• 29 Апрель 2024, 16:59:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 154870 раз)

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #105 : 28 Июль 2010, 22:16:17 »
Так получилось, что предложили прокатиться на Yeti  1,8.  Славная машина по ходовым качествам. Из однокласников
сравнима только с Тигуаном. Ниссан экстрейл, помойка, которая просто не едет. Имел счастье сидеть за рулем
ниссана на трассе Сосновый Бор - Питер. Для обгона движок надо крутить и крутить ( т.е практически каждый обгон
это переключение на пониженную передачу), объезжать неровности на дороге просто проблема ( машина думает
прежде чем повернуть). Думал это у меня после RSки такие закидоны к машинам. Но после поездки на Yeti был
сильно удивлен, что это не у меня закидон, а просто ниссан г.....но. На Yeti у меня и обгоны были без переключения
передач и дорогу держит при объезде неровностей очень прилично. Вообще мне очень понравилась.
Про джимм могу сказать, что она сравнима только с квадрациклами, как по уровню комфорта. так и по проходимости.
С другими машинами  ( паркетниками), Yeti  сравнивать не могу , т.к не сидел за рулем оных.
все будет хорошо

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #106 : 29 Июль 2010, 11:30:37 »
Поправочка. В йети влезет от 405 до 510 л. с поднятыми сидениями (в зависимости от их положения). Это если верить данным из проспектиков.

все немного не так... Багажник 322 л, если отодвинуть сидения по максимуму то 405л, а вот если выкинуть запаску и пенопластовые короба опустив тем самым пол багажника на 15см получаем 510л, объем вполне себе приличный но я не готов ездить без запаски... Дороги у нас не те.... Да и на лесную Дорожка опасно без нее выезжать....
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #107 : 29 Июль 2010, 13:20:24 »
Поправочка. В йети влезет от 405 до 510 л. с поднятыми сидениями (в зависимости от их положения). Это если верить данным из проспектиков.

все немного не так... Багажник 322 л, если отодвинуть сидения по максимуму то 405л, а вот если выкинуть запаску и пенопластовые короба опустив тем самым пол багажника на 15см получаем 510л, объем вполне себе приличный но я не готов ездить без запаски... Дороги у нас не те.... Да и на лесную Дорожка опасно без нее выезжать....
А если спилить крышу, оторвать задние сиденья и приварить металлическое корыто, то будет всё 1000 литров с горкой.
Давайте реально смотреть на вещи. У меня в семье 4- ре человека. Задние то же хотят сидеть с комфортом, поэтому снимать, складывать и т.д. задние сиденья нет возможности. Машина позиционируется для семейного выезда за город, ибо какой смысл покупать нечто, похожее на джип - за эти деньги можно купить RS. То есть подразумеваем выезд по плохой дороге, с заездом в лес и т.д. Такие выезды, в основном, многодневные. То есть нужно брать с собой где поспать, где жить, готовить, еду, сменные вещи и т.д. То есть это куча барахла. А запихнуть его некуда. Отсюда вывод - зачем делать машину, позиционируя её, как машину для загородных семейных выездов, если она не сможет отвечать своим заявленным функциям.
А так как с точки зрения "джипа" данная машина получается бесполезна, то лучше купить RS - она будет быстрее ездить, багажник у неё будет больше, на трассе она будет лучше. Ну и проехать за городом можно с тем же успехом, зато с вещами проблем не будет.

Я к чему всё это - Yeti может и не плохая машина, но она позиционируется, как машина с повышенной проходимостью для отдыха всей семьёй за городом. И всё бы хорошо, но багажник не сможет выполнить данную функцию. А мерит в литрах можно что угодно - я выезжаю за город не первый год и не на одну неделю, поэтому говорю из практики, а не из теории. И литры у Yeti "дутые" - они считают всё высоту до потолка, но я ни разу не видел, чтобы вещи грузили в 4-5 "слоёв" "по крышу", ибо снизу всё спрессуется и может повредиться. Поэтому реально погрузить можно 2, максимум 3 ряда вещей и продуктов, а это "по стекло". И получается, что из 405 литов в реалии можно использовать где то 320. 320 поделить на 3 (я уже молчу про 4) человека, получится  110 литров.
1 литр - 1000 см. кубических. То есть получим на каждого человека "кубик" метр на метр (если я не ошибся), в который нужно уложить еду, одежду, кусок палатки, спальник или одеяло, необходимые вещи и т.д. Вот и возьмите, сделайте кубик из бумаги и увидите, о чём я говорю.  :)

Сам присматривал Yeti на смену Октавии, но багажник перечеркнул все ожидания.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #108 : 29 Июль 2010, 13:29:05 »

1 литр - 1000 см. кубических. То есть получим на каждого человека "кубик" метр на метр (если я не ошибся), в который нужно уложить еду, одежду, кусок палатки, спальник или одеяло, необходимые вещи и т.д.
Да вы маньяк ,  батенька ... :)
Математику повторим ??

