• 29 Апрель 2024, 11:42:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 154812 раз)

Almas

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #135 : 02 Август 2010, 18:37:14 »
Внешность у йети вполне себе тематичная - квадратиш, практиш, гут. Такой неброский дизайн будет устаревать намного медленее модерновых.
В сочетании с довольно неплохой технологичной начинкой, мы получаем весьма достойный авто.

Да и маркетологи не то чтобы прям ошиблись, скорее всего они просто живут и работают в Европе, со всеми вытекающими. В том смысле, что "дикая природа" там намного ближе и благоустроеннее отечественной, а экономичность и экологичность авто являются значимыми ценностями.

И да, искренне считаю достоинством йети то, что оно никогда не станет здесь народно любимым авто. Что обеспечит владельцу некоторую оригинальность и защиту от интереса угонщиков.

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #136 : 02 Август 2010, 18:47:51 »
И да, искренне считаю достоинством йети то, что оно никогда не станет здесь народно любимым авто. Что обеспечит владельцу некоторую оригинальность и защиту от интереса угонщиков.

Действительно - серьёзный плюс. А если не хуже тигуана и кашкая - зачем лишний раз нервничать, ложась спать?
Стало быть - дружно ругаем и плюём.... :)

Оффлайн Alyanda

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #137 : 03 Август 2010, 10:35:58 »
Внешность у йети вполне себе тематичная - квадратиш, практиш, гут. Такой неброский дизайн будет устаревать намного медленее модерновых.
В сочетании с довольно неплохой технологичной начинкой, мы получаем весьма достойный авто.

Да и маркетологи не то чтобы прям ошиблись, скорее всего они просто живут и работают в Европе, со всеми вытекающими. В том смысле, что "дикая природа" там намного ближе и благоустроеннее отечественной, а экономичность и экологичность авто являются значимыми ценностями.

И да, искренне считаю достоинством йети то, что оно никогда не станет здесь народно любимым авто. Что обеспечит владельцу некоторую оригинальность и защиту от интереса угонщиков.

согласен на 100%, езжу вторую неделю и очень доволен, двигун 1,8  отличный, правда после 120 км/ч квадратная аэродинамика сказывается на аппетите, да примочек многовато, автоматически изменяемая подсветка приборов живет внутренней жизнью, датчик дождя и.т.п.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #138 : 03 Август 2010, 16:03:50 »
Нусс ...
На выходных покатал ix35 - и  ,  как бывший пользователь Спортиджа /Туссана отпишусь .
Первое  , что убило насмерть и сразу - ценник . Пусть машина уже в базе и напичкана всем необходимым для жизни ( подогрев задних сидений в базе есть ещё только у Фантома ,  если что ... :) )  , но это кроссовер компакт-класса "фром Страна Утренней Свежести" - не самый большой ,  не самый мощный и "семейный" - так какого же чёрта он подцепил к ценнику сразу 300 000 руб. ?
Второе - эргономика ... Всё в салона на месте ,  всё "вкусно" ,  собрано превосходно ,  материалы отличные ... НО ... За рулём так и не уселся ( тест-драйв короткий ,  но даже в салне не смог "приседется") ,  кнопки некоторые расположены весьма нелогично ,  седло мне откровенно не понравилось - в Спортидже было убогое и очень утомительное в дальних поездках - ix35 не сильно далеко ушёл от своего предка .
Третье - проходимость ... если Спортидж не вызывал в этом плане вопросов - "глухая" блокировка межколёсной муфты ,  мощная подвеска  , приличный клиренс и трезвая голова позволяли максимально далеко уехать от того самого трактора ,  за которым рано или поздно всем приходится идти  ,  то мизерный просвет у ix35 ( на вид и на ощупь - 150 мм ,  не более ...) и низкопрофильная резина подвигам не способствуют . Напомнило Инфинити EX35 - там тоже пачку сигарет не запихать под передний бампер .  :)
Четвёртое - управляемость ... В то ,  что кроссовер может рулится лучше ( или хотя бы аналогично) легкового хетча ,  на базе которого он построен  ,  могут верить только маркетологи и идиоты ... Понятно,  что он валкий  , он шумный ( "свистячий" ,  я бы сказал ...) ,  но вот подвеска приятно порадовала - никаких пробоев ,  шумов , излишней жесткости или запаздываний на рулежку ...

Вот ... А больше сказать нечего .  :) Багажник есть - больше ,  чем у Йети ,  салон просторнее ,  динамика сопоставима  ( ещё и АКПП "человеческая" - классический гидротрансформатор на 6 ступеней - плавный и быстрый  ,  а не дёрганная DSG)  - кстати ,  по динамике - дизель на 184 л.с. я не понял - куда он такой на эту лошкомойку - шасси не переварит эту мощность . Точнее - шасси переварит  , вот только обыватель не справится  ,  у нас же никто про физику ,  инерцию и прочие вещи никто никогда слыхом не слыхивал и думают ,  что более тяжелое авто с теми же тормозами ,  что и у легкового хетча ,  будет так же влетать в повороты и оттормаживатся на столь же коротком расстоянии .

Короче - машина понравилась ,  не понравилась цена и её позиционирование в качестве "шага в  сегмент внедорожных премиум-купе" ...  :D


 А что касается сравнения Йети - Кашкай ....
Кашкай прошёл через серьёзное обновление и утратил многие из своих известных недостатков и болячек ,  к тому же - это ИМЯ,  как бы смешно не звучало,  у него продажи в России и во всём мире - и очень серьёзные продажи .
А что такое Йети - вот хрен его знает ...  :bw: :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Pavelek

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #139 : 07 Август 2010, 00:04:38 »
а я тут был по весне в меге,видел ix35.сборка кузовных элементов как будто эта тачила упала с автовоза,и это за такие то бабки? рили шайзе :) наш то снежный человечек покруче будет :az:
Felicia 1.3 1998 combi
Fabia 1.2 2007 combi - Sold
Yeti 1.2 TSI - Cнежинка :)

[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=b81dd5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab220521.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13431574340000000545" target="_blank" >http://for

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #140 : 09 Август 2010, 22:49:08 »
 Я тут в выхи Мурано новый изучал. В максималке лям восемьсот. Это весчь. Но есть такие нюансы, просто смешно их видеть в машине за такие бабки.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

DVS

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #141 : 09 Август 2010, 22:51:46 »
Я тут в выхи Мурано новый изучал. В максималке лям восемьсот. Это весчь. Но есть такие нюансы, просто смешно их видеть в машине за такие бабки.
Задние стеклоподъемники на веслах? :D

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #142 : 09 Август 2010, 23:05:10 »
Я тут в выхи Мурано новый изучал. В максималке лям восемьсот. Это весчь. Но есть такие нюансы, просто смешно их видеть в машине за такие бабки.
Задние стеклоподъемники на веслах? :D
Не, там тип-топ, повеселила, навигация, комп, ковер салона, тот который основной, ну и кое что по мелочи.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Andrew-81

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #143 : 18 Октябрь 2010, 12:54:32 »
Народ, я не пойму, как можно на рекламу так вестись и покупать Йетти вместо Октавии Скаут????? По всем параметрам Скаут лучше, зачем нужен Йети? Из-за внешности "как бы джип"? Скаут прямой конкурент всем паркетникам и превосходит их большую часть по проходимости, вместительности и управляемости.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #144 : 18 Октябрь 2010, 13:28:00 »
Народ, я не пойму, как можно на рекламу так вестись и покупать Йетти вместо Октавии Скаут????? По всем параметрам Скаут лучше, зачем нужен Йети? Из-за внешности "как бы джип"? Скаут прямой конкурент всем паркетникам и превосходит их большую часть по проходимости, вместительности и управляемости.

ну как бы скаут и ети немного разнве машины.
СКАУТ - универсал повышенной проходимости. (например А4 Аллроад, А6 аллроад, вольво ХС70, Субару Аутбек, Импреза XV и вроде все.)
ЕТИ - именно кроссовер, хотя у него совсем другие свесы. клиренс вроде как чуть больше (могу ошибаться), другая посадка, другие возможности трансформации салона.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #145 : 18 Октябрь 2010, 23:19:31 »
Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет  :D

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #146 : 18 Октябрь 2010, 23:31:41 »
Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет  :D
Давай маркетологическими извращениями заниматся не будем .
Сравнивай одинаковые двигатели ,  КПП и комплектации .
Благо - модельный ряд позволяет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #147 : 19 Октябрь 2010, 20:58:47 »
Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет  :D
Ага только Йети передний привод, а Скаут полный, если по цене, а если ..... то уже Скаут 975, а Йети 1050т.

 Хотелось бы услышать от владельцев расход топлива, судя по всему с 1.8Т, по городу это 15 литров. По трассе наверное 10-11, если очень экономный владелец.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #148 : 19 Октябрь 2010, 23:42:30 »
Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет  :D
Ага только Йети передний привод, а Скаут полный, если по цене, а если ..... то уже Скаут 975, а Йети 1050т.

 Хотелось бы услышать от владельцев расход топлива, судя по всему с 1.8Т, по городу это 15 литров. По трассе наверное 10-11, если очень экономный владелец.
Да нет,наверно 10-11 многовато будет.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн thanatos

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #149 : 20 Октябрь 2010, 07:56:28 »
Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет  :D
Ага только Йети передний привод, а Скаут полный, если по цене, а если ..... то уже Скаут 975, а Йети 1050т.

 Хотелось бы услышать от владельцев расход топлива, судя по всему с 1.8Т, по городу это 15 литров. По трассе наверное 10-11, если очень экономный владелец.
Йети 1,2МКПП - расход по городу от 7,8 л (когда едешь только от светофора к светофору спокойно) до 10 л (когда еле ползешь в пробке). Если как сумасшедший перестраиваться в той же пробке из ряда в ряд - то 12-12,5 л/100 км. Расход по трассе с 3 пассажирами и полным багажником (при скорости по трассе 110 км/ч с периодическими обгонами) - 7,5 л/100 км.
Администратор клуба club-yeti.ru

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия