И да, искренне считаю достоинством йети то, что оно никогда не станет здесь народно любимым авто. Что обеспечит владельцу некоторую оригинальность и защиту от интереса угонщиков.
Внешность у йети вполне себе тематичная - квадратиш, практиш, гут. Такой неброский дизайн будет устаревать намного медленее модерновых.В сочетании с довольно неплохой технологичной начинкой, мы получаем весьма достойный авто. Да и маркетологи не то чтобы прям ошиблись, скорее всего они просто живут и работают в Европе, со всеми вытекающими. В том смысле, что "дикая природа" там намного ближе и благоустроеннее отечественной, а экономичность и экологичность авто являются значимыми ценностями. И да, искренне считаю достоинством йети то, что оно никогда не станет здесь народно любимым авто. Что обеспечит владельцу некоторую оригинальность и защиту от интереса угонщиков.
Я тут в выхи Мурано новый изучал. В максималке лям восемьсот. Это весчь. Но есть такие нюансы, просто смешно их видеть в машине за такие бабки.
Цитата: haller от 09 Август 2010, 22:49:08 Я тут в выхи Мурано новый изучал. В максималке лям восемьсот. Это весчь. Но есть такие нюансы, просто смешно их видеть в машине за такие бабки. Задние стеклоподъемники на веслах?
Народ, я не пойму, как можно на рекламу так вестись и покупать Йетти вместо Октавии Скаут?? По всем параметрам Скаут лучше, зачем нужен Йети? Из-за внешности "как бы джип"? Скаут прямой конкурент всем паркетникам и превосходит их большую часть по проходимости, вместительности и управляемости.
Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет
Цитата: Yuriy от 18 Октябрь 2010, 23:19:31Йети самый простой от 700т., Скаут от 990т., разнице в цене почти нет Ага только Йети передний привод, а Скаут полный, если по цене, а если ..... то уже Скаут 975, а Йети 1050т. Хотелось бы услышать от владельцев расход топлива, судя по всему с 1.8Т, по городу это 15 литров. По трассе наверное 10-11, если очень экономный владелец.