Где ты такие багажники видел ,  в который влазять "кубики" со стороной в один метр  ,  да ещё и в количестве 3 штуки ?

Или ты имел в виду ,  что это параллелепипед метр на метр с третьей стороной ,  стремящейся к нулю - тогда всё сходится ... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #109 : 29 Июль 2010, 13:30:59 »
кубик метр на метр - это уже кубометр, в нем тыща литров :)

Саша, все индивидуально. Мне бы Ети отлично подошел  - в мой фабийный багажник все влезает, на дачу увожу/привожу родителей без проблем.

У тебя другая ситуация.  Бери Актиён, с кунгом вообще громадный багажник будет.
Кстати, объем багажника - под шторку, всегда.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

AlexZ0

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #110 : 29 Июль 2010, 13:54:21 »
Я к чему всё это - Yeti может и не плохая машина, но она позиционируется, как машина с повышенной проходимостью для отдыха всей семьёй за городом. И всё бы хорошо, но багажник не сможет выполнить данную функцию.
+1
Про багажник - в своем сарае спим вдвоем с женой вполне вольготно (на надувном матрасе 99*199). Там спальное место (по самым узким размерам и с отодвинутыми передними сидениями) 100*210!
Чем мы очень пользуемся, когда едем вдвоем, т.к. не надо брать палатку и ставить/убирать ее, лень  :-[ А вот можно ли спать в Йети - вопрос...
Но если ехать всей семьей с палаткой и прочими вещами, то нашего багажника хватает еле-еле (под шторку)... А он у тура-комби совсем не маленький...

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #111 : 29 Июль 2010, 13:56:42 »
Да, чегой то с математикой я намудрил  :-[  :P
Ну не суть - даже меньше кубик будет  :)

По поводу "под шторку" - по моему, ты не прав. Считается весь полезный объём "под потолок". Поэтому такие астрономические цифры вылезают.
По поводу пикапов - не всё так просто. Пикап продают без кунга, кунг и обработка "корыта" стоят дороже, чем купить нормальный кузов. Я уже считал  :(

P.S. я сам расстроен тем, что багажника у Yeti нет, ибо "ждал и возлагал надежды". К сожалению - только разочарование  :'(
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 14:01:36 от Gravicapa »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #112 : 29 Июль 2010, 14:05:52 »
SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".

Меряется "под шторку" - и у Йети это 320 литров .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Almas

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #113 : 29 Июль 2010, 14:28:27 »
Я к чему всё это - Yeti может и не плохая машина, но она позиционируется, как машина с повышенной проходимостью для отдыха всей семьёй за городом. И всё бы хорошо, но багажник не сможет выполнить данную функцию.

Ну опять же, не совсем так. Оно хоть и кроссовер, но компактный. И если рассматривать позиционирование Yeti, то там нет выраженного упора на семейственность (типа как у румстера). В данном случае, покупатели - пока еще молодые и энергичные люди, дети там в потенциале или в небольшом количестве (и размерах). И вот эта дивная компания, в свободное от работы время, бодро гойдает по аккуратно подстриженной природе. Практически налегке.

И при таком подходе, небольшой багажник - это скорее достоинство, ибо не нужно каждый день возить за собой лишнее пустое пространство. А для острых случаев хозяйственной необходимости предусмотрена система трансформации салона.

Вот как-то так. Имхо, йети просто не предназначено для массированных поездок в пампасы (тут действительно нужно что-то более масштабное). А вот со своими задачами оно вроде как справляется неплохо.

Меряется "под шторку" - и у Йети это 320 литров .
Хм... а у того же тура как мерялось? Если не секрет, конечно.

« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 14:44:22 от Almas »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #114 : 29 Июль 2010, 17:42:58 »
Меряется "под шторку" - и у Йети это 320 литров .
То есть я угадал "пальцем в небо"  :o . Какой я умный, благоразумный  :cb:


Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #115 : 29 Июль 2010, 22:39:19 »
 У Тура нормально мерялось, то же под стекло. Если полку снять, то еще литров 150-200 (если поллитровками пихать) влезет., а если сидухи разложить, то это дом. Причем с проходимостью не хуже Йети.
 Вот у Суперба старого 460, а если сидухи разложить, то трехметровые доски влезают, а у нового думаю не меньше чем у Тура, только посадка у нового  теряет в проходимости.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн outmaker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #116 : 30 Июль 2010, 01:55:40 »
Ну опять же, не совсем так. Оно хоть и кроссовер, но компактный. И если рассматривать позиционирование Yeti, то там нет выраженного упора на семейственность (типа как у румстера). В данном случае, покупатели - пока еще молодые и энергичные люди, дети там в потенциале или в небольшом количестве (и размерах). И вот эта дивная компания, в свободное от работы время, бодро гойдает по аккуратно подстриженной природе. Практически налегке.

