Поправочка. В йети влезет от 405 до 510 л. с поднятыми сидениями (в зависимости от их положения). Это если верить данным из проспектиков.
Цитата: Almas от 28 Июль 2010, 14:55:26Поправочка. В йети влезет от 405 до 510 л. с поднятыми сидениями (в зависимости от их положения). Это если верить данным из проспектиков. все немного не так... Багажник 322 л, если отодвинуть сидения по максимуму то 405л, а вот если выкинуть запаску и пенопластовые короба опустив тем самым пол багажника на 15см получаем 510л, объем вполне себе приличный но я не готов ездить без запаски... Дороги у нас не те.... Да и на лесную Дорожка опасно без нее выезжать....
1 литр - 1000 см. кубических. То есть получим на каждого человека "кубик" метр на метр (если я не ошибся), в который нужно уложить еду, одежду, кусок палатки, спальник или одеяло, необходимые вещи и т.д.
Я к чему всё это - Yeti может и не плохая машина, но она позиционируется, как машина с повышенной проходимостью для отдыха всей семьёй за городом. И всё бы хорошо, но багажник не сможет выполнить данную функцию.
Меряется "под шторку" - и у Йети это 320 литров .
Ну опять же, не совсем так. Оно хоть и кроссовер, но компактный. И если рассматривать позиционирование Yeti, то там нет выраженного упора на семейственность (типа как у румстера). В данном случае, покупатели - пока еще молодые и энергичные люди, дети там в потенциале или в небольшом количестве (и размерах). И вот эта дивная компания, в свободное от работы время, бодро гойдает по аккуратно подстриженной природе. Практически налегке. И при таком подходе, небольшой багажник - это скорее достоинство, ибо не нужно каждый день возить за собой лишнее пустое пространство. А для острых случаев хозяйственной необходимости предусмотрена система трансформации салона. Вот как-то так. Имхо, йети просто не предназначено для массированных поездок в пампасы (тут действительно нужно что-то более масштабное). А вот со своими задачами оно вроде как справляется неплохо.
Цитата: Gravicapa от 29 Июль 2010, 13:20:24Я к чему всё это - Yeti может и не плохая машина, но она позиционируется, как машина с повышенной проходимостью для отдыха всей семьёй за городом. И всё бы хорошо, но багажник не сможет выполнить данную функцию. Ну опять же, не совсем так. Оно хоть и кроссовер, но компактный. И если рассматривать позиционирование Yeti, то там нет выраженного упора на семейственность (типа как у румстера). В данном случае, покупатели - пока еще молодые и энергичные люди, дети там в потенциале или в небольшом количестве (и размерах). И вот эта дивная компания, в свободное от работы время, бодро гойдает по аккуратно подстриженной природе. Практически налегке. И при таком подходе, небольшой багажник - это скорее достоинство, ибо не нужно каждый день возить за собой лишнее пустое пространство. А для острых случаев хозяйственной необходимости предусмотрена система трансформации салона. Вот как-то так. Имхо, йети просто не предназначено для массированных поездок в пампасы (тут действительно нужно что-то более масштабное). А вот со своими задачами оно вроде как справляется неплохо.
Давно понятно, что у йЕти главная проблема в позиционировании. Т.е или народу не объяснили, кому и как использовать это авто, или сами маркетологи этого не знают.И мы сравниваем Йети то с Л200, то с RS, и каждый раз он проигрывает )
Проблема в наших попытках сравнивать с экзотикой....точнее пихать его в другие сегменты.Человек, выбравший Йети, перебирал Кашкай, Х-трэйл, .....можно ещё сравнивать с СРВ, Витарой, Аутлэндером, Х1...много с чем.