Цитата: Beatoom от 20 Февраль 2010, 11:38:21Ну в бумажном мануале много есть чего нет на самом деле, ведь это руководство универсальное под максимальную комплектацию. В мануале, между прочим, не сказано ничего, что эта функция не активирована и для её активации необходимо посетить дилера.Мануал естественно идет на все возможные комплектации. И если в максидоте должно что-то отображаться при включении этой функции, то там будет написано что и где это искатьЕсли не написано - значит ничего отображаться не будет.а дилера посещать для таких вещей не обязательно
Ну в бумажном мануале много есть чего нет на самом деле, ведь это руководство универсальное под максимальную комплектацию. В мануале, между прочим, не сказано ничего, что эта функция не активирована и для её активации необходимо посетить дилера.
Большинство дилеров делают круглые глаза на просьбу активировать тут или иную функцию, но при настоятельной просьбе в итоге всё делают. Вот и я хочу выяснить для себя, сделали мне правильно и в полном объёме работу по активации или нет? Поголовно у всех активируется функция Corner, мне дилер сказал, что не могут включить - у меня её нет. Есть у нас в клубе спецы со своим ВАГ-КОМом?Вот ссылка на общий форум по вопросу VAG-COM http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39499&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=0aabc22da5c02a7ccda08645fff965b0
Сегодня огорчил меня VAG-COM оперативностью обновления информации:обратил внимание, что на мой двигатель (CAXA 1.4 tsi) нет файла описания даже в последней 912 бэте Хотя говорят, что в немецкой версии он есть
Новые разные блоки, в т.ч. и двигатели, давно описаны в немецкой версии.Например, описание 09 блока с новой актавии, суперба, гольфа 6, пассата б6 с белой подсветкой в ней описано полностью, все 30 байт.В английской версии появится этот перевод через год...Аналогично этому двигателю, посмотрите дату лейбла в немецкой версии, а текущую дату на календаре.
теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет.
Цитата: Yuriy от 08 Март 2010, 19:12:21теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет. Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого Geetler с его версией софта не совместимы
Вот я говорю, удивительная нерасторопность. Тем более странная, что контора вроде Штатовская, то есть анголязычная версия должна обновляться первой
Цитата: stas_tour от 08 Март 2010, 20:02:12Цитата: Yuriy от 08 Март 2010, 19:12:21теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет. Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого Geetler с его версией софта не совместимыПотому что Ваши 908.0 работают при 3-х состовляющих:1. не оригинальня схема (не просто замена аналогов микросхем)2. не оригинальня прошивка3. полусломанная программа.поэтому залив в такой адаптер оригинальную прошивку, используя оригинальную программу 908.1, 912.0 (не важно какой локализации русской или английской) адаптер не будет работоспособен. и если на проблемы в работе с текущей версией можно закрыть глаза, то самое "плохое" получается что в дальнейшем такой адаптер нельзя обновить на более новую версию, только выкинуть.
Цитата: Geetler от 08 Март 2010, 23:39:19Цитата: stas_tour от 08 Март 2010, 20:02:12Цитата: Yuriy от 08 Март 2010, 19:12:21теперь у нас появился Geetler владельцам шнурков может дать дельный совет. Хочу предупредить всех, кто покупал шнурки через меня, что наши шнурки от другого производителя, и по уверению самого Geetler с его версией софта не совместимыПотому что Ваши 908.0 работают при 3-х состовляющих:1. не оригинальня схема (не просто замена аналогов микросхем)2. не оригинальня прошивка3. полусломанная программа.поэтому залив в такой адаптер оригинальную прошивку, используя оригинальную программу 908.1, 912.0 (не важно какой локализации русской или английской) адаптер не будет работоспособен. и если на проблемы в работе с текущей версией можно закрыть глаза, то самое "плохое" получается что в дальнейшем такой адаптер нельзя обновить на более новую версию, только выкинуть.Давай не будем переносить сюда спор из Пассат клуба на тему чей шнурок лучше. Проблем в работе 908 шнурка я лично не наблюдаю, а значит для меня их нет. А обновлять шнурок бессмысленно, так как новый у Олега стоит столько же сколько перешивка старого. А если добавить к этому первоначальную разницу в цене в разы, то можно лет 5 спокойно покупать новые шнурки, а эти отдать как бонус при продаже машины
Я на Пассат клубе тоже участвовал в споре про шнурок, и согласен с тобой, при такой цене пофиг обновления. Разница в 5 раз. Не знаю как по софту а по качеству Слава Вайт разбирал кабель, сказал что кабель гут. Какой ник у тебя Стас на Пассате?
Я спор не начинал, я ответил на вопрос касаемо работоспособности русской версии на 908 китайском клоне.p.s. выпустив русскую версию на основе 908.0 в сентябре 2009 я ни с одного человека не взял денег за обновление до 908.1, до 912.0, неговоря уже о необходимости покупки нового кабеля. т.е. на таких же условиях Вы уже потратили бы 3х2500р. и неизвестно сколько потратите еще.