И при таком подходе, небольшой багажник - это скорее достоинство, ибо не нужно каждый день возить за собой лишнее пустое пространство. А для острых случаев хозяйственной необходимости предусмотрена система трансформации салона.

Вот как-то так. Имхо, йети просто не предназначено для массированных поездок в пампасы (тут действительно нужно что-то более масштабное). А вот со своими задачами оно вроде как справляется неплохо.


Чувствуется рука мастера! Учитесь языку, форумчане! ))
  • Skoda Fabia II

Оффлайн Александров

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 153
  • машинюся Octavia Tour 1,6 BFQ 2008
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #117 : 30 Июль 2010, 09:53:41 »
Я к чему всё это - Yeti может и не плохая машина, но она позиционируется, как машина с повышенной проходимостью для отдыха всей семьёй за городом. И всё бы хорошо, но багажник не сможет выполнить данную функцию.

Ну опять же, не совсем так. Оно хоть и кроссовер, но компактный. И если рассматривать позиционирование Yeti, то там нет выраженного упора на семейственность (типа как у румстера). В данном случае, покупатели - пока еще молодые и энергичные люди, дети там в потенциале или в небольшом количестве (и размерах). И вот эта дивная компания, в свободное от работы время, бодро гойдает по аккуратно подстриженной природе. Практически налегке.

И при таком подходе, небольшой багажник - это скорее достоинство, ибо не нужно каждый день возить за собой лишнее пустое пространство. А для острых случаев хозяйственной необходимости предусмотрена система трансформации салона.

Вот как-то так. Имхо, йети просто не предназначено для массированных поездок в пампасы (тут действительно нужно что-то более масштабное). А вот со своими задачами оно вроде как справляется неплохо.


Давно понятно, что у йЕти главная проблема в позиционировании. Т.е или народу не объяснили, кому и как использовать это авто, или сами маркетологи этого не знают.
И мы сравниваем Йети то с Л200, то с RS, и каждый раз он проигрывает )
"Йети - прекрасный лузер" (шютка)
« Последнее редактирование: 30 Июль 2010, 10:23:51 от Александров »
Говорящий - не знает, Дарья. Знающий - не говорит.

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #118 : 30 Июль 2010, 10:35:18 »
Давно понятно, что у йЕти главная проблема в позиционировании. Т.е или народу не объяснили, кому и как использовать это авто, или сами маркетологи этого не знают.
И мы сравниваем Йети то с Л200, то с RS, и каждый раз он проигрывает )

Ну почему проблема? Проблема в наших попытках сравнивать  с экзотикой....точнее пихать его в другие сегменты.
Человек, выбравший Йети, перебирал Кашкай, Х-трэйл, .....можно ещё сравнивать с СРВ, Витарой, Аутлэндером, Х1...много с чем.
Он, конечно, поменьше будет большинства. Но ведь уже давно понятно, что размеры - это не основное достоинство. Да и вообще - достоинство весьма сомнительное с учётом назначения этих авто......
А что такое вообще - этот "семейный тип"???? С нашим и европейским понятием семьи вообще? У многих из нас больше 3-х детей? Поэтому, мне кажется, любой авто, где спокойно помещается 4человека можно считать вполне семейным.
А в Йети легко уместится 5....легко можно разместить кучу шмоток - багажник более чем достойный.

Оффлайн Александров

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 153
  • машинюся Octavia Tour 1,6 BFQ 2008
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #119 : 30 Июль 2010, 11:15:41 »
Проблема в наших попытках сравнивать  с экзотикой....точнее пихать его в другие сегменты.
Человек, выбравший Йети, перебирал Кашкай, Х-трэйл, .....можно ещё сравнивать с СРВ, Витарой, Аутлэндером, Х1...много с чем.

так, Йети, скорее всего, всем им и проиграет по тем или иным показателям.
И не потому, что достоинств не имеет, а именно позиционирование невнятное.
Ожидания не соответствуют реальности. Но я не сказал, что реальность плоха.
Похоже, будь это не Шкода, а Хонда или "РэнджРовер бэйби" продавать было бы проще.
Говорящий - не знает, Дарья. Знающий - не говорит.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия