне дилер сказал, что не могут включить - у меня её нет. Есть у нас в клубе спецы со своим ВАГ-КОМом?
Вот ссылка на общий форум по вопросу VAG-COM   http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39499&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=0aabc22da5c02a7ccda08645fff965b0
VAG-COM есть, правда специалист я пока в нем не большой, но как включить Корнера и дневной свет знаю. Насчет поголовного включения я бы не стал утверждать, так как VAG на свои машины ставит несколько разных блоков, которые  отвечают за свет. И включение этих функций в каждом конкретном блоке происходит по разному. От этого может в частности зависеть появление или нет на MFA данного пункта. Описание на несколько блоков  есть в ссылке на пассат клуб из моего первого поста
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Geetler

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #153 : 06 Март 2010, 22:36:08 »
Сегодня огорчил меня VAG-COM оперативностью обновления информации:
обратил внимание, что на мой двигатель (CAXA 1.4 tsi) нет файла описания даже в последней 912 бэте  :(
Хотя говорят, что в немецкой версии он есть
Новые разные блоки, в т.ч. и двигатели, давно описаны в немецкой версии.
Например, описание 09 блока с новой актавии, суперба, гольфа 6, пассата б6 с белой подсветкой в ней описано полностью, все 30 байт.
В английской версии появится этот перевод через год...
Аналогично этому двигателю, посмотрите дату лейбла в немецкой версии, а текущую дату на календаре. ;)

Касаемо чем Северо-Американский свет отличается от Скандинавского:
При заведенной машине горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ставишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ.
Выключаем зажигание фары гаснут, если не активирована функция "проводи меня домой".
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 22:39:07 от Geetler »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #154 : 06 Март 2010, 22:52:24 »
Новые разные блоки, в т.ч. и двигатели, давно описаны в немецкой версии.
Например, описание 09 блока с новой актавии, суперба, гольфа 6, пассата б6 с белой подсветкой в ней описано полностью, все 30 байт.
В английской версии появится этот перевод через год...
Аналогично этому двигателю, посмотрите дату лейбла в немецкой версии, а текущую дату на календаре. ;)
Вот я говорю, удивительная нерасторопность. Тем более странная, что контора вроде Штатовская, то есть анголязычная версия должна обновляться первой
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #155 : 08 Март 2010, 19:12:21 »
теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет.

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #156 : 08 Март 2010, 20:02:12 »
теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет.
Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого  Geetler с его версией софта не совместимы
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Geetler

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #157 : 08 Март 2010, 23:39:19 »
теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет.
Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого  Geetler с его версией софта не совместимы
Потому что Ваши 908.0 работают при 3-х состовляющих:
1. не оригинальня схема (не просто замена аналогов микросхем)
2. не оригинальня прошивка
3. полусломанная программа.

поэтому залив в такой адаптер оригинальную прошивку, используя оригинальную программу 908.1, 912.0 (не важно какой локализации русской или английской) адаптер не будет работоспособен. и если на проблемы в работе с текущей версией можно закрыть глаза, то самое "плохое" получается что в дальнейшем такой адаптер нельзя обновить на более новую версию, только выкинуть.

Цитировать
Вот я говорю, удивительная нерасторопность. Тем более странная, что контора вроде Штатовская, то есть анголязычная версия должна обновляться первой
Немецкое представительство самое производительное:) Жаль что не всё понятно на немецком языке, но функционал конечно на голову опережает. немецкие clb отображаются только в немецкой или русской версии, на английской работать не будут.
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 23:43:58 от Geetler »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #158 : 09 Март 2010, 08:46:14 »
теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет.
Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого  Geetler с его версией софта не совместимы
Потому что Ваши 908.0 работают при 3-х состовляющих:
1. не оригинальня схема (не просто замена аналогов микросхем)
2. не оригинальня прошивка
3. полусломанная программа.

поэтому залив в такой адаптер оригинальную прошивку, используя оригинальную программу 908.1, 912.0 (не важно какой локализации русской или английской) адаптер не будет работоспособен. и если на проблемы в работе с текущей версией можно закрыть глаза, то самое "плохое" получается что в дальнейшем такой адаптер нельзя обновить на более новую версию, только выкинуть.


Давай не будем переносить сюда спор из Пассат клуба на тему чей шнурок лучше. Проблем в работе 908 шнурка я лично не наблюдаю, а значит для меня их нет. А обновлять шнурок бессмысленно, так как новый у Олега стоит столько же сколько перешивка старого. А если добавить к этому первоначальную разницу в цене в разы, то можно лет 5 спокойно покупать новые шнурки, а эти отдать как бонус при продаже машины
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 08:49:38 от stas_tour »
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #159 : 09 Март 2010, 09:23:04 »
теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет.
Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого  Geetler с его версией софта не совместимы
Потому что Ваши 908.0 работают при 3-х состовляющих:
1. не оригинальня схема (не просто замена аналогов микросхем)
2. не оригинальня прошивка
3. полусломанная программа.

поэтому залив в такой адаптер оригинальную прошивку, используя оригинальную программу 908.1, 912.0 (не важно какой локализации русской или английской) адаптер не будет работоспособен. и если на проблемы в работе с текущей версией можно закрыть глаза, то самое "плохое" получается что в дальнейшем такой адаптер нельзя обновить на более новую версию, только выкинуть.


Давай не будем переносить сюда спор из Пассат клуба на тему чей шнурок лучше. Проблем в работе 908 шнурка я лично не наблюдаю, а значит для меня их нет. А обновлять шнурок бессмысленно, так как новый у Олега стоит столько же сколько перешивка старого. А если добавить к этому первоначальную разницу в цене в разы, то можно лет 5 спокойно покупать новые шнурки, а эти отдать как бонус при продаже машины
Я на Пассат клубе тоже участвовал в споре про шнурок, и согласен с тобой, при такой цене пофиг обновления. Разница в 5 раз. Не знаю как по софту а по качеству Слава Вайт разбирал кабель, сказал что кабель гут. Какой ник у тебя Стас на Пассате?
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #160 : 09 Март 2010, 09:32:29 »

Я на Пассат клубе тоже участвовал в споре про шнурок, и согласен с тобой, при такой цене пофиг обновления. Разница в 5 раз. Не знаю как по софту а по качеству Слава Вайт разбирал кабель, сказал что кабель гут. Какой ник у тебя Стас на Пассате?
Такой же: stas_tour
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #161 : 09 Март 2010, 09:50:40 »
Не замечал, сорри... :D
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

Оффлайн Geetler

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #162 : 09 Март 2010, 21:11:10 »
Я спор не начинал, я ответил на вопрос касаемо работоспособности русской версии на 908 китайском клоне.

p.s. выпустив русскую версию на основе 908.0 в сентябре 2009 я ни с одного человека не взял денег за обновление до 908.1, до 912.0, неговоря уже о необходимости покупки нового кабеля. т.е. на таких же условиях Вы уже потратили бы 3х2500р. и неизвестно сколько потратите еще.
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 21:13:32 от Geetler »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #163 : 09 Март 2010, 21:53:35 »
Я спор не начинал, я ответил на вопрос касаемо работоспособности русской версии на 908 китайском клоне.

p.s. выпустив русскую версию на основе 908.0 в сентябре 2009 я ни с одного человека не взял денег за обновление до 908.1, до 912.0, неговоря уже о необходимости покупки нового кабеля. т.е. на таких же условиях Вы уже потратили бы 3х2500р. и неизвестно сколько потратите еще.
Приношу свои извинения, большинство продавцов (та же Азалина) берут за перепрошивку в районе 1000-1500 рублей, то есть практически стоимость кабеля (908 я брал за 1600, cейчас они еще вроде подешевели). Но разница в первоначальной цене остается. А смысл перешивать я вижу только при смене машины, когда новая машина не поддерживается старым кабелем даже с обновленными .LBL файлами. На 908.0 нормально подцепляются .lbl от 912 бэты с сайта рос-теча, То есть большинство обновив их разницы между 2 версиями не заметит, хотя она несомненно есть.
Бэта-версии (812, 912 и т д) без крайней необходимости я бы не стал использовать. Все таки это тестовые версии а вылавливать чужие ошибки на своей машине я бы не рискнул.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн superb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Йети 1.8 ДСГ+ Тигуан 2.0 TDI Tiptron
    • Просмотр профиля
Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« Ответ #164 : 09 Март 2010, 22:08:18 »
stas_tour
Согласен с тобой. Если кабель работает с твоей машиной смысл его улучшать. Все равно блоков у тебя не прибавиться. Купил машину за 600000 руб тут же кабель за 1600, в % на стоимсти халява. Я свой дешевый 805 на Туареге 08 года опробывал. Работает. Правда опять же не все блоки берет, но у меня софт кривоват, с нета скачен. так как дисковод на ноуте умер и с диска в коммплекте было не скачать. 
"Я не диктатор, просто у меня лицо такое...."

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия