Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Романъ от 03 Август 2008, 13:47:10
-
Здравия желаю всем автовладельцам. Вот хочу поинтересоваться и обсудить технику переключения передач на МКПП. Насколько понимаю у большинства форумчан именно механика. Так вот давным давно от своего родителя слышал, что наиболее щедящим для коробки является переключение с двойным выжимом. Кто не слышал объясняю:
включаем первую, слегка разгоняемся потом выжим педали сцепления перевод ручки на нейтральное положение, возврат педали сцепления в исходное, далее еще один выжим и включение второй передачи. И так далее.
Поделитесь пожалуйста мнениями и знаниями данного вопроса. Действительно ли это бережет коробку или в современных авто такая практика не актуальна?
-
Роман, ключевыми словами в твоем посте являются "давным давно от своего родителя"
тогда коробки были не синхронизированными и без двойного выжима было никак.
-
Здравия желаю всем автовладельцам. Вот хочу поинтересоваться и обсудить технику переключения передач на МКПП. Насколько понимаю у большинства форумчан именно механика. Так вот давным давно от своего родителя слышал, что наиболее щедящим для коробки является переключение с двойным выжимом. Кто не слышал объясняю:
включаем первую, слегка разгоняемся потом выжим педали сцепления перевод ручки на нейтральное положение, возврат педали сцепления в исходное, далее еще один выжим и включение второй передачи. И так далее.
Поделитесь пожалуйста мнениями и знаниями данного вопроса. Действительно ли это бережет коробку или в современных авто такая практика не актуальна?
Не знаю,осталось ли сие действо актуальным для Белаза,но не для Шкоды эт точно :)
-
Все сказанное правильно - но иногда двойной выжим все - таки нужен - например при переходе на пониженную передачу при динамичном движении 4000 - 5000 оборотов .
-
Все сказанное правильно - но иногда двойной выжим все - таки нужен - например при переходе на пониженную передачу при динамичном движении 4000 - 5000 оборотов .
Поддерживаю.
Везде синхроны и если не втыкается, то можно и двойной выжим. Но надо потренгироваться.
-
Выжать, перевести в нейтральную, отжать, опять выжать...ребят - я уже заглохла и никуда не еду! ;D ;D ;D
-
А я не глохну, такое дело требует совсем не большой тренировки, два-три дня и доходит до автоматиз-ь-ь-ь-ь-ма, через некоторое время вообще не замечаешь сложности. Но коль вопрос такой бережливости для современных коробок почти не актуален, то нарабатывать сей навык не к чему видимо. ;D
-
Выжать, перевести в нейтральную, отжать, опять выжать...ребят - я уже заглохла и никуда не еду! ;D ;D ;D
Не ты уже перегазовала и спалила сцепление. ;D
Аккуратней так бывает! ;)
-
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите. ;D Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.
-
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите. ;D Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.
Это ты зря сказал. Теперь будут выяснять, как это? А потом когда передача не войдет, будут удивляться почему. Высчитывать обороты по тахометру. ;D
-
Ну не знаю как на счет втыкать.... :) А вот "вытыкаю" часто без выжима сцепления... Просто надо момент подбирать, когда нагрузки нет на коробку...
-
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите. ;D Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.
а коробку поберечь?
не кулачковая же.
-
а коробку поберечь?
не кулачковая же.
А что с ней не так? Или вы хотите сказать, что если не пользоваться сцеплением - настанет смерть коробке? Очень инересно знать почему Вы так считаете
-
а коробку поберечь?
не кулачковая же.
А что с ней не так? Или вы хотите сказать, что если не пользоваться сцеплением - настанет смерть коробке? Очень инересно знать почему Вы так считаете
внутренний голос подсказывает :)
лучше расскажите про переключения без выжима сцепления подробнее, пожалуйста.
-
внутренний голос подсказывает :)
лучше расскажите про переключения без выжима сцепления подробнее, пожалуйста.
Да там ничего сложного, раскручиваете мотор несильно, отпускаете газ и переводите рычаг в сторону следующей передачи. Чуток нажимаете на рычаг, когда скорость валов уровняеться, то передача включиться. Ничего сложного, надо очень аккуратно. (Как с женщиной)
А по-подробнее можно Тут (http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic21894.html) почитать
-
во чего умного пишут, про езду без выжима
"но пока научишься можно попасть на переборку коробки, замену синхронизаторов"
как то страшно.
-
во чего умного пишут, про езду без выжима
"но пока научишься можно попасть на переборку коробки, замену синхронизаторов"
как то страшно.
Да никто не говорит, что надо идти и мучить коробку. На класике научился когда стало уже внемоготу нажимать на эти тяжелые педали, а на пассате когда потек цилиндр сцепления.
Я не думаю что на фабе такое дорогое сцепление и что оно ходит так мало, что есть смысл заморачиваться. Уметь надо, а пользоваться или нет надо решить для себя.
-
в общем попробовал.
получилось только выключить 3 передачу, на фабии 1,2 это произошло на 1200-1400 оборотах где-то, при торможении. включать не получилось.